Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
А зачем на одном моте сразу ДВЕ рамки под номер???
+8
aperturer
Надо старый брать с толстым двигателем 1133см3 и красивыми изогнутыми трубами:
+1
aperturer
Наверное не просто стальная, а из хромомолибдена
+1
aperturer
База говорите длинная?
0
aperturer
Водянка, сэр
0
aperturer
чехол не должен доставать до земли, иначе внутри будет постоянная сырость от испарений
+1
aperturer
Терминатор!
+1
aperturer
Как чего? Возит по трассе видеооператора с селфи-палкой на чоппере в глубоком наклоне по мокрой трассе.
+1
aperturer
Цены снижать не так просто, как кажется. Для этого придётся переносить сборку в Китай. Был же пробный шар с индийским HD Street, но и ценник особо низким не получился и спроса особого на него нет. Кто пробовал говорят: Мот хороший, но не харлей. И это приговор.
+1
aperturer
Уже не так красиво, как моторы Скаута и тем более Шефа, но возможно вся соль в характеристиках
0
aperturer
Я такую конструкцию в Юном Технике видел лет 25 назад
0
aperturer
Сколько энергии движущегося тела поглотилось, столько тепла выделилось, так что от оборотов это не зависит. У меня вот из-за участия в джимхане барабан потемнел, т.к. он на xvs650a хреново охлаждается. Насколько хорошо охлаждается тормозной механизм на данном мотоцикле можно только гадать, но вполне возможно что и получше.
0
aperturer
  • aperturer
  • 29 сентября 2015 в 12:52
Послушать бы звук этого красавца
0
aperturer
  • aperturer
  • 29 сентября 2015 в 10:07
Я вечером накануне старта зарегистрировался на сайте и на сайте-же стали доступны детали мероприятия — адрес, время сбора, время начала и т.д. на русском языке. Я к сожалению накануне простудился и утром решил всё-таки не усугублять и не поехал, но Ваши претензии не понимаю.
+2
aperturer
  • aperturer
  • 25 сентября 2015 в 13:39
А также уделите внимание написанию тся/ться, особенно в заголовке. tsya.ru Вам в помощь.
+2
aperturer
  • aperturer
  • 24 сентября 2015 в 16:02
Использую вот такой самый простой ноунейм замок купленный в свой время за ~600р

Его невозможно забыть снять, т.к. очень чувствительный и начинает орать от малейшего колебания. Приходится сначала снимать его, а уже потом отстёгивать пристёжку. В этом весь его смысл — отпугнуть воров или хулиганов. Сирену нереально залепить т.к. она смотрит внутрь диска. Электрика вроде неплохо герметизирована. Кувалдой не бил, но на асфальт ронял, ничего с ним не случилось.
+1
aperturer
  • aperturer
  • 18 сентября 2015 в 16:00
Картинка для привлечения внимания к ссылке
0
aperturer
  • aperturer
  • 18 сентября 2015 в 15:57
Вот шикарный кастом из стрита. Правда от стрита там мало осталось www.loesshillshd.com/custompage.asp?pg=custom-kings
0
aperturer
На работу езжу на велике круглый год. На моте же катаюсь и только в сезон. Ну если только зимой по снежку захочется подрифтить…
0
aperturer
Полностью согласен, на меня недавно шарахнулась легковушка, когда я ехал в междурядье, пропуская мотопридурка, который щемился между левым рядом и рельсом на М4. Слава Богу успел среагировать т.к. шёл +20 от потока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна