На AIIDE, SSCAIT, Russian AI Cup, RAIF-Challenge и других проводятся соревнования отнюдь не по написанию стихов. Считаете, что присутствие в их аббревиатурах AI неоправданно?
Смерть Скута, банда ГТА, банда Цапков… Всё это не настраивает на хороший лад. Но я езжу один, ночую в палатке, где меня застаёт закат и получаю удовольствие. А можно дома сидеть и всего бояться
Тормозная и разгонная динамика требуют прямо противоположного — максимально занизить ЦТ. Поэтому и происходит постоянный поиск компромисса между динамикой и управляемостью для получения лучшего времени на круге.
Таскал летом несчастного на китайце Stels GS 400 по обочины трассы. Он конечно полегче моего мота. Цеплял на бугель, который держит номер и поворотники, т.е. усилие было строго по оси. А его-за траверсу. Вообще никаких проблем и сложностей. Пару раз останавливались и трогались, пока доехали до места ремонта.
Вот, всё правильно. Приближаясь к баку, ты приближаешь свой центр тяжести к центру тяжести мотоцикла, чем уменьшаешь момент инерции системы. Центр тяжести системы конечно при этом опускается, но незначительно, т.к. мотоцикл много тяжелее тебя, а вот момент инерции снижается значительно. Тоже катаю джимхану периодически.
Нет, но переубедить человека у которого Земля центр вселенной, а звёзды вращаются вокруг неё невозможно. Центр тяжести неподвижен. Поворачиваем руль наружу поворота, появляется сила в точке пятна контакта. Эта сила, б%%% крутит мотоцикл вокруг его центра тяжести. Потом поворачиваем колесо внутрь поворота и появляется сила, противоположная первой, которая гасит момент вращения, мотоцикл перестаёт падать и начинает двигаться по дуге внутрь поворота. Всё это называется контрруление и мотоцикл управляется только так. Чем больше рычаг приложения силы и чем меньше момент инерции, тем меньше требуются силы и проще осуществить этот самый поворот.
Видимо считают, что раз у детей пошло, то и у родителей прокатит
Теперь я знаю, как называется мой мот! ЯмаХААА!!! )))