Проблема герметика это более трудное разъединение и то что надо удалять старый перед нанесением нового. Бумажная прокладка удобнее и быстрее если она есть готовая. Если готовой нет то герметик удобнее. Делать бумажную и мазать два раза герметик это зашквар. Про зазоры крышек это у толстых прокладок, их надо оригинал брать, из бумаги не вырежешь, а вот из герметика сформировать легко.
Добавишь функционала, подрастет себестоимость, НДС 20%, пару копеек прибыли и будет по 30к за пару сумок с креплениями. Поэтому не гонись за ценой, сделай чтобы было качественней, практичней и красивее чем у всех и продавай. Один обувщик делал отличную обувь но она плохо продавалась пока он не поднял цену в 10раз
Если сесть и неподвижно сидеть то и в машине жопа и ноги затекают, спина тоже начнет болеть если сел неправильно. Удобность это очень индивидуально. И за нее надо бороться, искать варианты, думать, почему и как. Сказать что это не турист проще всего.
На современных моторах натяжитель стал инструментом запрограммированного устаревания, поэтому с ними бывает гемор. Идеальный натяжитель лишён этих недостатков и 1. Обеспечивает постоянное оптимальное усилие натяжения. 2 не требует внимания. 3.не ломается. Вариант с болтом не выполняет п.1 и п.2.
Про натяжение: Цепь испытывает разные рабочие нагрузки при разных режимах работы (низкие обороты, разгон, высокие, сброс) в случае с болтом цепь будет в разные моменты по разному натянута либо недотянута, это не в такой степени чтобы перескочил зуб, это будет на разных участках цепи, когда одна часть максимально натянута коленвалом другая станет прослаблена и в механизме появляются крутильные колебания которые дополнятся колебаниями в клапанном механизме. Двигатель становится более вибронагруженным. Это очень усугубляется когда одна цепь крутит последовательно два распредвала.
Штатный натяжитель постоянно давит на цепь не сильнее чем пружина. Усилие пружины натяжителя значительно меньше чем рабочие нагрузки, поэтому цепь может легко сжать пружину и перескочить зуб. Для этого есть фиксатор, он не пустит шток натяжителя обратно, кроме того он страхует в случае поломки пружины. По факту ваш вариант работает как штатный натяжитель с поломанной пружиной.
Нет ничего прекрасней постоянного усилия натягивающего цепь независимо от ее износа, температуры и нагрузки что невозможно с такой ерундой. Это ради 2т.р.? На шлеме можно больше сэкономить тогда, купи каску строительную за 300р.
Про натяжение: Цепь испытывает разные рабочие нагрузки при разных режимах работы (низкие обороты, разгон, высокие, сброс) в случае с болтом цепь будет в разные моменты по разному натянута либо недотянута, это не в такой степени чтобы перескочил зуб, это будет на разных участках цепи, когда одна часть максимально натянута коленвалом другая станет прослаблена и в механизме появляются крутильные колебания которые дополнятся колебаниями в клапанном механизме. Двигатель становится более вибронагруженным. Это очень усугубляется когда одна цепь крутит последовательно два распредвала.
Штатный натяжитель постоянно давит на цепь не сильнее чем пружина. Усилие пружины натяжителя значительно меньше чем рабочие нагрузки, поэтому цепь может легко сжать пружину и перескочить зуб. Для этого есть фиксатор, он не пустит шток натяжителя обратно, кроме того он страхует в случае поломки пружины. По факту ваш вариант работает как штатный натяжитель с поломанной пружиной.