я, когда месяц назад менял цепь (ЕК Х-ринг) и звёзды, решил попробовать смазывать трансмиссионкой. Посмотрим, что выйдет :).
Как правильно пишется — важно (на цепях с пыльниками), чтобы смазка была именно на резинках. Сами бобины смазывать даже не рекомендуют, чтобы не создавать образив из смазки и пыли/песка, который будет хавать звезды. Так, что думаю трасмиссионка со своей задачей справится, поглядим :).
Бодя прав — при сильных ускорениях и скоростях смазка резво слетает. Но добавлю к этому, что сухие ринги видно невооружённым взглядом :).
интересную тему Стич поднял :). Т.к. на коробках производителей цепей, эти самые производители (DID например) пишут/рекомендуют не моторное, а трансмиссионное масло.
наклейка на бак, такая как ты показал, чтобы его не царапать молнией куртки. Чтобы не скользить, не в торможениях, а при свешиваниях в поворотах идёт другая наклейка — мягкая, типа оч. плотного поролона (блин, не могу название материала вспомнить))).
Защита для перьев отсекает с рабочей поверхности пыль и камешки, летящие на них при езде. Если видел хорошо хоженные мотики, то наверное обратил внимание, что зеркало перьев в раковинах, когда больших, когда поменьше. Чтобы понять, как они работают — открой визор шлема при езде километров в 100+ в час и глаза пошире открой :)
Киёнари красавец конечно.
Сейчас вроде в британском супер-байке ездит. Надо будет качнуть пару гонок — глянуть, как он сейчас наваливает.
А, как он в восьмичасовой сузуке гонял — Чека только пыль глотал :)
это точно !
Как-то мой друг dronmoto , в разговоре о дамах спросил — была ли у меня первая любовь? Я сказал, резко изменив русло разговора, была — HONDA VTR 250 :)
то и есть плюс вэшки (эльки по дукати) — эластичный мотор в поворотах приятнее, чем нервный рядник с подхватами. Эти подхваты очень подпорчивают езду в наклоне. А у нас (чайников) наоборот считается, чем дёрганее мотор, тем больше адреналина… Адреналин надо хАпать на перекладках, уверенных про хождениях и мощных выходах из поворотов, а не от диких подхватов мотора при разгоне по прямой.
Думаю любой пилот профи (и его команда), стремятся к золотой середине мотора мощность/покладистость и конечно её (мощности) передачи на колесо.
Как правильно пишется — важно (на цепях с пыльниками), чтобы смазка была именно на резинках. Сами бобины смазывать даже не рекомендуют, чтобы не создавать образив из смазки и пыли/песка, который будет хавать звезды. Так, что думаю трасмиссионка со своей задачей справится, поглядим :).
Бодя прав — при сильных ускорениях и скоростях смазка резво слетает. Но добавлю к этому, что сухие ринги видно невооружённым взглядом :).
Защита для перьев отсекает с рабочей поверхности пыль и камешки, летящие на них при езде. Если видел хорошо хоженные мотики, то наверное обратил внимание, что зеркало перьев в раковинах, когда больших, когда поменьше. Чтобы понять, как они работают — открой визор шлема при езде километров в 100+ в час и глаза пошире открой :)
Сейчас вроде в британском супер-байке ездит. Надо будет качнуть пару гонок — глянуть, как он сейчас наваливает.
А, как он в восьмичасовой сузуке гонял — Чека только пыль глотал :)
Как-то мой друг dronmoto , в разговоре о дамах спросил — была ли у меня первая любовь? Я сказал, резко изменив русло разговора, была — HONDA VTR 250 :)
Думаю любой пилот профи (и его команда), стремятся к золотой середине мотора мощность/покладистость и конечно её (мощности) передачи на колесо.