Подумал. Да, ты прав. Тормоза гидравлические, спасибо за поправку. Сцепление тросиковое, вот что. Кстати, интересно, почему иногда ставят вот такую ручку сцепления, как на этом мегамото. А иногда простую (как на срр или бритве)
Ты удивишься, но обычно на «типа крутые» спортбайки ставят тросиковые тормоза
Масса меньше, ремонтнопригодность выше
У меня не суперкрутой мотик (BMW литровый), но на нем стоят тросики
Хм… сам планировал также поступить с новым срр, но дилер отговорил сразу ставить на трек а еще покатать на мото до 2-3 тыс пробега (после 1000 обкатки). По этой же причине сразу не стал открывать режим slick
До сих пор катаю в подобном. Из недостатков — трудно в Москве найти запасные визоры (особенно прозрачные), тяжеловат
В остальном — хорошая модель, достаточно надежная и легко чистится
Не знаю, у меня наоборот. Я начинаю смотреть не в поворот, а на впередиидущего и замедляюсь. Плюс опаснее — у каждого своя траектория для разной скорости.
Мой совет — по очереди отрабатывать несколько вещей (но не все сразу)
1) Газ в повороте и на выходе из него (тут уже сказали — поздновато даешь газ — можно ускоряться сразу после максимального наклона)
2) Траектория — немножко отличается… видно в связке поворотов (4:55 и схожие)
3) Агрессивнее — это же трек :) (больше ускорение, активнее замедление)
Откатал сезон на Фазере FZ6-S 2004 г.в.
По-моему отличный аппарат. Довольно дружелюбный, хотя, конечно, не 400cm.
Скорее советую брать, чем не брать. Но мотошкола обязательна! (какой-нть продвинутый курс)
Если будешь брать в выходные и где-нть в центре Москвы — могу помочь с осмотром
i27.fastpic.ru/big/2011/1020/32/c87e7754659ecd9858f534bf2d7b0132.jpg
плохо видно, но поверь, там реально обыкновенные тросиковые тормоза (у меня такие же были на Иже)
Уверен, в гугле еще картинки можно найти
Масса меньше, ремонтнопригодность выше
У меня не суперкрутой мотик (BMW литровый), но на нем стоят тросики
В остальном — хорошая модель, достаточно надежная и легко чистится
Мой совет — по очереди отрабатывать несколько вещей (но не все сразу)
1) Газ в повороте и на выходе из него (тут уже сказали — поздновато даешь газ — можно ускоряться сразу после максимального наклона)
2) Траектория — немножко отличается… видно в связке поворотов (4:55 и схожие)
3) Агрессивнее — это же трек :) (больше ускорение, активнее замедление)
ээхх… если бы я сам все это тоже выполнял… :)
По-моему отличный аппарат. Довольно дружелюбный, хотя, конечно, не 400cm.
Скорее советую брать, чем не брать. Но мотошкола обязательна! (какой-нть продвинутый курс)
Если будешь брать в выходные и где-нть в центре Москвы — могу помочь с осмотром