А я за венок))И совесть чиста ведь ты не уподобился этой падле и не стал царапать, портить и т.д. и моральный эффект не хуже-вряд ли гендир уж прямо разорвётся из-за нового компекта резины.Сам недавно в неприятную ситуацию попал-заехал до товарища покурили, поболтали, выхожу-лежит… ять… и самое интересное не на том боку где лентяйка… но правда без последствий — Урал, чё:)))))
Contra factum non datur argumentum.Если у вас есть примеры расчёта по удельного давления авто и мото шин равного радиуса(ну или хотя бы близкого) прошу в студию, т.к. я не нашёл. Также предлагаю провести расчёт на практике и вынести результаты на обозрение.Сегодня думаю получить первые результаты.
Я конечно дико извиняюсь, но коммент адрессовался не Вам, сударь — то, что вы всё ужо и так можете обосновать-вне сомнений, наверно, не только для меня.Паралеллей я с автошинами не проводил вроде бы, законы физики никто не отменял(воду мотошина из пятна контакта, кстати, выжимает намного хуже чем атомобильная из-за гораздо меньшего удельного давления на грунта в пятне контакта-наверное поэтому «канавки на мотошине предназначены для отвода воды гораздо в меньше степени» и дай вам бог не убаться на водяной плёнке с Вашими убеждениями
стрелочка не решающий показатель — что бы определить как стоит ставить баллон следует немножечко изучить теорию-что такое аквапланирование, водоотводящий рисунок протектора(от чего он кстати «протект»-наводящий вопрос???), универсальный рисунок протектора и тогда вас не будут вводить в заблуждение стрелочки, вы будете понимать почему следует ставить покрышку так а не эдак и сможете это обосновать.
никого не поддерживаю, но у меня сложись впечатление что за рулём классические колхозные малолетки, причём мотоцикл этот-ИЖак(форма коляска +сизый дымок) и рулят они весьма неумело и крайне опасно и являются потенциальной угрозой для участников движения.Вот почему никто не задумался о том что бы было если бы белое зубило(2108 или 2109)ехало бы немного быстрее а????.Честно говоря, когда я вижу аналогичных городских малолеток на китайсих скутерах и скутереттах мне вовсе не до смеха и тем более не до сочувствия и понимания.
))Рубята, резонанс классная штука, знакомо-теже двигатели, теже передаточные числа, таже размерность обода и резины — и вуаля при равной скорости у кого- рой, у кого- стадо, у кого- жд состав))))
нулевики на оппозите в силу своего расположения находятся в очень загрязняемой области и с нагрузкой по очистке воздуха не справляются, поэтому микрочастицы всякой гадости, попадая в ЦПГ(про карб я молчу -его можно промыть, продуть и т.д.)весьма ускоряют их износ.
Дефектовка, по пунктам:
1.Чтобы исключить проблемы с проводкой кидаем просто прямой провод от плюса аккомулятора на плюс катушки(в стандарте+ к катушке подходит от сигнала)
2.Чтобы исключить ГРМ:
А) смотрим метки(риски на шестерне распреда и КВ)-должны совпадать.
Б) выставляем клапана по ВМТ(отметка на маховике шукать через смотровое окншечко оно находится с левой стороны картера закрыто резиновой пробочкой)
3.Если карбюраторы с рабочего мота и они работают-то свечи после 6-10 пинков кика(при условии что двиг не работает) должны быть мокрыми от бенза-залиты.
4.Если ты кинул плюс напрямую, метки ГРМ совпадают, клапана выставлены, карбюраторы исправны, а он не чихнул после пинков, то выкручиваешь свечи и вливаешь в каждый горщок по 1-2кубика бензина.закручиваешь свечи, сразу включаешь зажигание хорошенько пинаешь:
А)Если чихнул, то дело в зажигании-читаешь книгу, выставляешь.
Б)Если не чихнул, повторяешь процедуру свеча-горшок-бенз-свеча и снова пинаешь, если мёртво меняешь катушку и конденсатор(он в зажигании).Поменял-пробуй завести.
P.S.свечи купленные на рынке в ларьке и т.д. могут давать искру при атмосферном давлении, а при компрессии уже 3-4 атм не давать.зазоры, методика регулировки клапанов и зажигания есть в библии всех оппозитчиков-Капустин и Котов-«Ремонт тяжёлых мотоциклов».
если собираешься ездить часто, то готовь рем.комплект поршя-кольца — это плата за нулевики.Корпус старого фильтра, и незакрытое место на баке под стандартное крепление седла-это слишком(даже для 1 байка имхо).Остальное -дело вкуса.
1.Чтобы исключить проблемы с проводкой кидаем просто прямой провод от плюса аккомулятора на плюс катушки(в стандарте+ к катушке подходит от сигнала)
2.Чтобы исключить ГРМ:
А) смотрим метки(риски на шестерне распреда и КВ)-должны совпадать.
Б) выставляем клапана по ВМТ(отметка на маховике шукать через смотровое окншечко оно находится с левой стороны картера закрыто резиновой пробочкой)
3.Если карбюраторы с рабочего мота и они работают-то свечи после 6-10 пинков кика(при условии что двиг не работает) должны быть мокрыми от бенза-залиты.
4.Если ты кинул плюс напрямую, метки ГРМ совпадают, клапана выставлены, карбюраторы исправны, а он не чихнул после пинков, то выкручиваешь свечи и вливаешь в каждый горщок по 1-2кубика бензина.закручиваешь свечи, сразу включаешь зажигание хорошенько пинаешь:
А)Если чихнул, то дело в зажигании-читаешь книгу, выставляешь.
Б)Если не чихнул, повторяешь процедуру свеча-горшок-бенз-свеча и снова пинаешь, если мёртво меняешь катушку и конденсатор(он в зажигании).Поменял-пробуй завести.
P.S.свечи купленные на рынке в ларьке и т.д. могут давать искру при атмосферном давлении, а при компрессии уже 3-4 атм не давать.зазоры, методика регулировки клапанов и зажигания есть в библии всех оппозитчиков-Капустин и Котов-«Ремонт тяжёлых мотоциклов».