Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arlekin
  • arlekin
  • 10 февраля 2015 в 7:53
Ребят, у меня вопрос по технике езды. А это правильно, да, лужи проезжать по грязевым гребням?
У меня вроде было мнение, что если стоит лужа — значит внизу дно и не застрянешь… А грязевой гребень может «сыграть» и выкинуть мот в обе стороны…
+1
arlekin
  • arlekin
  • 17 октября 2014 в 7:39
Я бы даже сказал — ключевую роль!
Ну, судя по фигуре на первом фото — и сиськи там должны прятаться, что надо!
+2
arlekin
  • arlekin
  • 4 сентября 2014 в 13:49
Вы очень молодец!
Мне в моем возрасте(30) уже затруднительно находить вещи, которые «вызывают душевный трепет». А вы в свои — нашли. Ну круто же!!!
У меня Брос был первым мотоциклом. Поэтому я знаю годы их выпуска. И ваш Бросик для этих лет выглядит офигенно!
И последнее. Как отец двух детей я вас понимаю. Правильный настрой отвлечь детей от планшетов и компов. Мне сложнее — старшая девочка, вот, учусь вязать и из бисера плести, чтобы ее научить и отвлечь от планшета с Майнкрафтом (мама как-то не проявляет к этому интереса). Но дочь уже просит, хотя бы Ямаху ПВ-50 :)
0
arlekin
  • arlekin
  • 31 августа 2014 в 21:27
Красивые места… Отдыхал там в детстве с родителями. Приятные воспоминания )))
+1
arlekin
  • arlekin
  • 24 августа 2014 в 14:53
То есть, он смертельно уставший, в первый раз сел на эндуро?
Без обид, у меня только нецензурные комментарии в голове вертятся :) Оставлю их лучше при себе ))))
По существу — успехов мотоэндуробрату )))
+3
arlekin
  • arlekin
  • 24 августа 2014 в 13:19
Он пьяный, что ли, был? Реакция в момент падения слишком замедленная. Там же организм инстинктивно должен отрабатывать и ногу вбок выкидывать…
На 2:53 автор видео вообще за хвост мот поднимает — значит не очень тяжелый.
0
arlekin
  • arlekin
  • 8 августа 2014 в 20:13
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. «2) не выпендриваться там, где больно и опасно падать» — сродни вообще не садиться на мотоцикл или выходить из дома. Катай, выпендривайся, учись. Через такие падения приходит опыт — а он, как известно, сын ошибок трудных.
Зато потом будешь просто ловить кайф от того, что другие не могут, а ты делаешь на автопилоте.
0
arlekin
  • arlekin
  • 25 июля 2014 в 12:32
Чегой-то, не получается…
Подсос я не нашел. Карб установлен Keihin FCR41, сейчас почитал — бывает, что при установке, подсос становится недоступен. Тем более, у меня бак увеличен.
Вообще, просто чтобы было понятно, пишу, в какой комплектации я купил:
Кованные диски, карбюратор keihin fcr41, диск 320мм braking, 4-ех поршневой суппорт braking, радиальная тормозная машинка, морда клх450, бак увеличенного объема, вилка «перевертыш», выхлоп титаниум, вентилятор на радиаторе, генератор увеличенной мощности.

Первое время когда заводил «как научили», выкручивал холостые. Сейчас по той же методе уже без выкрутки холостых завожу, чисто газом играя.
Вчера попробовал завести «правильно», как ты научил. Пинал долго, не получилось. Попробую сегодня еще, играя холостыми…
0
arlekin
  • arlekin
  • 24 июля 2014 в 14:48
И еще раз спасибо. Как там говорится, правильно поставленный вопрос — половина ответа. А я пока даже не знаю, как многие вопросы поставить.

Покатушки в городе и на картодроме пока интересуют в меньшей степени, чем возможность катать на природе, отсюда и эндуро-приоритеты. Поэтому, совет по резине очень в тему :)
Насчет выпрямителя (-ей) — информацию принял. Сейчас уже стоит вентилятор ручного переключения, ребята советовали на первое время держать постоянно включенным.

По заводке. Сейчас ребята научили так: «Находишь верхнюю мертвую точку рычага, выжимаешь ручку декомпрессора, сантиметров на 5-10 опускаешь рычаг, затем одновременно отпускаешь декомпрессор и тянешь ногой рычаг вверх и затем резко выжимаешь рычаг вниз». По этой инструкции сейчас в стойке с разложенной подножкой (твое подозрение оправдалось :) ) завожу с первого-второго раза.
А ты советуешь декомпрессором прокачать несколько раз, затем поднять рычаг на середину его хода и просто ногой (не стоя всем весом на рычаге) — пинать. Правильно?
+1
arlekin
  • arlekin
  • 24 июля 2014 в 12:54
Спасибо за поздравления и добрые слова :)
Я 4-й хозяин в России, до 3-го светотехника была установлена. А третьему мешала, видать, он ее снял. 2-й хозяин (и владелец мотосалона по совместительству) занимался продажей мота мне и сказал, что вроде бы проводка вся целая осталась. Надеюсь что это так.
Ради интереса
По заводке — пока вроде и так как научили, нормально заводится… Но спасибо за совет, буду учиться заводить правильно — чтобы на бездорожье не встрять. Да, завожу пока только в стойке, силы не хватает только ногой продавить, приходится массу добавлять.
Пока в планах переделать обратно в эндуру… То есть, колеса и все что с ними связано. Плюс приборка и светотехника. Как я понял, Ебей в помощь. :)
Ну видать карма у меня такая — красно-белый свин в футболе и красно-белый свин в мотожизни :)
0
arlekin
Так. Так. Так. Сегодня уже лучше. Лучше чувствую мот, при начале движения аккуратно отжимаю сцепу, чтобы не встать на заднее ненароком.
Попробовал сегодня езду в стойке в городских условиях… Ну, типа, есть мнение что на нем по большей части в ней самой надо катать… Проехал метров 10, и мот молвил мне нечеловеческим голосом — «сел на попу быстро и ровно!».
Зато! Делаю очевидные успехи в заводке мотоцикла!!! Утром завел с первого(!!!) раза. Сторож, пришедший поглазеть на зрелище прыжков на мотоцикле, был слегка разочарован.
Ту би континиед.
0
arlekin
  • arlekin
  • 22 июля 2014 в 16:45
не хватает сил вставить фотку :)
+1
arlekin
  • arlekin
  • 22 июля 2014 в 16:44
Я вот ага, тоже вчера стал обладателем этого чудесного аппарата, в комплектации супермото. Разбираюсь вот с ним…
Первое ощущение, после XR250 — реально страшно. Приборки нет, по ощущениям, в городе максимум до 60 разгонял. Руки, казалось — они только что были твоими, и вот, ты чуток крутанул газ — и они уже уходят вперед.
Самое, на мой взгляд, подходящее сравнение, которое я слышал и я с ним согласен — летающий трактор. Чекушка после него, конечно, рулится как велосипед.
Еще, весело… На чекушке бывало на светофоре от нечего делать крутил ручку газа с выжатым сцеплением. Ага-ага. Попробовал на 650 так сделать — помимо своей воли встал на заднее.
Кик — отдельная история. Привез мот в кроссовках, и заводить первые разы приходилось в них же. За что был жестко наказан лапкой кика. Несколько раз. Выводы сделал, и теперь только в ботах. Правда пятка и икра все равно испинанные.
Теперь у меня стоит задача навесить на него светотехнику — стоп, поворотники перед-зад. И заколхозить рамку под номер. Самая главная загвоздка — я не умею читать схему электропроводки. Хотя в салоне уверяли, что вся проводка осталась, просто прежнему владельцу поворотники были не нужны. И крайне желательно в ближайшее время приборку поставить — а то даже сервисную тысячу не знаю как измерить.
Ну и фоточка напоследок :)
0
arlekin
  • arlekin
  • 28 июня 2014 в 16:39
Вряд ли знаю, но аву на нашем форуме видел (кажется, ник Азартный). Обстоятельства смерти друга уж больно знакомые.
0
arlekin
Друг погиб — это про Ижевск?
+2
arlekin
Несколько мыслей…
Вычитал в умной книжке по тайм-менеджменту. «Долгое время я считал, что главный в моем организме — это мозг. Потом я понял, кто вселял в меня эту мысль». ©, Лимончелли.
У меня тож получилось почти как у ТС. Ну правда на ДОП я не сразу выезхал, но на площадке перед домом 30х100 провел много времени. Но, перед тем как выехать со стоянки, я в 26 лет звонил отцу и спрашивал, как на этой шайтан-машине передачи включаются. А перед этим звонил продавцу (прикатил зимой на стоянку на эвакуаторе) — как мот вообще заводить. Но, хвала богам, завел, сел и поехал. Когда по пути во двор увидел гайцов навстречу — Кондратий был близок, но боги были милостивы второй раз. А в первый выезд по городу мой ангел-хранитель вообще работал, не покладая рук.
Соглашусь с кем-то из комментаторов, второй сезон опасен. Ну если дожить после первого, разумеется. Вчера буквально зазевался и чуть не разложился, не заметив красный сигнал светофора.
В споре о пользе автоопыта для вождения мото, я встану на сторону тех, кто за автоопыт (у меня его было на тот момент 10 лет). Сейчас читаю книжки по вождению — и понимаю, что интуитивно поступал так. Даже не зная возможных последствий.
0
arlekin
Это вы еще под перелет майских жуков не попадали… Когда едешь и на полном ходу уворачиваешься от этих бомбовозов. Адреналин!
+10
arlekin
Спасибо за пост. Это тот пост, который заставил меня перейти из читателей в писателей.
Во-первых, некоторые вещи я для себя почерпнул. Наличие регика обязательно (не только этот пост меня на него подтолкнул). Во-вторых, во-избежание «взявшихся из ниоткуда» свидетелей — регистратором провести по окрестностям.
Все мы крепки задним умом. У меня конкретно таких ситуаций на дороге не было, но… похожие были. И вот что имею сказать:
1. Не проходим в машину к старшему. «Зачем мне проходить? Вы-сотрудник ГИБДД, я — водитель, мы с вами общаемся». Это общий принцип, не только при общении на дороге. При приглашении «поговорить со старшим», отвечаю — вы специалист на своем месте. Иначе не соответствуете своему званию.
2. Ст. 19.3 КОАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, ......». Обратить внимание — ЗАКОННОМУ. Т.е., тем более, что у тебя есть регик, имеешь полное право не выполнять НЕзаконные требования, и обращать на это внимание. Например, предложение снять камеру — лесом, в РФ пока еще это не запретили.
3. Чисто переговорный момент — ты указал свою слабость, «улетал, права нужны». Судя по всему, рассчитывал на «войдут в положение». Но если правда на твоей стороне, и если оппонент внаглую прет против правды — такие козыри давать нельзя.

В целом, не соглашусь с gerontiy — «мент — он и есть мент». Главное — знать свою границу комфорта и не давать никому за нее перешагивать. Лично я не даю сотрудникам ГИБДД такой возможности. И как-то не встречалось мне откровенных ушлепков, за 10 лет езды на авто и 2 года на мото. Конечно, при этом с моей стороны все должно быть кристально чисто — и доки, и вождение, и состояние. Если не чисто — пеняю на себя, иногда входят в положение, иногда нет — но я сам знал на что шел.
И соглашусь с El_Ruso. Им там создали довольно приятные условия работы, за которые они держатся. И от того, что ты подкован и они неправы и все документально зафиксировано — у них могут быть весьма серьезные осложнения, вплоть до увольнения.

Ну и напоследок первого поста в БП :) Мое жизненное кредо — «Хочешь мира — готовься к войне». Добра всем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна