на днях шел к метро, впереди меня девочка пьяная через бордюр вывалилась на проезжую часть и лежит. ее пытается поднять подруга гораздо более хрупкая, а народ идет мимо — посмотрели, отвернулись, пошли дальше.
при этом народу было немало и лежала девочка на проезжей части! хорошо, что все произошло в выходной день, машин было немного, успел поднять.
сегодня позвонил в Тинькоф по поводу ОСАГО, сказали заполняйте заявление, привозите все документы по определенному адресу и ждите 30 дней (!!!!), только после этого они смогут озвучить стоимость страховки и решение свое.
отличный пост!!! великолепное сочетание 2 пунктов из списка любимейших мужиками вещей: военная техника и мотоциклы))
а разве квадрики стелсы леопард не начали массово поставлять в части вдв?
вчетвером поднимали мне мот на 2-й этаж с крутыми лестницами.
только не забудь предварительно снять бак, зеркала и поворотники. я так без поворотника остался, когда на площадке лестичной переставляли мот)
неловкий момент был сегодня.
восстановил я мот после аварии после чего начал изредка появляться такой глюк: заводишь мот, чтобы его прогреть, пока застегиваешь экип, нажимаешь кнопку пуска стартера, а он не крутит, ну совсем не крутит (кнопку выключения двигателя и аккум проверял). в таких случаях легко заводил с толкача. недавно ситуация повторилась, решил найти и устранить проблему. перечитал кучу форумов, распрашивал друзей, закупил все необходимое — недостающий ручной инструмент, тестер, зарядку для аккума (если вдруг посажу). разобрал полмотоцикла, проверил все релюшки, прозвонил почти всю проводку, неделю копался в гараже по вечерам. сегодня случайно выяснил истинную причину этой «неисправности» — датчик боковой подножки! у меня была истерика )))
замок для шлема находится с левой стороны, под хвостом, возле пассажирской ручки.
я как купил, долго гадал, что туда цеплять, потом где-то на форуме об его истинном назначении прочитал ))
да, сразу готовься менять РР и ступичные подшипники, и бак проверь на предмет ржавчины и всяких лишних индигриентов.
ПыСы. Скинь потом фото с косовской приборкой, интересно как она выглядит на сибихе
Скажу даже больше — мне в мотошколе запретили использовать передний тормоз! сказали пользоваться только задним. потом уже друзья рассказали, как правильно использовать оба тормоза
Я и раньше сдавал кровь, но делать это в компании единомышленников — гораздо веселее! Особенно порадовали мотопеченьки и раздача карт мотомосквича! Спасибо организаторам!
Настя сказала, что следующая акция будет в начале сезона, присоединяйтесь!
Ага, полностью согласен! раньше сноубордисты были дружны, всегда помогали друг другу. Помню, меня ставили на доску люди, с которыми я только познакомился в электричке по пути на склон. а сейчас это стало просто модным увлечением — «инстаграм» заполнен фотами «гламурных чик» в дорогом экипе, людей, которые спорт знают только по телевизору. Опопсело это, к сожалению…
хотя я и сам первосезонник, но, думаю, что лет через 5-7 с мотами такая же история повторится, тем более учитывая масштабы роста московских пробок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
при этом народу было немало и лежала девочка на проезжей части! хорошо, что все произошло в выходной день, машин было немного, успел поднять.
а разве квадрики стелсы леопард не начали массово поставлять в части вдв?
только не забудь предварительно снять бак, зеркала и поворотники. я так без поворотника остался, когда на площадке лестичной переставляли мот)
скинь в лс, где допсвет брал.
восстановил я мот после аварии после чего начал изредка появляться такой глюк: заводишь мот, чтобы его прогреть, пока застегиваешь экип, нажимаешь кнопку пуска стартера, а он не крутит, ну совсем не крутит (кнопку выключения двигателя и аккум проверял). в таких случаях легко заводил с толкача. недавно ситуация повторилась, решил найти и устранить проблему. перечитал кучу форумов, распрашивал друзей, закупил все необходимое — недостающий ручной инструмент, тестер, зарядку для аккума (если вдруг посажу). разобрал полмотоцикла, проверил все релюшки, прозвонил почти всю проводку, неделю копался в гараже по вечерам. сегодня случайно выяснил истинную причину этой «неисправности» — датчик боковой подножки! у меня была истерика )))
я как купил, долго гадал, что туда цеплять, потом где-то на форуме об его истинном назначении прочитал ))
да, сразу готовься менять РР и ступичные подшипники, и бак проверь на предмет ржавчины и всяких лишних индигриентов.
ПыСы. Скинь потом фото с косовской приборкой, интересно как она выглядит на сибихе
Настя сказала, что следующая акция будет в начале сезона, присоединяйтесь!
хотя я и сам первосезонник, но, думаю, что лет через 5-7 с мотами такая же история повторится, тем более учитывая масштабы роста московских пробок.