Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Интересно, сколько этот брутальный красавец весит по сравнению с немецкими и английскими костлявыми конкурентами?
+2
aperturer
Какое грозное название, наверное они хотели написать Gnom но сделали опечатку )))
+3
aperturer
Да у меня дочка на таком в садик ездит. Почти.
Видимо считают, что раз у детей пошло, то и у родителей прокатит
0
aperturer
Ну наконец-то сделали пониженную первую передачу, а то совсем несерьёзно было. Либо букс, либо глохгнет.
0
aperturer
Холмс, но как? ©
+3
aperturer
Это для тех, у кого уже есть свой Боинг.
0
aperturer
И у них получается?
+3
aperturer
Ещё


Теперь я знаю, как называется мой мот! ЯмаХААА!!! )))
+1
aperturer
Не благодари

0
aperturer
С таким наклоном сидушки второй номер не сползает на первого?
0
aperturer
На AIIDE, SSCAIT, Russian AI Cup, RAIF-Challenge и других проводятся соревнования отнюдь не по написанию стихов. Считаете, что присутствие в их аббревиатурах AI неоправданно?
0
aperturer
Наверное для таких мото надо вводить отдельную категорию… ну как для машин с акпп.
+2
aperturer
Спасибо, поблевал. Ждём 50-кубовый V-Max.
+2
aperturer
Смерть Скута, банда ГТА, банда Цапков… Всё это не настраивает на хороший лад. Но я езжу один, ночую в палатке, где меня застаёт закат и получаю удовольствие. А можно дома сидеть и всего бояться
-1
aperturer
Тормозная и разгонная динамика требуют прямо противоположного — максимально занизить ЦТ. Поэтому и происходит постоянный поиск компромисса между динамикой и управляемостью для получения лучшего времени на круге.
+1
aperturer
Таскал летом несчастного на китайце Stels GS 400 по обочины трассы. Он конечно полегче моего мота. Цеплял на бугель, который держит номер и поворотники, т.е. усилие было строго по оси. А его-за траверсу. Вообще никаких проблем и сложностей. Пару раз останавливались и трогались, пока доехали до места ремонта.
0
aperturer
Вот, всё правильно. Приближаясь к баку, ты приближаешь свой центр тяжести к центру тяжести мотоцикла, чем уменьшаешь момент инерции системы. Центр тяжести системы конечно при этом опускается, но незначительно, т.к. мотоцикл много тяжелее тебя, а вот момент инерции снижается значительно. Тоже катаю джимхану периодически.
0
aperturer
Нет, но переубедить человека у которого Земля центр вселенной, а звёзды вращаются вокруг неё невозможно. Центр тяжести неподвижен. Поворачиваем руль наружу поворота, появляется сила в точке пятна контакта. Эта сила, б%%% крутит мотоцикл вокруг его центра тяжести. Потом поворачиваем колесо внутрь поворота и появляется сила, противоположная первой, которая гасит момент вращения, мотоцикл перестаёт падать и начинает двигаться по дуге внутрь поворота. Всё это называется контрруление и мотоцикл управляется только так. Чем больше рычаг приложения силы и чем меньше момент инерции, тем меньше требуются силы и проще осуществить этот самый поворот.
0
aperturer
Ты отвечаешь на комментарий, в котором есть ссылка. Не поленись прочитать, думаю станет понятно почему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна