Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
arkashka33
Самое главное в таком его положении на мото, чтоб никто не сел)))
0
arkashka33
Мот хорош конечно, но Нуда и в первоначальном облике прекрасна.
0
arkashka33
Бесподобно!!! Мне всегда нравились хаски своим дизайном и нестандартными решениями.
0
arkashka33
Спасибо, отличный обзор! Тоже хочу приобрести оппозитный BMW, мечусь между R1100R и R1100RS. Вы имели дело с RSкой? Интересует на сколько она выше чем Rка — это для меня я думаю критично, рост 176. Про ABS, тоже читал что надо тормозуху менять каждый год, при чем речь шла про модель 1100. Где заказываете з/ч? Я слышал, что АвтоДок принимает заказы з/ч для мотоциклов BMW.
+2
arkashka33
Да полно вам… Сколько раз за сезон вы чистите визор от грязи, мух и т.п. (Визор конечно затирается, но мне хватает на сезон 1 визора.) И сколько раз за сезон вы ездите под таким дождем что бы эта штука пригодилась и реально долго работала + работает она по постоянно сырому визору? Я думаю вопрос о том, что она будет визор затирать очень сомнительным и надуманным…
+1
arkashka33
Отличный мот. Удачи в доводке до кондиции!
0
arkashka33
Все будет с Американским колоритом, но все равно посмотреть хоцца)
0
arkashka33
Испортили байк… Зачем его так кардинально переделывать? Он и в стоке хорош!
0
arkashka33
Аааа… Зачем я это прочитал?)) Сохну по этому байку очень давно.
Но финансы не позволяют потратить такую сумму на мотоцикл.
Поэтому зимой буду заказывать с Японии его предка R1100R. Понятно что он не так напичкан электроникой, но немецкий оппозит уж больно хочется. У кого то был опыт эксплуатации этого байка?
0
arkashka33
Да, я тоже так сразу подумал, можно простейшую схему с 2 резисторами и кондером на 555 таймере собрать. Один из резисторов переменный, на регулировку частоты. Выходной сигнал на управление клапаном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна