Не принимай близко к сердцу. Эхсперты сами-то наверное ничего и не красили и не ремонтировали никогда. Им не понять. Я на итальянском моте 2х годовалом из балончика полностью перекрашивал подрамник задний и маятник в черный мат. Смывалось только растворителем и то с трудом, по внешнему виду от родной краски было практически не отличить
Китаезы молодцы, видно — растут с каждым годом. В целом если учитывать цену и целевой сегмент рынка — очень даже неплохо. Мы тем временем выпустим новую модификацию урала — далее цитата: "Главная особенность серии — фирменная «аптечка», состоящая из бутылки водки, банки рыбных консервов и пачки жевательной резинки"
Да как нет — диски, суппорта, рулевая, болты все. Я про то, какой смысл наводить красоту и гравировать, когда мот грязный и ржавый. К гравировке вопросов нет — хорошая работа. Но выглядит как бомж в костюме от бриони.
Красавцы. Причем больше в том, как смогли преподнести и реализовать затею. У нас тоже кулибиных хватает, но рассказывают об этом только за пивом между своими, а если и снимают для ютуба, то смотреть противно в большинстве случаев.
Штрафы были за всю поездку, как там вообще с этим? И сколько примерно стоит один день путешествия по европе (в среднем) если ехать одному, бенз+ночлег+покушать??
Ссылка работает, прочитал. Очень интересно и главное пунктуально! Т.к. сам подумываю продать свой ZX10R и сделать лайткорч на R6. Интересно было бы узнать порядок цен (а если можно и ссылочки в личку) на титановый метиз и диски.
Также интересует вопрос — а допускают ли в xbikes и прочие любительские чемпионаты без заднего тормоза?? %D
1. Ссылка не работает: «Извините, вы не имеете доступа к этому!»
2. Серия про снижение массы. Рассказ только о колесах и дисках. Ну ладно еще спорт пластик. Колеса и пластик — 23кг??
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
А я этого и не утверждал. Это был ответ на вопрос, с чем я не согласен. А если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет [...] в экипе, или нет, останавливается препятствием»
Если у вас такая же внимательность на дороге, я за вас беспокоюсь ))) К сожалению, вынужден прекратить данный диалог, долг зовет!
Нет, я такого тоже не говорил. Если медик уважаемый — значит знает что говорит, и с его мнением насчет смертности от падений с 6 этажа, я, кстати, согласен. Но нельзя притягивать это за уши к расчетам аварийности на дорогах. Если действительно интересно, то также есть куда более исчерпывающая статистика и куча аналитики по ДТП, кстати сказать куда более репрезентативной, в силу большего количества пострадавших и большего числа показателей. Также я не согласен с тем, что наличие экипа не влияет на получаемые повреждения внутренних органов от перегрузки при резкой остановки (про травмы от столкновения я вообще молчу).
Я не говорил что производили. Я написал «основаны». А основаны они на мнении мед.работника. Если он достаточно квалифицированный, то точно не будет делать выводы исходя только из собственного опыта. А если так, то значит на основе статистики здравоохранения, или каких-то научных публикаций. А в них-то как раз используются стандартные аналитические методы, и естественно, там цели исследований другие, и критерии другие. Например, вот: www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22860503
Кстати, о статистике. Приведенные автором расчеты основаны на банальной медиане вероятности смертельных случаев в зависимости от высоты падения. Если в выборку попало достаточное количество «удачно» приземлившихся вниз головой в бетон с 1-2 этажа, то результат, очевидно, будет не совсем презентативный для проведения аналогий со авариями на скорости.
Большая. Почитайте статистику по вероятности смертельного исхода при падениях с высоты. Например, она резко растет, если были травмы головы или грудной клетки. Вроде бы банально звучит, но на самом деле не все так просто. В частности, вероятность выживания с такими травмами напрямую не коррелирует с высотой падения. Говоря простым языком, при падении вниз головой с 1 этажа, и прыжке с 5, вероятности равны.
Также рекомендую почитать, как работает шлем, и противоперегрузочные костюмы.
На самом деле все падения выше 450 метров почти одинаковы. Тело не может бесконечно ускоряться в атмосфере. Кстати, есть случай покруче. Один из пилотов сбитого английского бомбардировщика во время второй мировой выжил после падения с высоты 5.5 км, причем из повреждений — только растяжение ноги!
Также интересует вопрос — а допускают ли в xbikes и прочие любительские чемпионаты без заднего тормоза?? %D
2. Серия про снижение массы. Рассказ только о колесах и дисках. Ну ладно еще спорт пластик. Колеса и пластик — 23кг??
На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Например crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812148
А я этого и не утверждал. Это был ответ на вопрос, с чем я не согласен. А если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет [...] в экипе, или нет, останавливается препятствием»
Если у вас такая же внимательность на дороге, я за вас беспокоюсь ))) К сожалению, вынужден прекратить данный диалог, долг зовет!
Сила равна массе умноженной на ускорение в квадрате ©
Сколько будет весить сила удара при вашей скорости и массе ©.
Также рекомендую почитать, как работает шлем, и противоперегрузочные костюмы.