Мажоры разные бывают.
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
У 1200 GSA дополнительная масса 220кг, но при этом там штатно идут крепления для кофров, дуги, защита картера и бак 30 литров (дополнительная нагрузка сверх заправленного мотоцикла). Так что по грузоподъемности, думаю, побольше Тигра будет.
Вы из практики говорите, что превышение допустимой скорости в 2 раза никого волновать в данном случае не будет? Моя практика говорит об обратном. Если можно доказать превышение скорости (а такое превышение доказывается проще простого и не надо никаких свидетелей), то виноват будет превышающий однозначно. Сделают ли виноватым еще и выезжающего — вопрос. Иногда делают, иногда нет.
Отмазаться в случае превышения можно только если превышал сильно раньше аварии (или если не тормозил, но тогда обычно некого наказывать, если контакт был).
Водитель имеет право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками ДД это цитата из правил. В данном случае, причиной аварии с примерно 80% вероятностью будет превышение скорости. и процента 22-23% — обоюдка.
Выезжающих чисто технически не может убедиться в безопасности своего выезда, если там, куда он выезжают сильно превышают скорость.
Повторюсь, встречка могла занимать часть этой полосы. По таким узким дорогам частенько ездят смещаясь к центру. Да, когда занято, обычно, в свою полосу возвращаются, но тут мешалка оставила место и на него вполне мог рассчитывать встречный водила (если он мудак, конечно. но это не редкость). И мот не видел, так оно или нет, ему мешалка вид перекрыла.
Начинать тормозить раньше — вот хороший выход. Остальные все уже спорные.
Это очень стремный маневр был бы, последствия могли бы быть гораздо хуже простого падения. Дело в том, что непонятно, видела ли встречка мот. Возможно нет и ехала последи дороги, не став сворачивать т.к. мешалка стала ближе к краю. И было бы лобовое.
Я в таких случаях на встречку выезжаю заранее, еще до торможения. Чтобы себя обозначить и глянуть нормально, можно ли обогнать. И если непонятно, то уж лучше в пол оттормозиться и даже упасть, чем пытаться пролететь на скорости в сантиметрах от машины и рассчитывать на то, что встречный водитель в панике не начнет крутить рулем куда попало. Тут место вроде было, но сказать наверняка нельзя. Возможно автор и прав был что тормозил (затупил только с качеством самого торможением и тем, что начал позже, чем можно было).
Для данного райдера из видео да — запредельно. А так, от человека зависит, если мотоцикл исправен. Но мало кто знает, запредельно или нет, пока не шлепнется;)
Не поменяют. Но вот новичкам, которые хотят брать мот и рассматривают варианты без АБС возможно как-то поможет не совершать эту ошибку. Или даже не совсем новичкам.
Водитель имеет право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками ПДД. При максимально допустимой скорости, мотоцикл бы в место выезда гораздо позже и спокойно бы объехал мешалку. Когда сильно превышаешь — ты сам себе злой буратино. В лушчем случае обоюдка. Но в данном случае олень конечно же тот, кто снимал.
Не думаю. GSA везде идет с дугами, защитой и багажником (добавлять это я предлагал в простой GS). Кроме того, у нас нет доплаты за цвет и курс евро чуть ниже рыночного. Так что стоимость базы примерно как и в Германии. А вот почему больше пакетов и почему на большую сумму можно собрать — посмотрю в брошюре, как раз свежие должны на след. неделе подвезти.
В Украине цена базы GSA 17 евро. Но насобирать можно на 23.5 и пакетов больше. Обычный тоже на примерно эти деньги собирается, если добавить то, что есть в GSA (дуги, туманки, крепления для металлических кофров и что-то еще).
К сожалению, немецким вообще не владею, сложно сказать, чего именно не хватает( Заеду на днях, возьму брошюру, может найду разницу.
А можно ссылку на такие цены? Хочу убедиться, что за эти деньги действительно все. И кстати разница между GS и GSA какая-то большая. Возможно что-то, что я понимаю под полной комплектацией идет как аксессуары.
Гусей многие оставляют. Кто-то ездит по асфальту и пылинки сдувает. Кто-то восстанавливает все повреждения не оглядываясь на стоимость (чтобы вдруг что — не подвел). Разве что гламурную сидушку на вундерлихт заменить стоит, чтобы не потерлась.
1000км в день на протяжении 100 дней это в любом случае челендж. Если вы думаете, что вас или практически любого другого человека отделяет от этого достижения только неготовность вывалить кучу бабла, то вы ошибаетесь. Как в прочем и в том, что это самый крутой мотоцикл за эти деньги.
И проехать 100К км без поддержки в любом случае не выйдет. А с поддержкой — просто очень тяжело. Странно предполагать, что гонка на рекорд это путешествие.
Если комплектация хорошая, то 22-23 евро за большого Гуся это обычная цена. А вот за пустого многовато, да. Зато сможете когда-то его за 50 продать, если сохраните в хорошем состоянии)
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
Отмазаться в случае превышения можно только если превышал сильно раньше аварии (или если не тормозил, но тогда обычно некого наказывать, если контакт был).
Выезжающих чисто технически не может убедиться в безопасности своего выезда, если там, куда он выезжают сильно превышают скорость.
Начинать тормозить раньше — вот хороший выход. Остальные все уже спорные.
Я в таких случаях на встречку выезжаю заранее, еще до торможения. Чтобы себя обозначить и глянуть нормально, можно ли обогнать. И если непонятно, то уж лучше в пол оттормозиться и даже упасть, чем пытаться пролететь на скорости в сантиметрах от машины и рассчитывать на то, что встречный водитель в панике не начнет крутить рулем куда попало. Тут место вроде было, но сказать наверняка нельзя. Возможно автор и прав был что тормозил (затупил только с качеством самого торможением и тем, что начал позже, чем можно было).
К сожалению, немецким вообще не владею, сложно сказать, чего именно не хватает( Заеду на днях, возьму брошюру, может найду разницу.
И проехать 100К км без поддержки в любом случае не выйдет. А с поддержкой — просто очень тяжело. Странно предполагать, что гонка на рекорд это путешествие.