Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
baRRmalini
он давно на импрезе ездит.
+1
baRRmalini
а вообще и кросс не кросс.., без секундомера :))
0
baRRmalini
я, когда месяц назад менял цепь (ЕК Х-ринг) и звёзды, решил попробовать смазывать трансмиссионкой. Посмотрим, что выйдет :).
Как правильно пишется — важно (на цепях с пыльниками), чтобы смазка была именно на резинках. Сами бобины смазывать даже не рекомендуют, чтобы не создавать образив из смазки и пыли/песка, который будет хавать звезды. Так, что думаю трасмиссионка со своей задачей справится, поглядим :).
Бодя прав — при сильных ускорениях и скоростях смазка резво слетает. Но добавлю к этому, что сухие ринги видно невооружённым взглядом :).
+2
baRRmalini
тут каждый для себя вывод делает — вы@бываться, или расти.
+3
baRRmalini
интересную тему Стич поднял :). Т.к. на коробках производителей цепей, эти самые производители (DID например) пишут/рекомендуют не моторное, а трансмиссионное масло.
0
baRRmalini
та да, бока бака тоже, аж бегом вытираются.
0
baRRmalini
плюсую — даже, если цепь с замком возьмёшь, всё равно расклепай.
+1
baRRmalini
наклейка на бак, такая как ты показал, чтобы его не царапать молнией куртки. Чтобы не скользить, не в торможениях, а при свешиваниях в поворотах идёт другая наклейка — мягкая, типа оч. плотного поролона (блин, не могу название материала вспомнить))).
Защита для перьев отсекает с рабочей поверхности пыль и камешки, летящие на них при езде. Если видел хорошо хоженные мотики, то наверное обратил внимание, что зеркало перьев в раковинах, когда больших, когда поменьше. Чтобы понять, как они работают — открой визор шлема при езде километров в 100+ в час и глаза пошире открой :)
0
baRRmalini
ну-да, и в ящик сыграть шансы большие. А значит и унаследовать :)
0
baRRmalini
дык всё в бабули упирается. Есть пинёзы — есть и наркотик. Хоть на Чукотке, «бизнес» быстро разрастается :)
0
baRRmalini
хороший ответ +
+3
baRRmalini
это они специальные такие таблетки едят, от которых у них всё, как в замедленной съёмке. А потом, когда сами видео смотрят и офигевают — во мы валили!
+1
baRRmalini
Наверное смотря какой год. 05 года, кажется — последний с не перевёрнутой вилкой, я разогнал на первой перед красной зоной 127 км/ч.
0
baRRmalini
Киёнари красавец конечно.
Сейчас вроде в британском супер-байке ездит. Надо будет качнуть пару гонок — глянуть, как он сейчас наваливает.
А, как он в восьмичасовой сузуке гонял — Чека только пыль глотал :)
+2
baRRmalini
влёт в поворот с пригорка, на разгруженных подвесках и в скольжении это что-то!.. Малхолендрайв нервно курит :)
0
baRRmalini
это точно !
Как-то мой друг dronmoto , в разговоре о дамах спросил — была ли у меня первая любовь? Я сказал, резко изменив русло разговора, была — HONDA VTR 250 :)
0
baRRmalini
это Стич в шутку — пиши, интересно читать :)
+1
baRRmalini
то и есть плюс вэшки (эльки по дукати) — эластичный мотор в поворотах приятнее, чем нервный рядник с подхватами. Эти подхваты очень подпорчивают езду в наклоне. А у нас (чайников) наоборот считается, чем дёрганее мотор, тем больше адреналина… Адреналин надо хАпать на перекладках, уверенных про хождениях и мощных выходах из поворотов, а не от диких подхватов мотора при разгоне по прямой.
Думаю любой пилот профи (и его команда), стремятся к золотой середине мотора мощность/покладистость и конечно её (мощности) передачи на колесо.
+2
baRRmalini
Стич, ты душевный человек. И мотик у тебя с душой.., был.., и новый будет тоже — с душой :)
0
baRRmalini
да.., подляна на дороге… Сочувствую мотикам. Рад, что сами целы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна