Не по мото теме: я как недопарапланерист честно говоря с ужасом смотрел на полеты между домами, там же провода всякие натянуты могут быть, да и мало ли еще что.
Один мой друг падал на околонулевой скорости и ударялся боком шлема о бруствер. Потеря памяти на сутки, это покруче огоньков. Шлем при этом вообще никак не пострадал, царапинки максимум.
Я в Георгиевске бываю часто. Общался с тамошними т.н. байкерами. Подавляющее большинство бездоки некрояпы, водят их зачастую ребята не очень осознающие вообще основы управления.
По данной конкретной улице гоняют будь здоров. Он с очень большой вероятностью наваливал 100+
Я, как мотоциклист, пару раз парашютист, немного парапланерист и в прошлом альпинист разрядник, поспорил бы с тем, что адекватные вышеуказанные товарищи претендуют на премию. Все дело в подходе. С парашютом не прыгают без множества мер снижающих риск, ровно как не ходят в горы и даже не ездят на мотоцикле. Но! Всегда есть в вышеупомянутых категориях людей персонажи которые «да тут и без страховки норм!», «о смари как я щас в поворот войду лихо!», «ой, да в этом лесу медведей нет» и прочее в этом роде. Они да, вполне.
Да, где-то по дороге в Магадан если отъехать на сотню км от дороги основной и потерять средство передвижения вполне возможно что и эти сто не пройдешь без определенной подготовки.
Я думаю в зависимости от места пролета. Если это региональные авиалинии, которые летят над очень глухими местностями типа малонаселенных провинций Канады или пустошей Австралии, то как минимум передадут информацию местным. Но вообще ролик конечно не самый серьезный (:
По данной конкретной улице гоняют будь здоров. Он с очень большой вероятностью наваливал 100+