А чем лучше? Всегда было интересно, зачем брать алюминиевые кофры сторонних производителей. Пластиковые — понятно, но мне казалось, что люминиевые плюс-минус одинаковые все (от топовых производителей).
Да, думаю, вопрос бы решился удлиняющей проставкой над амортизатором. Которую можно покрутить и выдвинуть на пару см (пусть даже ключем, а не кнопкой).
Частично (лишь частично) эту функцию выполняет преднятяг пружин. Опустил вниз — и мот ниже стал и сильнее под весом ездока проваливатся (т.е. можно сесть, продавить своим весом и стать двумя ногами нормально). Конечно, может пробиваться на плохой дороге. Потому, перед выездом на плохие дороги, можно приподнять пружины.
Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
Увы, это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь, на остальных или камерные спицы или бескамерки литые. У других производителей тоже не встречал бескамерных спиц в средней кубатуре.
Китайский диск на выброс. Хорошие литые диски выдерживают весьма серьезные удары. Даже если погнется, ремонтируется без проблем (пусть и не в каждом селе). Беда только если диск погнулся и колесо спускает. Хотя, доехать думаю можно будет, залив пеной из баллончика.
Так это только на больших. Даже не среднекубатурниках это редкость.
А вообще мнение о необходимости спиц на плохих дорогах не разделяю. Возможно, на бездоре с камнями что-то будет иначе, но разбить оригинальное литое колесо на эндурном мотоцикле на дороге (пусть и с ядскими ямами) весьма непросто. У меня не получилось, хотя как только не издевался. И ремонтируются в условиях цивилизации они отлично.
О, да, забивать на сообщения с приборки это святое. Даже тут периодически такое читаю. И презрительное «фи» от японоводов «на БМВ если заголится лампочка, надо смотреть причину сразу, а я вот забил на эти лампы и езжу».
Я слышал о детских болезнях старых движков, но в принципе видел кучу 800к с пробегом за 100, которых хозяева пока не собираются ни на что менять ибо незачем. О критичных проблемах со свежими версиями слышать исключительно по вине плохого бензина (и то, по рассказам каким-то, типа где-то в Карпатах товарищ перепутал и залил АИ-80).
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.
А что не так с ротаксом в F серии? Ну кроме того, что мочу ослиную вместо 95го бензина туда заливать не стоит (имхо, никуда не стоит, такая экономия редко когда окупается).
Убого то убого, но то что они делают в новых стритах еще более убого. Отличное решение со светодиодной фарой в Гусе. Именно светодиодной. В этом направлении надо было и идти, а не со скутеров китайских фару слизывать.
Нет, в прочем как и бордический/лыжный. Я их как раз сравнивал на выходных. В снегоходном более жарко, когда куда-то заходишь или из дому выходишь, но на ходу норм. Под него в +5 даже поддевать ничего не надо, термобелье + черепашка и все хорошо;)
Вообще все хорошо, кроме неподрессоренной массы. + даже 10кг на колесо в данном случае сделает подвеску нерабочей.
Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
А вообще мнение о необходимости спиц на плохих дорогах не разделяю. Возможно, на бездоре с камнями что-то будет иначе, но разбить оригинальное литое колесо на эндурном мотоцикле на дороге (пусть и с ядскими ямами) весьма непросто. У меня не получилось, хотя как только не издевался. И ремонтируются в условиях цивилизации они отлично.
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.