Тюнинг от самого производителя это, как по мне, вообще какой-то ад. Вместо 2л мотора продают 1.6 и потом втридорога комплект до доработки, при этом у владельца остаются какие-то стоковые детали, которые он разве что выбросить сможет.
Производители, обычно, затачитывают мотор так, чтобы он при хороших характеристиках хотя бы до конца гарантии доехал и имел вменяемую себестоимость. И самые востребованные вещи предлагает в виде опций или аксессуаров. У тюнеров, по сути, 3 задачи:
1. Удовлетворить менее популярные запросы.
2. Предложить свое виденье того или иного элемента (как с точки зрения внешнего вида, так и характеристик)
3. Работать за пределами тех компромиссов, что нашли производители. Либо повышать стоимость либо снижать надежность в угоду характеристикам.
А то, что делает HD и почему, например, крутой мотор нельзя сразу купить с завода (не оставаясь с мешком ненужного стока и не заморачиваясь с установкой) — для меня непонятно. В смысле, непонятно, зачем это потребителю. Производитель то конечно не в накладе.
И что, такой подножки хватит, чтобы удержать 300кг прям на любом склоне? Даже если не сложится, будет шкрябать по асфальту, а мот съезжать вниз. На обычном моте подножка сама тоже не сложится, если мот будет назад двигаться, но передачу ставят т.к. колесо имеет лучше сцепление с асфальтом, чем металлический пятак.
Скорее всего таки виновата дорожная подвеска у этого кросстурера. 140мм хода даже для кроссовера маловато, не говоря уже о турынде. Большинству турэндур такие снятые прямоугольники вообще по барабану, даже если разница в высоте сантиметров 15 (а такое бывает редко). Бьет конечно в руль из-за острого края, но чтобы диски побить, вообще не представляю.
На большой скорости под углом тоже ок будет, ну только нормально так вильнуть надо. Колеса у велосипеда хоть и узкие, но большие, потому им проще даются такого плана неровности. Правда, это если велик МТБ и колесо 26" или больше. В других случаях могут быть нюансы, особенно если колеса мелкие.
Я тоже опасался таких подъемов, пока один из них не пришлось вынуждено проехать т.к. шел по диагонали (плавно заканчивалась полоса без него). Оказалось что это не проблема, если не ломиться на него боком, а повернуть в сторону подъема и заехать под менее острым углом. Хотя все равно потом чуть не навернулся не заметив такую-то же полоску но льда, однако такие вот параллельные препятствия, рельсы и прочее начали проходиться гораздо проще.
Лучше потренироваться, наверное. Чтобы где-то не получилось что не будет возможности объехать.
Совет держать всегда два пальца на тормозе действительно неправильный. Слово «всегда» вообще стоит применять очень аккуратно.
Но я не с этим спорю. А с тем, что вы как-то связываете эти самые два пальца и долгожительство, хотя пример из ролика как раз и опровергает эту связь. Дорожную обстановку надо прикидывать, а не пальцы на тормозах держать. Вот это точно способствует долгожительству.
Многие как раз умеют тормозить резко и до упора, вцепившись в передний тормоз что есть сил. Убраться от такого торможения шансов еще больше, чем от недостаточного. По крайней мере, если нет АБС и комбинированных тормозов.
Тут мы говорим о случае с Теслой. На этот счет ходит много разных теорий, наиболее вероятная — очень большой клиренс прицепа и низко расположенные радары круз-контроля. Надеюсь, после этого случая, Тесле запретят использовать слово «автопилот» для текущего поколения круизов.
Та ладно, если есть следы торможения мота, то вполне можно доказать, что ехал он с сильным превышением. Это уже обоюдка и дальше вопрос правильных адвокатов. Учитывая повреждения мотоциклиста, заморочиться защитой смысл явно есть.
Ну или просто неудобный хват был. Не важно, пальцы на тормозе ему не помогли бы ничем. Правильная техника торможения это не держать пальцы на тормозе всегда, там чуть другой процесс.
Еще раз говорю — не видно, когда именно заметил машину и когда принял решение что надо именно тормозить, а не открутить и/или объехать. Если вы посмотрите с 2.23 то там вообще видно, что он несколько неуверенных движений делает, то тормозит, то нет. Хотя ему бы в любом случае это уже не помогло бы, в тот момент когда он заметил машину авария уже была неизбежна. Рассчитывать можно бы бы разве что на то, что машина остановится и попытаться уйти вправо, но машина не остановилась все равно.
Вы неверно трактуете желтую прессу. Белый цвет помешал лишь водителю, а не автопилоту. Последнему скорее всего помешало слишком низкое расположение радаров и большой клиренс прицепа. И то не факт, т.к. Маск если в чем и разбирается, так это в пиаре и запросто все с ног на голову перевернет.
Это не шутка. Читают люди комментарии и потом думают, что будут держать пальцы на тормозе и все будет ок. В данной ситуации вообще неважно как бы водила тормозил, хоть сразу и в пол (и влетел бы в двери и убился) хоть вообще открыл газ и получил в бочину. Он в принципе создал ситуацию, где от него уже мало что зависело и в этом неправ.
А где держать руки это вопрос холиворный и только нуб будет ратовать за один вариант для любой ситуации.
Там где разрешено 130, обычно, нет возможности развернуться у кого-то перед носом. Дорога с несколькими полосами и отбойниками по бокам. А иногда еще и пустая и просматривается на несколько км, хоть 300 откручивай. Такие дороги даже в городах встречаются (хоть там ограничение и не 130), надо только собрать волю в кулак и доехать до них перед тем, как вжаривать.
Сколько перекидывает? По ролику не видно, когда конкретно он заметил машину и когда решил что надо тормозить. Пальцы (не)на ручках в этой ситуации ну вот вообще не при чем. Человек не умеет читать дорожную обстановку и при этом откручивает. Убиться с такими вводным можно даже если всей пятерней тормоз держать, а откручивать запястьем.
Производители, обычно, затачитывают мотор так, чтобы он при хороших характеристиках хотя бы до конца гарантии доехал и имел вменяемую себестоимость. И самые востребованные вещи предлагает в виде опций или аксессуаров. У тюнеров, по сути, 3 задачи:
1. Удовлетворить менее популярные запросы.
2. Предложить свое виденье того или иного элемента (как с точки зрения внешнего вида, так и характеристик)
3. Работать за пределами тех компромиссов, что нашли производители. Либо повышать стоимость либо снижать надежность в угоду характеристикам.
А то, что делает HD и почему, например, крутой мотор нельзя сразу купить с завода (не оставаясь с мешком ненужного стока и не заморачиваясь с установкой) — для меня непонятно. В смысле, непонятно, зачем это потребителю. Производитель то конечно не в накладе.
Лучше потренироваться, наверное. Чтобы где-то не получилось что не будет возможности объехать.
Но я не с этим спорю. А с тем, что вы как-то связываете эти самые два пальца и долгожительство, хотя пример из ролика как раз и опровергает эту связь. Дорожную обстановку надо прикидывать, а не пальцы на тормозах держать. Вот это точно способствует долгожительству.
А где держать руки это вопрос холиворный и только нуб будет ратовать за один вариант для любой ситуации.