их невозможно избежать. Они зависят от маленького (непривычного автомобилисту) размера. И это надо учитывать мотоциклисту.
Лучше помнить — для большинства автомобилистов мы неожиданность )
лучше сразу привыкать тормозом пользоваться. Я сам не езжу на заднем, но многие друзья, знакомые ездят. Задний тормоз — сила! )
И безопасность и медленно балансировать будешь.
Но и газом надо уметь баланс держать, просто газ быстро заканчивается )
Хорошо у тебя получается.
это понятно. Там где я читал (не помню на каком ресурсе), очень грамотно было расписано почему у мотика меньшего по размеру, чем авто аэродинамика в разы хуже. Акцент был именно на размере, т.к. для чайника (например такого, как я)) это дико (было)).
у более менее нормальных каров аэродинамический коэцффициент — вроде менее 0.36, у мотоцикле — в районе единицы…
тоже слышал, что мотики не тянут по аэродинамике с авто (хорошими), как это ни смешно звучит для несведущего — мотик та меньше ). Толково объясняли почему, но забыл всё.
они бы ещё стоя на подножках ехали — бедные 600-ки загибаются. Тут на 29-ом кукоржишься, что тебя практически не видно на мотике, лишь бы ему легче было, а тут на 600-ах шлемы, как поплавки торчат.
Лучше помнить — для большинства автомобилистов мы неожиданность )
Выскочил как два брата из ларца, из-за мышинок )
Раза три номер рамы смотрел, в базе данных проверял )
И безопасность и медленно балансировать будешь.
Но и газом надо уметь баланс держать, просто газ быстро заканчивается )
Хорошо у тебя получается.
ЗЫ. В медленном/стоячем «междуряде» сам предпочитаю тошнить.
Как поживаешь?