Я бы рекомедовал дкп оформлять в салонах. Меньше шансов совершить ошибку приоформлении, да и для подтверждения продажи бы спрашивали с оформителя, так как они свои контакты там оставляют, и копии паспорта кстати тоже
Да при покупке б/у мотика один фик надо закладывать на затраты как раз те самые 500-700 долларов. Так что тут выгода уже вылезает в 1000-1400 долларов, что существенно
в таких восстановлениях меня всегда волнует — стоит ли оно с финансовой точки зрения.
понятно, что получаешь дикое самоудовлетворение от сделанной работы, но что по деньгам получается по сравнению с живым мотиком этого-же года?
Пелоту скорейшего выздоровления
А так то, молодец, красиво живешь
Трос для буксировки, насколько я помню ПДД, запрещено использовать для буксировки мотоцикла без бокового прицепа
А черный двигатель это клево!)
понятно, что получаешь дикое самоудовлетворение от сделанной работы, но что по деньгам получается по сравнению с живым мотиком этого-же года?
твое определение верно, и не противоречит тому, что я написал.