как человек сомневающийся, у меня есть опасение, что вся эта экипировка может не помочь, когда от нее это потребуется. Так как материалы, из которых она изготовлена, вряд ли кто-то проверял на соответствие нормативам.
но, конечно, я не отрицаю того факта, что лучше такая экипировка, чем совсем никакой.
Я снимал суппорта. Соответственно суппорт был сухой, и нижняя часть шлангов тоже. В таком варианте (гидравлику уже позабыл) нихрена не качается, хоть обкачайся, пока жидкость не дойдет до суппорта
Думаю, что на такие коцки на сезон можно и забить.
Их один фиг видно, особенно на темном. Я на своей черной машине уже все способы перепробовал. Карандаш, баллон, кисточка. Кисточка оказалась менее заметной.
зимой, когда будет больше времени и желания можно и покрасить полностью. В принципе это не настолько дорого стоит
трубка не налезла, но в капельничном наборе была резинка, я ее использовал как переходник. ее видно на фотке.
но, конечно, я не отрицаю того факта, что лучше такая экипировка, чем совсем никакой.
Самого бесит(((
Но мысль хорошая. Спасибо
Их один фиг видно, особенно на темном. Я на своей черной машине уже все способы перепробовал. Карандаш, баллон, кисточка. Кисточка оказалась менее заметной.
зимой, когда будет больше времени и желания можно и покрасить полностью. В принципе это не настолько дорого стоит
Дуги рулят. Тож недавно завалил хорнета. Поцарапал только дугу
Там и запоминать смысла нет, ибо каждый год меняется порядок движения
задумался…
мсье знает толк в извращениях)) О_о