Согласен, пошире и не из говн надо делать (хотя бывает делают).
Но все-таки надо делать маленькую скидку, что две тыщи лет прошло, техника появилась, заводы по производству бетона, инфраструктура и т.п. Да хрен с ними, с римлянами — в Китае вот дом 30и этажный за две недели возводят. www.youtube.com/watch?v=Hdpf-MQM9vY
Разрешено опережение по одной из полос, а не по обочине. Так что формально пилот не прав.
С другой стороны, если бы все ездили по имеющейся у нас в стране инфраструктуре соблюдая строго все правила, двигаться было бы практически невозможно.
Так мост тоже делать надо, или новый строить.
Вот в Германии дорогу наверняка бы давно оборудовали. Пробка может и не делась никуда, но зато машин в кювете меньше было бы. Там даже отбойники заменяют на более безопасные для мотоциклистов.
В Нижнем ни разу не был. Но про «техническую возможность» не хочу даже слышать. В Древнем Риме, то бишь более 2000 лет назад, мосты (не понтонные!) через реки западной Европы легионеры наводили за несколько дней, имея самые примитивные строительные инстурменты. Также за пару дней, в целях отрезать осаждаемый город от питьевой воды, отводили русло реки. Когда у нас делали новый мост, так я без слез не мог смореть на скорость производства работ.
Выводы неверные! Кювет расширить, полосу сделать одну. Поставить «глаз» на этом участке для автоматического выписывания штрафов за движение не по полосам и прочие нарушения. Сразу и соблюдение скоростного режима, и пополнение бюджета. Если кто-то будет возмущаться, сказать что штрафы пойдут на ремонт и расширение дороги.
P.S. надеюсь, что у мотоциклиста и пассажира всё обошлось без серьезных травм, и вместо показательного выступления по телевизору о несоблюдении ПДД, всё-таки сделают нормальную дорогу.
И кто кстати ездит без башни, не обращали внимания? Молодые менты с корочкой или приближенные к власти, дети местных олигархов на меринах с транзитами или вообще без номеров, ну и маргиналы. Последние будут всегда. А первым двум категориям откровенно на***ть. Или отмазаться можно, или заплатить «пошлину» за езду без правил.
Со всем согласен, кроме последнего абзаца про отмену штрафов. В России как всегда все череж Ж — вместо того чтобы предотвратить нарушение (и соотв. его последствия!), все силы бросают на карательные меры. А чего — думать не надо, делать тоже особо ничего не нужно, зато формально работа сделана, можно ехать отдыхать на дачу во Францию, заодно навестив детей, которых отправил жить и учиться подальше отсюда. А здесь еще не долго осталось — подсобирать еще милионов 10-20 и можно валить. Лишь бы по показательному делу случайно не загребли.
Дык тут нужно помнить, что рама и двигатель здесь от RSV4. А у большинства нейкедов типа Honda, Yamaha, etc, база своя. В т.ч. поэтому Tuono самый технологичный нейкед на рынке.
А вот по характеру настоящим нейкедом был концепт KTM1290. Два цилиндра большого объема, звучал наверное как в сказке. Глушаки тоже оформили — просто класс. А на последних фотках что? Ущербным стоковым глушаком закрыли колесо (ну и нахера однорычажный маятник делали??). Расцветка аля «забыли детали покрасить».
Сам виноват — явно превышал, в повороте не справился с управлением и вылетел на встречку. Вот куда он несся, без света, еще и в дождь?! Сразу видно, ездит первый сезон. И мот к тому же без номеров, прав скорее всего тоже нет. Тру гонщик, блин ))))))
Я недавно днем, в самую жару заехал на картодром, нарезал с десяток кругов, не больше — выехал с толстенным слоем жженой_резины+асфальта+смолы на всей рабочей поверхности шин. С пары метров было похоже, что колесо расплавилось и потом застыло в форме корки апельсина с торчащими там и тут ошметками. Потом уехал на загородную трассу, накатал ~100 км. Эта дрянь так до конца и не отвалилась, хоть и в повороты закладывал, и по прямой 200 ехал.
Рискую получить груду камней в свой огород, но дизайн у англичан на 3+, не больше. Такое ощущение, что из разных мотоциклов взяли детали и слепили, как смогли. Тем не менее, нужно отдать должное, что это «чудо» технически даст фору большинству одноклассников.
Буквально на прошлой неделе наехал на подобное вздутие дороги, толко меньшего масштаба. Скорость была 100+. Полоса поднятого асфальта почти на всю ширину дороги, объехать не успел, оттормозиться тоже. Отложил кирпичей, но слава Богу из седла не выбило и руль из рук тоже.
Но все-таки надо делать маленькую скидку, что две тыщи лет прошло, техника появилась, заводы по производству бетона, инфраструктура и т.п. Да хрен с ними, с римлянами — в Китае вот дом 30и этажный за две недели возводят. www.youtube.com/watch?v=Hdpf-MQM9vY
С другой стороны, если бы все ездили по имеющейся у нас в стране инфраструктуре соблюдая строго все правила, двигаться было бы практически невозможно.
Вот в Германии дорогу наверняка бы давно оборудовали. Пробка может и не делась никуда, но зато машин в кювете меньше было бы. Там даже отбойники заменяют на более безопасные для мотоциклистов.
P.S. надеюсь, что у мотоциклиста и пассажира всё обошлось без серьезных травм, и вместо показательного выступления по телевизору о несоблюдении ПДД, всё-таки сделают нормальную дорогу.
А вот по характеру настоящим нейкедом был концепт KTM1290. Два цилиндра большого объема, звучал наверное как в сказке. Глушаки тоже оформили — просто класс. А на последних фотках что? Ущербным стоковым глушаком закрыли колесо (ну и нахера однорычажный маятник делали??). Расцветка аля «забыли детали покрасить».
А навсегда почти ничего не бывает. Не знаю, к сожалению, или к счастью.