Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 16 октября 2020 в 16:14
Ага, взял на заметку, куплю наверное на след. сезон
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 16 октября 2020 в 12:20
В общем тоже, изучив материал и почитав комментарии к моему посту-вопросу, решил оставить все как есть, просто канистра под кофром, и не вмешиваться в конструкцию топливной системы
BMW F800ST после Yamaha FZ6: первые впечатления /
BMW F800ST 2012
109
+2
- antonio777
- 16 октября 2020 в 12:14
Поздравляю! Отличный обзор, у самого был Fazer FZ-6S, и тоже брал у товарища BMW сравнить))) похожий на этот, но модели точно не скажу: у меня тогда еще адреналин играл, Фазер был зверь — рвал и метал, с ветровиком комфортно до 170 точно, потом поток срывает, каждое ускорение — событие, каждое переключение щелчок, в общем был достаточно резкий и быстрый, а БМВ тогда показался как максискутер с вариатором: абсолютно тихий, спокойный, мягкий, какой-то пластмассовый весь, передачи вообще переключаются незаметно, как на автомате, гнать вообще не хочется) в общем — два диаметрально противоположных мота оказались)))
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 16 октября 2020 в 11:37
Отлично, наверное толе на следующий сезон перейду на Ликви-Моли 15-50…
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 16 октября 2020 в 11:34
Думаю, скорее всего сильно повлияло, что все 6000 км ехал практически на максимальных оборотах…
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 16 октября 2020 в 9:39
Вообще минералка, не помню какая, но хорошая, в гараже буду посмотрю, по моему ELF. Предыдущий хозяин сказал — долго выбирал для поездки на юга и по жаре… А кто кстати какое масло рекомендует заливать в большие V-твины с приличным пробегом???
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 17:21
Так канистра под кофром, это снять кофр, раскрепить канистру, долить, постаравшись не облить все вокруг, закрепить канистру, закрепить кофр, на заправке все тоже самое…
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
+1
- antonio777
- 15 октября 2020 в 15:47
Как раз тему создал выяснить этот вопрос, бак перед задним колесом всего 5 литров а стоит как 1000 литров бензина)))
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 15:20
Да, тоже читал отзывы, отбросил все идеи про люстру, хотя хотелось ппц, света головной фары хватает полностью) Аккум купил новый перед поездкой VARTA по всем характеристикам как родной, а что за кофрик и ручки?
В Крым на Иже. Сломался торсион-зато уже в Крыму!) /
Путешествия
12
+2
- antonio777
- 15 октября 2020 в 12:35
Класс, свадебное путешествие — просто огонь, это вам не Бали или какая-нибудь Турция ALL Inclusive!) Впечатления и история для детей и внуков!)
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 12:21
Вообще получается, что я на нем в нормальных режимах и не ездил, посмотрю уже в следующем году после первых 2-х тыс. нормального движения в городе… там уже тогда видно будет
Вместе с тем, превышение скорости движения потерпевшим не состоит в прямой причинно-следственной связи с произошедшим ДТП. /
Блог им. Marat74
154
+5
- antonio777
- 15 октября 2020 в 12:14
Жесть конечно, деда жалко (40 лет стажа, значит возраст уже за 60...), они и не ориентируются в скоростях мотов… а так: спорт, номера замазаны, прав нет, опыта нет, маневрировать в принципе не умеет…
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 10:44
а что с тем, что не заводился и троил/двоил после простоя 2-х недельного? Ни у кого предположений нет?
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 10:42
Самое интересное, что у предыдущего владельца после поездки в Крым была та же проблема, и он заменил Маслосъемные колпачки и кольца на поршнях, а заодно и цепи, не верить ему у меня вообще никаких оснований нет, т.к. история полностью прозрачная по моту видно, что очень ухоженный и обслуженный, в сервисе тоже подтвердили ремонты… Единственное предположение остается, что виной скорость движения по трассе: у него максималка по паспорту 165 км/ч, а я почти все 6 000 шел со скоростью 140, на обгонах до 150, т.е. практически на максимальных оборотах получается… на следующий сезон посмотрю как в городе расход масла будет…
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 10:33
По трассе идешь — мягко, комфортно, прям стелет по трассе; но вот в горах или на проселках, когда появляются ямы с острыми краями или выступы после ремонта — очень трясет, особенно пассажира, некомфортно, скорость резко падает, в общем откровенные ямы он ооочень не любит
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 15 октября 2020 в 8:24
Это точно на 100%!
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:28
Я поэтому и написал, потому что не знаю какой должен быть расход масла… Т.к. совсем отсутствие расхода физически быть не может, а сколько норма непонятно…
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:26
Так уже было) а снимать — отверстия от болтиков остануться, пусть уж будет, брызговик кстати покупной — с хромированной металлической полоской понизу)))
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:25
Слишком морочно туда-сюда глушаки переставлять… Так-то после остановки минут 30 в голове еще гудит)))
Мой Suzuki Boulevard C90T /
Блог им. antonio777
63
0
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:18
Спасибо! Обязательно гляну