Передачи были подобраны под начало и конец рабочего диапазона. Раньше ты прыгал с конца рабочего диапазона на начало, а теперь на середину. В итоге чаще переключаешься не используя весь диапазон, а каждое переключение — потеря времени, у тебя же коробка не с двумя сцеплениями.
Очень много людей очень много чего пробовало и по ощущениям был выигрыш, пока в руки не брался секундомер. Я верю науке, ощущениям пусть верят дети маркетинга
Тем, кто минусует: я не из секты «плоской Земли», в физику верю. Несомненно облегчение цепи даст более быстрый разгон. Но вот вращается она не по диаметру колеса, а по диаметру звезды, значит момент инерции при таком радиусе ничтожен. Ну а разница в весе — тупо разница в весе всего мотоцикла. Итого имеем выигрыш путь целый 500 граммов от 250-килограммовой массы мотоцикл+пилот. И это даст в процентах… 0.2% Допустим ранее автор разгонялся до ста за 5 секунд. Теперь он будет разгоняться за 4.99… Ради 0.01 секунды тратить столько денег, сил и жертвовать ресурсом? Ну, ок. Облегчение дисков и покрышек к примеру дадут куда больше.
Чтобы катать и чувствовать такие нюансы — это надо кавалеристом быть у Чапаева.
В жизни всё решает секундомер. Если измерений не производилось, значит это всё влажные мечты автора.
Кстати есть нечто среднее — влажная туалетная бумага. Экологична как обычная, а удобство как у салфеток — и руки можно «помыть» без воды и визор от мух отмочить.
Своё родное не так страшно, как чужое непонятное. Ну вот к примеру кабаны. Было в ютубе видео с компиляцией нападений кабанов на людей. Первая часть из Китая, где несколько человек залезли на пандус и смотрят как кабан рвёт одного из них. И видео из России, где кабан бегает по посёлку, а за ним бежит мужик с раковиной и вырубает кабана, разбив раковину ему об голову. При этом другие люди тоже бегали вокруг и пытались навалять животному. Вот как-бы разница. У них кабан — страшный зверь, у нас — шашлык, который сам пришёл.
Я брал с собой баллончик, брал… Но в кармане джинсов он мешается, а из рюкзака в экстренной ситуации не успеешь достать. В итоге, когда возле Ростова меня окружила стая собак, я его переложил в карман куртку, откуда он благополучно потерялся спустя пару часов, не сделав ни одного пшика )))) Возможно такие вещи надо носить в кобуре.
А вот кулаки всегда с собой, всегда наготове и выручали несколько раз.
Процесс входа в поворот начинается с наклона мотоцикла в сторону поворота. Наклон мотоцикла выполняется переносом пятна контакта переднего колеса от направления движение в сторону, противоположную повороту.
Для этого руль поворачивается в сторону, противоположную тому, куда надо повернуть (т.н. контрруление).
И поперечная сила, возникающая в пятне контакта (а из-за выбега и на ручках руля) прямо пропорциональна тому, насколько близко находится центр тяжести к полотну дороги. Чем он выше, тем больше рычаг и меньше сила. Также она прямо пропорциональна моменту инерции мотоцикла относительно его центра масс. То есть если тяжёлые элементы разбросаны по вертикали, то повернуть такой маховик тяжелее, чем условную гирю, где масса сосредоточена в небольшом объёме и имеет малый момент инерции.
При этом я полностью соглашусь с утверждениями о пагубном влиянии подъёма центра тяжести на разгонно-тормозную динамику.
Поэтому конструкторы спортбайков и ищут постоянно идеальный баланс. Если бы не требовалась управляемость, спорты выглядели бы как дрэг-байки — с предельно низким ЦТ и длинной базой. А так пилотам постоянно приходится ограничивать газ и тормоз, т.к. с высоким ЦТ и короткой базой неизбежны вилли и стоппи.
Очень смелая и радикальная идея. Им наверняка пришлось решить кучу проблем, связанных с переворотом двигателя, но надеюсь, что у них всё получится. Конечно, данная концепция может принести ощутимую пользу в гонках за счёт лучшей управляемости и меньшего веса мотоцикла. В жизни врядли мы увидим перевёрнутые двигатели в повседневных байках. Но за то, что двигают прогресс — респект!
В жизни всё решает секундомер. Если измерений не производилось, значит это всё влажные мечты автора.
А вот кулаки всегда с собой, всегда наготове и выручали несколько раз.
Для этого руль поворачивается в сторону, противоположную тому, куда надо повернуть (т.н. контрруление).
И поперечная сила, возникающая в пятне контакта (а из-за выбега и на ручках руля) прямо пропорциональна тому, насколько близко находится центр тяжести к полотну дороги. Чем он выше, тем больше рычаг и меньше сила. Также она прямо пропорциональна моменту инерции мотоцикла относительно его центра масс. То есть если тяжёлые элементы разбросаны по вертикали, то повернуть такой маховик тяжелее, чем условную гирю, где масса сосредоточена в небольшом объёме и имеет малый момент инерции.
При этом я полностью соглашусь с утверждениями о пагубном влиянии подъёма центра тяжести на разгонно-тормозную динамику.
Поэтому конструкторы спортбайков и ищут постоянно идеальный баланс. Если бы не требовалась управляемость, спорты выглядели бы как дрэг-байки — с предельно низким ЦТ и длинной базой. А так пилотам постоянно приходится ограничивать газ и тормоз, т.к. с высоким ЦТ и короткой базой неизбежны вилли и стоппи.