Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.
В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике) втрое больше, чем на гострайдера ;)
Заявляю, как обладатель ярко-зелёного велосипеда и шмоток в общем :)
У нас пару сезонов назад была мода на велики такую «защиту» ставить. В итоге, даже те, кто был ярым поклонником согласились, что фигня это чуть более чем полная. Неопрен, да и вообще любая инородная штука на ногах — мешает работе. Во-первых — не даёт вилке отработать до конца, материал сжимается, и дальше просто не идёт. Ты решил этот вопрос подняв крепление на штаны, ок. Второй, и, наверное, главный момент, как уже писали выше — смазка. При работе подвески вся смазка при первом же срабатывании — уходит в защиту, и неопрен её впитывает, а обратно — не отдаст, как не проси. И, если даже, идея выгорит, что само по себе ооооооочень сомнительно — вилка будет кушать масло как кошки китикет. В-третьих, очень личное мнение — внешний вид получается… ммм… не «оно».
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике) втрое больше, чем на гострайдера ;)
Заявляю, как обладатель ярко-зелёного велосипеда и шмоток в общем :)
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
Димон, с шлемом никак подружиться не мог? :)
полётпогружение отличное, ничего не потеетКонгратсы, Николай ;))
Всего самого-самого! ;)