Навыки навыками, но у техники есть физические пределы. И зацарапываться куда-то на крутую гору на коротком и узком квадре может быть в 10 раз тяжелее, чем на длинном и широком. Другое дело, что цифры рейтинга тут не при чем, а надо технику под задачу подбирать.
Да, ниже говорят, что это таки не 2 сцепления, т.е. весь будет примерно как у обычной. Видимо, просто умный робот управляет газом, чтобы можно было не париться на тему подходящих значений для конкретного переключения.
Достоинство технологии БМВ — простота конструкции и соответвенно низкий вес. Но чтобы переключить передачу вниз, нужно полностью убрать газ, чтобы вверх — напротив, чтобы газ был нормально выжат. Если эти правила не соблюдать, то работать оно не будет. С непривычки, думаю, соблюдать их будет непросто.
Роботизированная коробка позволит переключаться при любом газе, в том числе и несколько передач сразу. Но сколько это добро весит — интересно. Ведь такая коробка это, по сути, 2 коробки в одной.
В своем городе навигатор без надобности. За городом всегда стараюсь использовать, т.к. езжу в основном по незнакомым маршрутам (по крайней мере, частично). Удобно не только тем, что не пропустишь нужный поворот, но и тем, что видно изгибы дороги и понимаешь его ждать от следующего поворота. В машине тоже для этих целей использую.
Использую полноценный навигатор с рамовским креплением, а не телефон. Чтобы не переживать на тему того, что он промокнет, отвалится, разрядится и т.д. + телефоном далеко не во всех перчатках можно управлять.
На квадре использую тот же навигатор, там без вариантов. На бездорожье любые чехлы для телефонов заканчиваются очень быстро вместе с самими телефонами. А навигатор нормально переживает даже длительное погружение в болото.
Вот как раз читал обратное, что на 180 руки за пару часов отваливаются уже.
Мот с вирбрациями на высоких скоростях у меня уже есть. Не скажу, что они криминальные, но совсем не способствуют быстрой езде. Хотя, хочу поменять на Гуся побольше, но там картина похожая.
Но то турында, от такого мота, как ks я бы хотел большего комфорта на высоких скоростях.
Если не найду варианта, как от них избавиться (выбрав правильный год, например), то буду смотреть хаябусу или zx-14. Как бы не хотелось кардан и дуолевер, я скорее пожертвую этим, чем буду терпеть вибрации.
Думаю, что рассчет все же другой. Мот, который плохо рулится (потому что тяжелый и потом что нет прямой связи с колесом) будут покупать хуже, чем конкурентов. 200% прибыли на высококонкурентном рынке не бывает, нашли кого цитировать).
Нашли способ сделать мот легче и послушнее — сделали. Для туристов и эндур комфорт важнее острой управляемости, там оставили как было. Пока что.
Вот и я читаю какие-то противоречивые отзывы. k1300s очень нравится, думаю взять его вторым, но вот эти проблемы с вибрацией совсем не радуют. Полагаю, проблема есть не во всех годах выпуска, но даже сами БМВшники не в курсе (киевские).
Все эти детали сравнительно дешевые, железки да шаровые. Самый дорогой компонент подвески это амортизатор. Думаю, что все лишние рычаги и шаровые вместе с одним амортом стоят не дороже, чем полноценный телескоп аналогичного уровня.
Ну может и цена, хотя не знаю, почему телелевер с моноамортом будет дороже телескопа. Я бы таки ставил на вес в качестве причины, плюс недостатки леверов для активного руления.
БМВ сейчас от такой подвески начинают отказываться. Как и от телелевера. Оставят, я так понимаю только в больших эндуро и туристах, в остальных уберут. kr и ks уже перестали делать, r1200r теперь с телескопом, а не телелевером.
Объясняют это тем, что сейчас электроника способна и с обычной вилкой достичь того же комфорта, но с меньшим весом и более привычным управлением. К счастью, пока говорят только о короткоходных версиях.
Тут дело не в телелевере, просто аморты с большом ходом и хорошо настроены. На спорте или классике ход амортов гораздо меньше и настроены они иначе, потому повторять действительно не стоит.
Больше газу — меньше ям. Я такие ямы (и даже глубже) пролетал на 700м Гусе с литыми колесами и без каких либо телелеверов. Именно пролетал, если скорость снизить со 100 до 50 км/ч, то становится сильно хуже.
Роботизированная коробка позволит переключаться при любом газе, в том числе и несколько передач сразу. Но сколько это добро весит — интересно. Ведь такая коробка это, по сути, 2 коробки в одной.
Использую полноценный навигатор с рамовским креплением, а не телефон. Чтобы не переживать на тему того, что он промокнет, отвалится, разрядится и т.д. + телефоном далеко не во всех перчатках можно управлять.
На квадре использую тот же навигатор, там без вариантов. На бездорожье любые чехлы для телефонов заканчиваются очень быстро вместе с самими телефонами. А навигатор нормально переживает даже длительное погружение в болото.
Мот с вирбрациями на высоких скоростях у меня уже есть. Не скажу, что они криминальные, но совсем не способствуют быстрой езде. Хотя, хочу поменять на Гуся побольше, но там картина похожая.
Но то турында, от такого мота, как ks я бы хотел большего комфорта на высоких скоростях.
Если не найду варианта, как от них избавиться (выбрав правильный год, например), то буду смотреть хаябусу или zx-14. Как бы не хотелось кардан и дуолевер, я скорее пожертвую этим, чем буду терпеть вибрации.
Нашли способ сделать мот легче и послушнее — сделали. Для туристов и эндур комфорт важнее острой управляемости, там оставили как было. Пока что.
Объясняют это тем, что сейчас электроника способна и с обычной вилкой достичь того же комфорта, но с меньшим весом и более привычным управлением. К счастью, пока говорят только о короткоходных версиях.