мотоцикл наклоняется меньше, центр тяжести смещается за счёт булок и головы пилота. За счёт этого есть большее пространство для манёвра, если нужно заложить мот ещё.
Совкоциклы не стоят рядом с современными мотоциклами (не в обиду обладателей совкоциклов). Начиная от того, что они ломаются, заканчивая реакцией на газ и тормоза. Детство проведённое в гараже вообще никак не гарантирует безопасность нашего пилота.
— крутилки — согласен, хотя сам почти ничего не понима.
Давайте будем честными, что бы разогнаться до сотни надо либо крутить до отсечки на 1й, либо очень шустро ускоряться на 1-2-3. Случайно так получиться ну не может. Это сознательное откручивание. Человек, который так делает — сам отвечает за свои поступки, не 16 лет поди.
1) мне кажется 600 кубов уронить таки проще :)
2-3) площщщщщщщадкааааааааа :)
4) эм… ну я не знаю. Могу показать видео где чувак на джиксере 600 по говнам ездит.
5-6) это личные какие-то психологические моменты, кубатура тут не при чём
Ну и подножки не стираются на стритах :D
— крутилки — согласен, хотя сам почти ничего не понима.
Давайте будем честными, что бы разогнаться до сотни надо либо крутить до отсечки на 1й, либо очень шустро ускоряться на 1-2-3. Случайно так получиться ну не может. Это сознательное откручивание. Человек, который так делает — сам отвечает за свои поступки, не 16 лет поди.
2-3) площщщщщщщадкааааааааа :)
4) эм… ну я не знаю. Могу показать видео где чувак на джиксере 600 по говнам ездит.
5-6) это личные какие-то психологические моменты, кубатура тут не при чём
он и не должен выключаться