Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Сколько было неудачных дублей?
+2
aperturer
Да нет, это живой человек. Просто фанат марки. Да, они существуют.
+1
aperturer
Посмотри концовку второго, там вся жесть
0
aperturer
Я говорил много
«Так как», «ведь», «потому что»,
Потому что на меня
Так действовал город Алушта

Жаль нельзя сказать короче
+1
aperturer
Один bandit никогда не снимает этот шлем
+5
aperturer
Из пластикового гламура сделали трушный брутальный железный мотоцикл. Отличная работа!
0
aperturer
У ручки газа сделать обратный ход. Т.е. отпустил газ — торможение двигателем. Крутанул ещё от себя — ещё и торможение электродвигателем с рекуперацией.
+2
aperturer
Лебёдка на мотоцикле!!! Теперь я видел всё!
0
aperturer
Чтобы было понятно, о чём я, вот фото
+4
aperturer
Сбоку данная модель оскорбляет моё чувство прекрасного, т.к. появившуюся ступеньку задней подвески (а у старого состейла такой фигни не было!) только подчёркивает форма выхлопа, который, в свою очередь, ограничивает размер кофров, которые висят высоко и маленькие… Ну и эти диски как с китайского мопеда… Из всех деталей нравится только компактный бетвинг — нельзя ли его купить отдельно и воткнуть на какую-то другую модель?
+3
aperturer
работающий в качестве стартер-генератора и кратковременно помогающий при разгонах
Вот это отличная тема. Ещё бы при торможениях рекуперировать энергию его научить и расход совсем смешной станет
+6
aperturer
В конце концов добавят юбилейный раскрас, делов-то
+7
aperturer
Первая картинка — адский троллинг фанатов пропеллера =)
+2
aperturer
В садах — яблоки и сливы, на берегу рыбаки ловят рыбу, на газонах валяются шприцы. Типичная глубинка, в общем.
Грустно и стыдно от этого…
+2
aperturer
Тот случай, когда before на голову лучше, чем after
0
aperturer
Обтекатель классный. Это не прямоугольную жестянку на руль вместо фары присобачить, как многие делают!
+3
aperturer
Судя по тому что мотор тянет-тянет на полном газу, а потом тянуть перестаёт, это скорее всего закоксовка компрессионных колец. На полном газу поршень расширятеся, колька плавать не могут, т.к. залегли и начинают в свою очередь упираться в стенки, что приводит к ещё большему нагреву и большим потерям энергии, движок перестаёт тянуть. У меня была такая проблема на прошлом моте, вылечил раскоксовкой Лавром. Но возможно тебе уже поздно раскоксовывать а надо менять кольца.
0
aperturer
Отмечу только что это не было осознанным выбором и я никого не агитирую ездить в сланцах. У меня просто не было на тот момент лёгких бот, а на джинсы я надеялся, что смогу ездить в них и в жару, но оказалось что это невыносимо. Сейчас бы я взял более лёгкие боты и отдельные колени.
0
aperturer
Под испепеляющим солнцем, в кроссовых ботах, коленках, черепахе, штанах, джерси и плотных перчатках, я простояла все это время. Скажем, что в последствии я узнала, что такое тепловой удар

Это же ты там валяешься слева возле мота? Жесть

Я прошлым летом ездил в тех местах от Адлера до Анапы и обратно, знаю всю бесперспективность печься в экипе в дикой жаре. С болью в душе пришлось сменить байкерский вид (кожаная куртка, мотоджинсы с коленями, высокие мотоботы, краги с железными вставками) на вид курортника (очки вместо визора, футболка, шорты, перчатки без пальцев, сланцы(!!!) ). И то постоянно пил с закрепленной на руле бутылочки и было временами невыносимо жарко, когда приходилось останавливаться на свежем чёрном раскалённом асфальте в многочисленных местах ремонта дороги.
+4
aperturer
Думаю, что помоют ремень керхером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна