Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 23 ноября 2015 в 10:39
блин, ну ведь есть уже куча решений круглых фар, которые выглядят современно.
современность модели в нем выдает тока убогий огромный выхлоп, под нынешние экологические нормы
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 23 ноября 2015 в 10:28
я куплю себе гуся и больше никогда не буду онлайн.
Они вносят серьезные изменения, когда выявляются существенные недостатки. А если все ок, модели свежие, че их трогать то
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 20 ноября 2015 в 15:01
700 гусь со стандартным седлом кстати по высоте как большинство дорожников.
вот 800й высокий да
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 20 ноября 2015 в 11:13
но все производители их упорно анонсируют))
+4
bad_hare
  • bad_hare
  • 20 ноября 2015 в 10:40
судя по последним тенденциям — на эндуро или скремблерах)
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 ноября 2015 в 16:53
это для туризма соблюдая ПДД)
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 ноября 2015 в 16:19
может на него будут ставить выхлопы mivv GHIBLI в стоке?)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 ноября 2015 в 13:31
а попробовать крайне просто, звонишь дилеру и говоришь, что хочешь тест драйв, записываешься и едешь кататься на два часа. совершенно бесплатно, кстати
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 ноября 2015 в 13:10
ну я, перед тем как купить, ездил на двух мотиках с этим мотором (f700gs и новый F800r), и скажу, что после 600кубового карбового японского нейкеда, отлично он едет, по низам гораздо лучше тянет
вибрации кстати на fr были сильнее, чем на гусе и фисташке.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 ноября 2015 в 11:44
да, на оранжевые мотарды тоже начинаю поглядывать с ужасом, что скоро решу попробывать…
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 ноября 2015 в 10:53
800 ротаксы имели болячки, но их уже извели. Если нормально обслуживать, то бегать будет не меньше любого другого двигателя. на профильных форумах есть люди 800ками у которых пробег 150-170к, и никакой капиталки, только регламентные работы
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 16:24
cb 600, cb 650, cb900, вроде тоже как нейкеды)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 16:22
да, года я мог попутать, но прмиерно так все и было)
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 16:14
я перед покупкой фисташки не пожалел денег и загнал на полную диагностику в авилон, от греха подальше.
а по поводу защиты да, тоже был поражен, полдня прокатал под противным моросящим дождем, а когда вечером приехал домой мокрыми были шлем, верх куртки и носки мотобот)
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 16:07
если хочется на 92 кататься, то можно же перепрошить топливную карту на 92, свежие прошивки это позволяют.
Тоже слышал пару случаев, но как правило большинство были связаны с тем, что люди просто забивали на плановое ТО и сообщения на приборке
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 15:58
ну у бмв помимо оппозитов еще мотоциклы есть)
+4
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 15:32
видимо чувство юмора на БП закончилось вместе с сезоном…
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 15:10
судя по всему ты онсносишься ко второй категории)))
Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой.
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 15:09
тот кто минусанул видимо не заглядывал в мой гараж)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 15:07
да у япошек тоже родовых болячек хватает
после старого японца фисташка офигенный мот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна