Классный трайк получился! Объем работы и терпение впечатляет! А что за байк на 4й фотке снизу с номером «25» из гаража выглядывает, не Родстер, случаем?)
Спасибо всем, кто оставил комментарии! Собственно, мое мнение совпадает с большинством. Вопрос почти философский. С одной стороны, если уж так случилось — почему бы и не помочь — возможно даже спасти жизнь кому-то. С другой стороны, кто и как будет решать, кто выкарабкается, а кого «на запчасти»? Те более учитывая, в каком мире мы живем, где гарантии, что у нас не начнут пропадать здоровые люди с нужными «техническими характеристиками»? Это ж жесть какая, как в триллере каком-нибудь… И да, раз уж такая беда в чьей-то семье, гораздо разумней было бы какие-то варианты материальной поддержки родственникам организовать.
Для сравнения, стоимость автомобиля для нужд чиновников может достигать 6 000 000 руб., в то время как стоимость Урала (с коляской!) составляет всего лишь 380 000 руб
Даешь 15 Уралов вместо 1 авто, такими темпами, глядишь, всем чиновникам хватит!
Так я же не купил его, а только фотками и видео с вами поделился! Нет байка — нет проблем!)) На самом деле, тоже интересно, каким образом с ебэя технику можно провести через таможню и на учет поставить. Но на мой взгляд, уж лучше искать байк с уже нормально оформленными документами в России или везти с аукциона через компании, которые этим профессионально занимаются. Нервы будут в порядке.
Отличный пост, классное последнее фото!;) А еще заметил Сергея Михалка с Ляписами, они вроде бы завершают свой проект. Жаль, отличная группа, мало коллективов достойных осталось.
69 — байк Orange County Chopper, они его делали для завода инструментов Snap-On