Особенностью потребления информации является то, что ее очень большое количество ведет к невозможности ее обработки. Поэтому самый надежный способ — тупо спросить у нормального человека, который не заинтересован тебе соврать.
Кто никогда не падал — тот никогда и не поднимался. Я перед тем, как на мот сесть велик две недели юзал. На нем падал в лужу.
Думаю Вам надо курсы экстремального вождения на велике сначала пройти — тогда на мотоцикле будет весьма легче.
Это не банальная невнимательность, а закономерная невнимательность. Человеку вообще свойственно ошибаться, важно не совершать непоправимых ошибок.
Я для себя решил, что уставшим больше за руль вообще не сажусь. Были уже прецеденты, блин…
Пост настолько адекватен, что аж скучно :-).
Предлагаю вывод: не умеешь ездить — всегда одевай экип.
Умеешь ездить — кроме твоих мозгов тебе никто и ничто не поможет.
«Пневматические квикшифтеры бывают одно- и двухсторонними. Двухсторонние позволяют переключать передачи нажатием на соответствующие кнопки – как вверх, так и вниз, поскольку в них реализован выжим сцепления. » и т.д.
Не нужно это каждый раз делать, все равно нагрузка на коробку без сцепления будет в разы сильнее. Эффект сцепления для коробки схож с эффектом пенопласта в шлеме — смягчать ударные нагрузки. Если постоянно переключаться без сцепления — разлетятся шестеренки нафик.
В мото gp мотоциклы оборудуют специальными фигнями, которые разводят диски сцепления при переключении. На обычных мотах лучше так не делать.
Спор малокубатурников и многокубатурников является спором карася с голубем о том, где лучше жить. Карась думает, что голубь может упасть и разбиться, а голубь думает, что карася запросто сожрет щука. Возможностей для компромисса быть не может, так как малокубатурник обычно не представляет себе, что такое средняя кубатура, а отличие средней кубатуры от литра представляет себе чисто теоретически.
Умение же «читать обстановку» вообще приходит через пяток лет езды и тысяч 300 пробега (имхо), что также не гарантирует отсутствие аварий, так как чувствительность к опасности снижается, а доза адреналина приходит не когда на 40кмч увидел от обочины разворачивающуюся фуру, а когда на скорости около 200 кмч при обгоне видишь появляющиеся перед тобой фары из оврага, из-за которого секунды назад их не было видно. Таких вещей на дороге полно, и от них не спасает медленная скорость, так как на дороге ты не один, а остальные едут так, как хотят.
Кто то будет всю жизнь ездить на юбре и быть счастливым, а кому-то интересно постоянно открывать новые навыки. Поэтому тут однозначного ответа быть не может. Просто каждому свое.
Про детство — это все фигня. Все кто ездил в детстве — гоняли по полям, а не по садовому кольцу. А для города навыки совсем другие.
Для города есть две основных причин для аварии:
1. Сам зазевался и не успел оттормозиться, поэтому надо постоянно смотреть на дорогу и соизмерять свой тормозной путь.
2. Кто то другой тебя не увидел и не пропустил, поэтому на все перекрестках и выездах нужно держать в уме мысль, что вот етот чудак, может щас поперек дороги вылезти.
Эти причины нельзя устранить понижением кубатуры никак. В городе в любом случае нельзя ехать быстрее, чем на 20 км/ч скорости потока, но и медленнее тоже не стоит.
Я думаю, что Вам, если есть возможность, провести тестдрайв литра, а потом уже решить стоит ли связываться с эволюцией, либо сразу революционировать и дело с концом.
Очень удобно.
Думаю Вам надо курсы экстремального вождения на велике сначала пройти — тогда на мотоцикле будет весьма легче.
Я для себя решил, что уставшим больше за руль вообще не сажусь. Были уже прецеденты, блин…
Предлагаю вывод: не умеешь ездить — всегда одевай экип.
Умеешь ездить — кроме твоих мозгов тебе никто и ничто не поможет.
Например
bike.vipdesign.com.ua/articles/14
«Пневматические квикшифтеры бывают одно- и двухсторонними. Двухсторонние позволяют переключать передачи нажатием на соответствующие кнопки – как вверх, так и вниз, поскольку в них реализован выжим сцепления. » и т.д.
В мото gp мотоциклы оборудуют специальными фигнями, которые разводят диски сцепления при переключении. На обычных мотах лучше так не делать.
Умение же «читать обстановку» вообще приходит через пяток лет езды и тысяч 300 пробега (имхо), что также не гарантирует отсутствие аварий, так как чувствительность к опасности снижается, а доза адреналина приходит не когда на 40кмч увидел от обочины разворачивающуюся фуру, а когда на скорости около 200 кмч при обгоне видишь появляющиеся перед тобой фары из оврага, из-за которого секунды назад их не было видно. Таких вещей на дороге полно, и от них не спасает медленная скорость, так как на дороге ты не один, а остальные едут так, как хотят.
Кто то будет всю жизнь ездить на юбре и быть счастливым, а кому-то интересно постоянно открывать новые навыки. Поэтому тут однозначного ответа быть не может. Просто каждому свое.
Для города есть две основных причин для аварии:
1. Сам зазевался и не успел оттормозиться, поэтому надо постоянно смотреть на дорогу и соизмерять свой тормозной путь.
2. Кто то другой тебя не увидел и не пропустил, поэтому на все перекрестках и выездах нужно держать в уме мысль, что вот етот чудак, может щас поперек дороги вылезти.
Эти причины нельзя устранить понижением кубатуры никак. В городе в любом случае нельзя ехать быстрее, чем на 20 км/ч скорости потока, но и медленнее тоже не стоит.
Я думаю, что Вам, если есть возможность, провести тестдрайв литра, а потом уже решить стоит ли связываться с эволюцией, либо сразу революционировать и дело с концом.