Звучит, как необходимость экипа для райдера.
Т.е. берем экип, потом мот. А раз мот — сразу средства защиты (не хочется ведь всего пару дней покататься?)
Кстати, есть ли смысл менять замок зажигания на б\ушной технике? А то вдруг у недобросовестного продавца дубликат останется…
И сразу вопрос — я правильно понимаю, что самый самый минимум — замок на диск + цепь? Это тыщи в полторы-две выйдет? Хочу прикинуть стоимость, что бы при покупке мота иметь эту сумму в виду, и не оказаться в ситуации, аналогичной (если вернуться к сравнению с экипом) «мот купил, денег только на китайский шлем хватило»
Знакомая, откатав на 400-м несколько лет, обижалась на предложение заменить хотя-бы 600-ым.
Кстати, мотоцикл звался «Снайпером»… Был в угоне, найден, бит, восстановлен…
мне тут товарищ говорил — надо брать спорт-турист. потому что посадка удобная, а девочки ведутся на пластик — спорт же!
сам на спортах не ездил, но большого желания нет — примерялся в салоне, посадка не нравится.
Не совсем согласен со сравнением классиков и маслкаров — разве что кувалда, икс4 пойдут под него. Классики — они просто классики. Их дизайн не устаревает, и они все равно ближе к истокам двухколесной техники, чем все остальные.
отличия в решетке радиатора и в задних фонариках? Я ничего не упустил?
по фонарикам круглым сзади — еще давно проассоциировались они у меня с «тюнингованными» фонарями для ВАЗ 2106. Ну это когда в квадратное пытались круглое впихнуть.
Блин, я как обычно — пост с главной открыл, на автора не посмотрел… Потом заметил — кто там был и не удивился)
Место потрясающее… Хотелось бы мне что-нибудь похожее приобрести, что бы рассекать летними ночами по дорогам (да, конфликт с мототемой получается, но хочется и так и так кататься...)
Мотоциклами товарищ не занимается?
Т.е. берем экип, потом мот. А раз мот — сразу средства защиты (не хочется ведь всего пару дней покататься?)
Кстати, есть ли смысл менять замок зажигания на б\ушной технике? А то вдруг у недобросовестного продавца дубликат останется…
И сразу вопрос — я правильно понимаю, что самый самый минимум — замок на диск + цепь? Это тыщи в полторы-две выйдет? Хочу прикинуть стоимость, что бы при покупке мота иметь эту сумму в виду, и не оказаться в ситуации, аналогичной (если вернуться к сравнению с экипом) «мот купил, денег только на китайский шлем хватило»
Это было к видео о воркауте написано
Кстати, мотоцикл звался «Снайпером»… Был в угоне, найден, бит, восстановлен…
Мне еще рано ее, надо с простого начинать…
а спортур хорош для тех, кому девочек надо мотом цеплять. не для меня, короче)
сам на спортах не ездил, но большого желания нет — примерялся в салоне, посадка не нравится.
Не совсем согласен со сравнением классиков и маслкаров — разве что кувалда, икс4 пойдут под него. Классики — они просто классики. Их дизайн не устаревает, и они все равно ближе к истокам двухколесной техники, чем все остальные.
по фонарикам круглым сзади — еще давно проассоциировались они у меня с «тюнингованными» фонарями для ВАЗ 2106. Ну это когда в квадратное пытались круглое впихнуть.
Ну, а я тогда когда-нибудь скоплю на Шеви Бэл Эйр 56' и Чарджер 69' =)
Хотя после предложения Бьюика Роадмастера (бывшего полицейского) мне еще Роадмастер\Каприз в кузове универсал захотелось…
Место потрясающее… Хотелось бы мне что-нибудь похожее приобрести, что бы рассекать летними ночами по дорогам (да, конфликт с мототемой получается, но хочется и так и так кататься...)
Мотоциклами товарищ не занимается?
Еле выбрал из обилия таких видео))
Неплохо, но ощущение, что несколько в спешке писал. Хорошо бы потом немножко отредактировать.
Маленький косяк в абзаце про гидравлические тормоза — там частицу «не» пропустил перед «появилось».
И вас тоже поздравляю)))