Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Мажоры разные бывают.
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
+1
andrew2002
У 1200 GSA дополнительная масса 220кг, но при этом там штатно идут крепления для кофров, дуги, защита картера и бак 30 литров (дополнительная нагрузка сверх заправленного мотоцикла). Так что по грузоподъемности, думаю, побольше Тигра будет.
0
andrew2002
Вы из практики говорите, что превышение допустимой скорости в 2 раза никого волновать в данном случае не будет? Моя практика говорит об обратном. Если можно доказать превышение скорости (а такое превышение доказывается проще простого и не надо никаких свидетелей), то виноват будет превышающий однозначно. Сделают ли виноватым еще и выезжающего — вопрос. Иногда делают, иногда нет.

Отмазаться в случае превышения можно только если превышал сильно раньше аварии (или если не тормозил, но тогда обычно некого наказывать, если контакт был).
+1
andrew2002
Водитель имеет право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками ДД это цитата из правил. В данном случае, причиной аварии с примерно 80% вероятностью будет превышение скорости. и процента 22-23% — обоюдка.
Выезжающих чисто технически не может убедиться в безопасности своего выезда, если там, куда он выезжают сильно превышают скорость.
0
andrew2002
Первая фотка правильная. Всегда ассоциировал большие квадры с Голдой для бездорожья. Оказывается, они с длинным Аутом еще и по длине похожи.
0
andrew2002
Повторюсь, встречка могла занимать часть этой полосы. По таким узким дорогам частенько ездят смещаясь к центру. Да, когда занято, обычно, в свою полосу возвращаются, но тут мешалка оставила место и на него вполне мог рассчитывать встречный водила (если он мудак, конечно. но это не редкость). И мот не видел, так оно или нет, ему мешалка вид перекрыла.
Начинать тормозить раньше — вот хороший выход. Остальные все уже спорные.
+3
andrew2002
Немеряно, в том числе и тут. Рассказывают что мол на моте надо уметь ездить, а всякие свистелки (типа АБС) только дают чувство ложной безопасности.
0
andrew2002
Камера сверху, но все равно глазами больше видно. Или не видно (и не решил не рисковать).
+3
andrew2002
Это очень стремный маневр был бы, последствия могли бы быть гораздо хуже простого падения. Дело в том, что непонятно, видела ли встречка мот. Возможно нет и ехала последи дороги, не став сворачивать т.к. мешалка стала ближе к краю. И было бы лобовое.
Я в таких случаях на встречку выезжаю заранее, еще до торможения. Чтобы себя обозначить и глянуть нормально, можно ли обогнать. И если непонятно, то уж лучше в пол оттормозиться и даже упасть, чем пытаться пролететь на скорости в сантиметрах от машины и рассчитывать на то, что встречный водитель в панике не начнет крутить рулем куда попало. Тут место вроде было, но сказать наверняка нельзя. Возможно автор и прав был что тормозил (затупил только с качеством самого торможением и тем, что начал позже, чем можно было).
+1
andrew2002
Встречная НЕ пустая: i.fs.ai/img/6/3/63a67b53728291a295fa2c27e7772ff9.png (на 3 сек видно встречные фары не так и далеко). Возможно, там водила сбросил, увидев мешалку и мот, но наверняка сказать нельзя.
+4
andrew2002
Для данного райдера из видео да — запредельно. А так, от человека зависит, если мотоцикл исправен. Но мало кто знает, запредельно или нет, пока не шлепнется;)
0
andrew2002
Не поменяют. Но вот новичкам, которые хотят брать мот и рассматривают варианты без АБС возможно как-то поможет не совершать эту ошибку. Или даже не совсем новичкам.
+11
andrew2002
Водитель имеет право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками ПДД. При максимально допустимой скорости, мотоцикл бы в место выезда гораздо позже и спокойно бы объехал мешалку. Когда сильно превышаешь — ты сам себе злой буратино. В лушчем случае обоюдка. Но в данном случае олень конечно же тот, кто снимал.
+1
andrew2002
А как с дождевиком сочетается? Я так понимаю. надевается поверх, а раз так, то не боитесь что промокнет.
0
andrew2002
Не думаю. GSA везде идет с дугами, защитой и багажником (добавлять это я предлагал в простой GS). Кроме того, у нас нет доплаты за цвет и курс евро чуть ниже рыночного. Так что стоимость базы примерно как и в Германии. А вот почему больше пакетов и почему на большую сумму можно собрать — посмотрю в брошюре, как раз свежие должны на след. неделе подвезти.
0
andrew2002
В Украине цена базы GSA 17 евро. Но насобирать можно на 23.5 и пакетов больше. Обычный тоже на примерно эти деньги собирается, если добавить то, что есть в GSA (дуги, туманки, крепления для металлических кофров и что-то еще).

К сожалению, немецким вообще не владею, сложно сказать, чего именно не хватает( Заеду на днях, возьму брошюру, может найду разницу.
0
andrew2002
А можно ссылку на такие цены? Хочу убедиться, что за эти деньги действительно все. И кстати разница между GS и GSA какая-то большая. Возможно что-то, что я понимаю под полной комплектацией идет как аксессуары.
+1
andrew2002
Гусей многие оставляют. Кто-то ездит по асфальту и пылинки сдувает. Кто-то восстанавливает все повреждения не оглядываясь на стоимость (чтобы вдруг что — не подвел). Разве что гламурную сидушку на вундерлихт заменить стоит, чтобы не потерлась.
+1
andrew2002
1000км в день на протяжении 100 дней это в любом случае челендж. Если вы думаете, что вас или практически любого другого человека отделяет от этого достижения только неготовность вывалить кучу бабла, то вы ошибаетесь. Как в прочем и в том, что это самый крутой мотоцикл за эти деньги.

И проехать 100К км без поддержки в любом случае не выйдет. А с поддержкой — просто очень тяжело. Странно предполагать, что гонка на рекорд это путешествие.
0
andrew2002
Если комплектация хорошая, то 22-23 евро за большого Гуся это обычная цена. А вот за пустого многовато, да. Зато сможете когда-то его за 50 продать, если сохраните в хорошем состоянии)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна