Штатные крепления ветровика из пластика, что отчасти защищает фару как мне кажется. В случае удара в ветровик стальные крепежи вывернут точки крепления из тела фары «с мясом».
В березовском ущелье зона водозабора насколько я помню, и оно перекрыто с двух сторон для проезда. В саму балку не пустят… Площадки для лагеря только наверху, по левой стороне. И там часто заезжают местные жители послушать музыку из автомобилей.
непривычно. Конечно движитель бодрее, но оценить поведение на грунте пока сложно — прошло полтора месяца, как вытащил из голени кусок титана, и просто не рискую пока, да и резина (надо же отговорку иметь) не подходящая.
Поведение переднего 21 колеса непривычно — не могу поймать границу срыва, на строме на прямых блокировал переднее вполне контролируемо. Зеркала заменю, если не привыкну — настроить под себя так и не смог. При удобном положении рычагов тормоза/сцепления — лопухи защитные уходят слишком низко, от защиты остается одно название. Ну и к крепежу заднего кофра есть вполне обоснованные претензии, кто его проектировал — руки оторвать. И захотелось попробовать сиденье low ride, может заменю зимой.
Спасибо за еще одно подтверждение взаимодействий Михлина с КТ. Как бы они не отказывались — все это враньё.
Рад, что у Вас всё с ними сложилось удачно.
а я вот уверен что представитель — часть компании. И если они так поступают с одним представителем — какова вероятность такой ситуации с любым из других?
Привет. КТ получили претензию, направили ответ почтой. Жду получения, хотя и предполагаю содержание ответа. Что движет этими людьми — не понимаю. Не знаю всей подноготной общения Михлина и КТ.
Народ, ради интереса, кто в теме — посчитайте, сколько стоил бы мопед, купленный на Копарте за 3500$?
Может КТ просто прокололись с ценой, выставив его за 410 т.р. и не могут этого признать? Курс на момент покупки примерно 62 р. за бакс
Остановки в тени возле воды, если повезет. Отдыхать надо чаще, зеленый чай с молоком очень помогал. И научились быстро отстегивать нижнюю часть штанов )))
много лишнего везли, но системы и скальные туфли взяли ) а на Красном Камне свои люди, с веревками и оттяжками, так что все было норм.
Вообще это отдельная тема — на моте, со снарягой для скалолазания, по интересным местам…
Я в принципе не имею привычки бросать экип в поездках. Позже у строма под седлом была обнаружена пара непонятных крючков, которые использовались чтобы повесить шлем, а потом ставишь сиденье назад. Получается такой вот «замок».
Кстати, из разговором с Евгением я выяснил, что КТ реально решили что я — «агент конкурентов» )))))
Проясню ситуацию — первая попытка покупки мотоцикла происходила через Артура ASL и он не смог этот мотоцикл выкупить — его ставка была перебита. На Артура я вышел самостоятельно через ВК, через его парней заключил договор, получил оригинал с нормальными подписями и печатями. Мне как-то до Сочи ближе, чем до Владивостока.
И уж точно Михлин к этой попытке отношения не имел, я с ним начал общаться уже после, по объявлению на автору )
Всем привет. Я наконец выбрался из больницы — из голени доставали кусок титана 20 см, поставленный туда в прошлом году ) Теперь во мне нет лишних металлоизделий )
О ситуации на текущий момент. Состоялись разговоры КТ Владивосток — поговорил с Максимом, с Евгением — но ситуация не изменилась. По прежнему получение денег они отрицают.
Направлена почтой претензия в КТ Владивосток — жду такой же официальный ответ от компании Трио Лоджистик, а дальше посмотрим.
Определена стратегия по дальнейшим действиям с московским представителем, точнее с тем, кто давал расписки. Тут только полиция, заявление готово. Олега я предупредил о сроках, надеюсь на его порядочность.
Отвечу на вопрос по поводу переписки и прочих документов — их по мнению юристов выкладывать в открытый доступ преждевременно.
Снова имеется возможность оплатить мот — но теперь нет никакой веры КТ Владивосток. Хочу купить этот мопед, но повторно отправить деньги во Владивосток — пока рука не поднимается и уверенности в его наличии нет.
Поведение переднего 21 колеса непривычно — не могу поймать границу срыва, на строме на прямых блокировал переднее вполне контролируемо. Зеркала заменю, если не привыкну — настроить под себя так и не смог. При удобном положении рычагов тормоза/сцепления — лопухи защитные уходят слишком низко, от защиты остается одно название. Ну и к крепежу заднего кофра есть вполне обоснованные претензии, кто его проектировал — руки оторвать. И захотелось попробовать сиденье low ride, может заменю зимой.
Рад, что у Вас всё с ними сложилось удачно.
Народ, ради интереса, кто в теме — посчитайте, сколько стоил бы мопед, купленный на Копарте за 3500$?
Может КТ просто прокололись с ценой, выставив его за 410 т.р. и не могут этого признать? Курс на момент покупки примерно 62 р. за бакс
Вообще это отдельная тема — на моте, со снарягой для скалолазания, по интересным местам…
Проясню ситуацию — первая попытка покупки мотоцикла происходила через Артура ASL и он не смог этот мотоцикл выкупить — его ставка была перебита. На Артура я вышел самостоятельно через ВК, через его парней заключил договор, получил оригинал с нормальными подписями и печатями. Мне как-то до Сочи ближе, чем до Владивостока.
И уж точно Михлин к этой попытке отношения не имел, я с ним начал общаться уже после, по объявлению на автору )
О ситуации на текущий момент. Состоялись разговоры КТ Владивосток — поговорил с Максимом, с Евгением — но ситуация не изменилась. По прежнему получение денег они отрицают.
Направлена почтой претензия в КТ Владивосток — жду такой же официальный ответ от компании Трио Лоджистик, а дальше посмотрим.
Определена стратегия по дальнейшим действиям с московским представителем, точнее с тем, кто давал расписки. Тут только полиция, заявление готово. Олега я предупредил о сроках, надеюсь на его порядочность.
Отвечу на вопрос по поводу переписки и прочих документов — их по мнению юристов выкладывать в открытый доступ преждевременно.
Снова имеется возможность оплатить мот — но теперь нет никакой веры КТ Владивосток. Хочу купить этот мопед, но повторно отправить деньги во Владивосток — пока рука не поднимается и уверенности в его наличии нет.