мда, ситуёвина.и всё же на мой взгляд, на работе тормоза, это никак нескажется.толщина и форма эдентичны(следовательно эффект тот же).суть только в внешнем виде.и то сразу незаметишь разные вырезы.
научись слушать двигатель(его работу, набор и сброс оборотов, как он задыхается или наоборот дышит полной грудью), тогда и дроселем управлять научишься, что недаст заглохнуть при троганье.ну и сцепление плавно, нелюбит оно рывки.техника нетерпит, когда к ней подходят с набором последовательных действий(нажал, открутил, отпустил, сбросил)каждому действию должны быть созданы условия, кои задаёшь ты ручкой газа.мотоцикл нужно любить, тогда он станет послушным и ответит тем же.успехов в учёбе.всё не так уж и сложно как кажется.научишься и сама небудешь замечать, как уже тронулась и едешь.всё будет делаться машинально.
кругом одна тоска
уеду в Сочи жить
коль нет тут гаража.=0)