Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ash
  • ash
  • 22 апреля 2020 в 19:24
из личной практики замена цепи грм на DL650 потребовалась примерно на 100 т.км. пробега. При том что мотоцикл использовался и в городе, и для дальних поездок. 60-70 т.км. преувеличение как мне кажется.
0
ash
  • ash
  • 2 июля 2019 в 21:40
где то уже видел подобный эксперимент. После пайки корпус фильтра разрывало. На DL650 эта проблема тоже есть, и он регулярно забивается, у меня средний пробег между появлением проблем — примерно 40 т.км. (почему не 200 т.км. как на авто — не знаю). После того как в Киргизии заправился в приличном на вид месте — топливный фильтр умер, разгона не было вообще. В итоге на следующий день, уже в Казахстане, купил промывку для карбюратора, разобрал на обочине полмотоцикла, и промыл фильтр в обратном направлении. Процедура не быстрая, заливания промывки и вытряхивания грязи заняли не меньше часа. Но в итоге фильтр чист, мот поехал как должен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна