Электроскутер без седла называется электросамокат. Данный электросамокат имеет геометрию спортивного самоката (да, такие бывают и на них проводятся соревнования). Я такой тоже «тестировал» =)
Да и надо дополнить про бабку: любая бабка на машине может что есть силы вдавить педаль тормоза и машина очень быстро остановится. На мотоцикле дед если затормозит что есть силы, то упадёт и будет на порядок дальше скользить по асфальту, чем остановилась бабка. Поэтому торможение в авто априори лучше.
Скажем так, тормоза, — это одно из звеньев, в цепочке Репка — Дедка — Бабка — Кошка — Мышка…
Если мышка с кошкой очень сильно потянут, у бабки пальцы разожмутся и репку не вытянут. Можно и 4 диска поставить с восьмипоршневыми суппортами. Но колесо заблокируется и дед полетит в стоппи и далее через руль. Мощность тормозов избыточна на всех современных мото. Разница только в том, что один тормоз информативнее и им проще управлять, чтобы дозировать замедление ближе к грани стоппи, другой менее информативен и приходится держаться дальше от этой грани.
Очевидно, что для того, чтобы придать колесу требуемую скорость не все тормоза одинаково полезны. Есть тормоза, где легко и точно можно дозировать замедление. Есть, которые не тормозят, не тормозят, а потом почти сразу блокируются. И особняком тормоза старой отечественной техники, которые не блокируются, хоть ты изо всех сил жми. С последними и предпоследними качество покрышки не особо повлияет на тормозной путь.
Смотри, обсох на трассе, сел на велик, канистру в рюкзак и едешь до ближайшей заправки =)))
На самом деле если ты любишь кататься по какой-нить велотрассе, то вполне возможно, что это не близко и на самом велосипеде туда добираться тяжело, грязно, геморно, придётся вдыхать выхлопы и т.д. А на мото — это быстро и просто. Приехал и катаешься/тренируешься/соревнуешься, дышишь чистым воздухом.
Ну а у меня на одном быстросъёмы, на другом 20 ось, которую надо выкручивать, отстегнув хомуты (это Dirt-Jumping велик), а ещё у сына было два BMX на обоих были болты. Вообще в городе быстросъём опасная штука — колесо украсть могут за секунду.
Раньше был вот этот японец
— Точно не китайский.
Если мышка с кошкой очень сильно потянут, у бабки пальцы разожмутся и репку не вытянут. Можно и 4 диска поставить с восьмипоршневыми суппортами. Но колесо заблокируется и дед полетит в стоппи и далее через руль. Мощность тормозов избыточна на всех современных мото. Разница только в том, что один тормоз информативнее и им проще управлять, чтобы дозировать замедление ближе к грани стоппи, другой менее информативен и приходится держаться дальше от этой грани.
На самом деле если ты любишь кататься по какой-нить велотрассе, то вполне возможно, что это не близко и на самом велосипеде туда добираться тяжело, грязно, геморно, придётся вдыхать выхлопы и т.д. А на мото — это быстро и просто. Приехал и катаешься/тренируешься/соревнуешься, дышишь чистым воздухом.