А мы в лихих 90-х соляркой восходы заправляли.
Рецепт прост:
1. Льем соляру в ведро.
2. Берем балон с газом (сжиженным), одеваем на него шланг и опускаем шланг в ведро.
3. Переворачиваем балон и открываем кран.
4. Газ течет в солярку и растворяется.
Пропроции газ/солярка не помню, но газа точно должно быть больше, чем солярки.
Из минусов — ацкий запах и необходимость часто чистить свечи.
Ха! Мой инструктор сначала спросил меня умею ли я ездить (я сказал да), а потом сказал, чтобы я научил молодого парня как проходить змейку и восьмерку.
Но с другой стороны — чего вы хотите за 8 тыс. рублей (рыночная цена обучения у нас)? Чтобы Вас тренировал Валентино Росси?
Заднее колесо трудно удержать от блокирования, поэтому иногда его рекомендуют сразу заблокировать, а потом тормозить передним не отвлекаясь на заднее и держа мот прямо.
На самом деле, пилот достаточно долго светил фарой тойоте в правое зеркало, а попал в мертвую зону перед началом опережения, поэтому у водятела вариантов увидеть его не было. Водятелы обычно смотрят в зеркало непосредственно перед перестроением.
У меня был похожий случай, когда водятел со средней полосы решил резко повернуть направо (он чуть не проехал нужный ему поворот). Мне повезло, что я его опережал впритирку к его правому борту и светил фарой ему прям в зеркало. В результате, он таки меня увидел и поворот не завершил, шарахнувшись обратно в средний ряд. Я оттормаживался как мог, заднее колесо шло юзом и я планировал помять ему дверь, но все обошлось.
И ведь я знал, что нефига делать в правом ряду.
Если надеяться на клаксон — тогда надо сигналить постоянно, но я сомневаюсь, что это поможет.
Я думаю, было бы неплохо раздобыть мигалки цвета дпсной люстры, вот только насколько это незаконно — не знаю.
Как-то раз, выезжая со стоянки, я увидел впереди себя дождь из каши — какой-то добрый человек откуда-то с верхних этажей, видимо, решил мне намекнуть, что мой мотоцикл звучит слишком громко (при том, что у меня нет прямотока).
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
Я купил себе 3х летний мот и (как честный дурак) пошел его осенью 2013 года регать (все сроки прошли, как всегда). Доблестные копы стали на меня смотреть и ржать, типа ты чего к нам пришел?
Я говорю, дайте номера, блин.
Они говорят, что мот уже три года в России и его никто до меня регать даже не собрался (хотя все доки были). Типа иди домой, нафик тебе налог лишний платить, потом придешь.
Я им сказал, что раз пришел — давайте номера, я не хочу по пять раз туда -сюда ходить. Номера дали через час.
Скорее всего, попадутся адекватные люди и штрафовать никто не будет, особенно если не выпендриваться по-человечески ситуацию объяснить если вскроется просрочка.
Штрафуют — одни, номера дают — другие.
Ерш и есть городской мот, требовать от него большее бессмысленно. Это нормальная рабочая лошадь, я на подобном по работе каждый день планирую летом продолжить ездить.
Естественно, что если эмоций не хватает — нужно брать литр и дело с концом. Хотя иметь спортлитр для ежедневных городских поездок, на мой взгляд, не слишком осмысленное дело.
Лично для себя решил, что уходить в высокую кубатуру скоро не буду (хотя на трассе есть недостаток дури), но если решусь — буду брать литр.
Минус ерша то, что он прет дуриком на низких передачах, поэтому пока не привыкнешь плавно газ откручивать — мот дерганный немного.
Минус диверсии — чтобы нормально ехала, нужно раскручивать движок.
z750 тяжелее ерша (и немного габаритнее по ширине), поэтому не факт, что он практичнее, хотя двигатель лучше.
Хотя габариты отличаются не сильно — все равно будут моменты, когда на z750 пролезть между зеркалами не выйдет там, где на ерше пролез бы.
Если жену нужно выбирать сердцем, то мотоцикл нужно выбирать жопой. Других надежных и проверенных вариантов выбора мотоцикла быть не может. Нужно на всех вариантах посидеть.
Можно привыкнуть и к раскрутке диверсии до поросячего визга «чтоб ехала», также можно привыкнуть к ершу, который пред дурью (особенно на первой), когда ты чуть чуть газ крутнул.
По поводу Z750 он немного габаритнее ерша и тяжелее вроде. Не факт, что при поездках по городу Z750 шибко удобнее, ибо дури по городу и так хватает.
Класный байк! Хоть и одна лошадиная сила, зато экономичный и эндуро.
У меня был примерно такой. Любил под музыку танцевать по-своему и ржал еще при этом. Гармонь любил.
Ей папа (тесть мой) сказал — не подходи к мотоциклу, кажется еще в детстве. И повторил еще несколько раз, когда я мот купил. Она его слушается. Короче, у нас очень тяжелый случай.
А тестя волновать не хочется и нельзя. Остается меее-еее-ееедленноооо склонять жену к нарушению родительских запретов.
Рецепт прост:
1. Льем соляру в ведро.
2. Берем балон с газом (сжиженным), одеваем на него шланг и опускаем шланг в ведро.
3. Переворачиваем балон и открываем кран.
4. Газ течет в солярку и растворяется.
Пропроции газ/солярка не помню, но газа точно должно быть больше, чем солярки.
Из минусов — ацкий запах и необходимость часто чистить свечи.
Но с другой стороны — чего вы хотите за 8 тыс. рублей (рыночная цена обучения у нас)? Чтобы Вас тренировал Валентино Росси?
У меня был похожий случай, когда водятел со средней полосы решил резко повернуть направо (он чуть не проехал нужный ему поворот). Мне повезло, что я его опережал впритирку к его правому борту и светил фарой ему прям в зеркало. В результате, он таки меня увидел и поворот не завершил, шарахнувшись обратно в средний ряд. Я оттормаживался как мог, заднее колесо шло юзом и я планировал помять ему дверь, но все обошлось.
И ведь я знал, что нефига делать в правом ряду.
Я думаю, было бы неплохо раздобыть мигалки цвета дпсной люстры, вот только насколько это незаконно — не знаю.
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
Я говорю, дайте номера, блин.
Они говорят, что мот уже три года в России и его никто до меня регать даже не собрался (хотя все доки были). Типа иди домой, нафик тебе налог лишний платить, потом придешь.
Я им сказал, что раз пришел — давайте номера, я не хочу по пять раз туда -сюда ходить. Номера дали через час.
Скорее всего, попадутся адекватные люди и штрафовать никто не будет, особенно если не выпендриваться по-человечески ситуацию объяснить если вскроется просрочка.
Штрафуют — одни, номера дают — другие.
Естественно, что если эмоций не хватает — нужно брать литр и дело с концом. Хотя иметь спортлитр для ежедневных городских поездок, на мой взгляд, не слишком осмысленное дело.
Лично для себя решил, что уходить в высокую кубатуру скоро не буду (хотя на трассе есть недостаток дури), но если решусь — буду брать литр.
Минус диверсии — чтобы нормально ехала, нужно раскручивать движок.
z750 тяжелее ерша (и немного габаритнее по ширине), поэтому не факт, что он практичнее, хотя двигатель лучше.
Хотя габариты отличаются не сильно — все равно будут моменты, когда на z750 пролезть между зеркалами не выйдет там, где на ерше пролез бы.
Можно привыкнуть и к раскрутке диверсии до поросячего визга «чтоб ехала», также можно привыкнуть к ершу, который пред дурью (особенно на первой), когда ты чуть чуть газ крутнул.
По поводу Z750 он немного габаритнее ерша и тяжелее вроде. Не факт, что при поездках по городу Z750 шибко удобнее, ибо дури по городу и так хватает.
У меня был примерно такой. Любил под музыку танцевать по-своему и ржал еще при этом. Гармонь любил.
А тестя волновать не хочется и нельзя. Остается меее-еее-ееедленноооо склонять жену к нарушению родительских запретов.
Жена мота боится, уговоры пока не срабатывают. Поэтому, вероятнее всего, реализацию мечты придется отложить ближе к пенсии :-(
Берлин->Венеция (1 день)
Венеция->Рим (1 день)
Венеция->Рим (1 день)
Рим->Мюнхен (1 день)
Мюнхен->Варшава (1 день)
Варшава->Минск (1 день)
Минск-> Москва (1 день)
9 дней 10 ночей, как в Турции :-)
Осталось обучиться мастерству гипноза, ибо иначе жена меня не отпустит.