Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
arelav_sk
я выезжал на площадку для ПТУшников и на школьный стадион, на баскетбольную площадку и просто за город.на берег океана, на песок и падать небольно.=0)и часами отрабатовал развороты и всё остальное.лет было мало, до сдачи на права несколько лет.ездил за городом.потом училище и получил професиональные права на 3 категории.только тогда выехал на ДОП.
0
arelav_sk
считаю лучше учиться без АБС.отрабатывается привычка наеятся на своё умение.
0
arelav_sk
вижу непереубедить.дело твоё в принципе.
+3
arelav_sk
любое безлюдное место сойдёт.там ты сама цела останешься и вреда никому неприченишь.ты сама ещё неумеешь водить, а как собираешься среагировать, на такого же водителя.реакция должна быть мгновенной и действия чёткими.у тебя этого нет.пока.сначало нужно отработать навыки.если б я так затормаживал, то морг завалил бы трупами детей, которые частенько ввыбегают на дорогу.
+2
arelav_sk
у тебя выходит огомный тормозной путь, с момента как ты увидила опасность и остановилась.пока ты переключаешь передачи, уже метров 10 минимум проедешь.болшой риск в кого то врезаться.
+1
arelav_sk
Поздравляю с Днём Рожденья! Желаю всгда полного бака, что б небыло ограничений твоей свободы!
+2
arelav_sk
за этот пост я ставлю минус.на БП столько говорят о правильности поведения на ДОП и как правильно и где учиться.поставлю плюс-получается поощеряю «чайников» на дороге, зачем тогда ПДД и все слова о культуре поведения.ты извини, но твой поступок приводит к негативному отношению к всем байкерам и мотоциклистам.которое и так подорванно.вот пост о слёте в Финляньдии Впечатления о мотослете «Finita 2011» посмотри в ролике, как люди относятся к их байкерам.их все приветствуют, так же почитай посты о том, как сложно получить права за рубежом.понимаю тебя захлёстывают с головой эмоции, но нужно уважать других участников движения и их жизнь, пешеход не исключение.
+11
arelav_sk
пока ненаучишься затормаживать и остаавливать байк, на дорогу общего пользования тебе нельзя.ты попросту опасна! у тебя должна быть огромная дистанция, что б впихнуть твой тормозной путь.очень рискуешь собой, пассажиром и участниками движения.подумай хорошенько, ведь никто на дороге небудет расчитывать на твою неопытнось, а если и водитель авто чайник или пьян, а клуша выскочевшая на дорогу с ребёнком в коляске? трнируйся на площадке, неиспытывай судьбу.
+1
arelav_sk
трасса супер, очень понравились препятствия.тут есть некий азарт и риск получить травму и показать мастерство.отличная идея!
0
arelav_sk
с боковыми подставками осторожней, как то поехал и неубрал, а через 2 км поворот на лево.наклон и меня подбрасывает, хорошо удержал мот.подставка упёрлась в дорогу и мот приподняло с небольшим разворотом.хорошо, что сейчас у меня на обоих мотах стоят выключатели подключёные к подставке.мот заводиться, а тронешься неубрав подставку, глохнет.а по поводу разворотов, побольше тренеруйся крутить восьмёрку на площадке.ну и конечно второй номер пока рано брать, с ним сложнее водить.пока бы училась одна.
0
arelav_sk
хорошая у них свалка.мот красавец, приятные глазу формы.
0
arelav_sk
спасибо за экскурсию! очень интересно было глянуть.пейзажи, ну полная противоположность моим =0)посмотрел на твои снимки, а потом в окно-3м снега, белые и блестящие ледяным настом горы.кругом белые(вкалывающие, как чёрные)изредко торчащие лысые деревья, ждущие весну.возник вопрос по крепости, может ты вкурсе.заметил в одном коридоре стены не ровные, а шишками, это различие преследует какое то предназначение или зодчий просто так отчудил? и ещё.Кирил а можно узнать, что там рыбаки ловят, что там у них ловится и какими снастями пользуются? фауна там богатая.
0
arelav_sk
обсолютно верно, в период обкатки, нельзя давать большую нагрузку и большие обороты, ездить с вторым номером.(в паспортах раньше писались правила обкатки)идёт притирка деталей.да и после обкатки нерекомендуется давать большие обороты, коль байк стоит на подножке и нет нагрузки(в холостую).от одного раза может ничего и небудет, а может выйти так, что и одного раза хватит.
0
arelav_sk
о так у тебя лабоатория имеется? а какой пофиль, чем занимаетесь?
+1
arelav_sk
тут диктуют условия использования мота.я меняю 2 раза за сезон.болше нагрузки=больше износ
0
arelav_sk
к тому же марка мала указана в мануале, разные производители и всякие присадки.
0
arelav_sk
а при каждой и не надо, влияния на ресурс не слышал.после первой заправки за промывкой, его там граммы, а последующие замены вообще напрочь его удалят.речь идёт только о технике с долгим простоем.я делаю раз в год.весной.зима у меня длинная, а осенью свежее масло нет смысла заливать.
0
arelav_sk
ого.век живи век учись.я в топ гире смотрел как из растительного масла и вроде спирта, делали соляр.говорили динамика даже лучше.
0
arelav_sk
и это правильно.мот это друг, немного философствую, но так и есть.открою тайну.-байкеры, когда никто невидит, с ними разговаривают.похлопывают их по баку и седлу.делятся сокровенным.
+1
arelav_sk
а в движке которому дусту давали? тут всё индивидуально, но суть идеи одна, менять нужно своевременно.лучще чаще, чем с последствиями.я менял в августе, до ноября гонял в горах.теперь как расстает 3 метра снега, залезу в гараж и залью свежее масло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна