У ручки газа сделать обратный ход. Т.е. отпустил газ — торможение двигателем. Крутанул ещё от себя — ещё и торможение электродвигателем с рекуперацией.
Сбоку данная модель оскорбляет моё чувство прекрасного, т.к. появившуюся ступеньку задней подвески (а у старого состейла такой фигни не было!) только подчёркивает форма выхлопа, который, в свою очередь, ограничивает размер кофров, которые висят высоко и маленькие… Ну и эти диски как с китайского мопеда… Из всех деталей нравится только компактный бетвинг — нельзя ли его купить отдельно и воткнуть на какую-то другую модель?
Судя по тому что мотор тянет-тянет на полном газу, а потом тянуть перестаёт, это скорее всего закоксовка компрессионных колец. На полном газу поршень расширятеся, колька плавать не могут, т.к. залегли и начинают в свою очередь упираться в стенки, что приводит к ещё большему нагреву и большим потерям энергии, движок перестаёт тянуть. У меня была такая проблема на прошлом моте, вылечил раскоксовкой Лавром. Но возможно тебе уже поздно раскоксовывать а надо менять кольца.
Отмечу только что это не было осознанным выбором и я никого не агитирую ездить в сланцах. У меня просто не было на тот момент лёгких бот, а на джинсы я надеялся, что смогу ездить в них и в жару, но оказалось что это невыносимо. Сейчас бы я взял более лёгкие боты и отдельные колени.
Под испепеляющим солнцем, в кроссовых ботах, коленках, черепахе, штанах, джерси и плотных перчатках, я простояла все это время. Скажем, что в последствии я узнала, что такое тепловой удар
Это же ты там валяешься слева возле мота? Жесть
Я прошлым летом ездил в тех местах от Адлера до Анапы и обратно, знаю всю бесперспективность печься в экипе в дикой жаре. С болью в душе пришлось сменить байкерский вид (кожаная куртка, мотоджинсы с коленями, высокие мотоботы, краги с железными вставками) на вид курортника (очки вместо визора, футболка, шорты, перчатки без пальцев, сланцы(!!!) ). И то постоянно пил с закрепленной на руле бутылочки и было временами невыносимо жарко, когда приходилось останавливаться на свежем чёрном раскалённом асфальте в многочисленных местах ремонта дороги.
«Так как», «ведь», «потому что»,
Потому что на меня
Так действовал город Алушта
…
Жаль нельзя сказать короче
Я прошлым летом ездил в тех местах от Адлера до Анапы и обратно, знаю всю бесперспективность печься в экипе в дикой жаре. С болью в душе пришлось сменить байкерский вид (кожаная куртка, мотоджинсы с коленями, высокие мотоботы, краги с железными вставками) на вид курортника (очки вместо визора, футболка, шорты, перчатки без пальцев, сланцы(!!!) ). И то постоянно пил с закрепленной на руле бутылочки и было временами невыносимо жарко, когда приходилось останавливаться на свежем чёрном раскалённом асфальте в многочисленных местах ремонта дороги.