Не, на кадрах уже наверное все объездили что можно (всей тусовкой в смысле, не лично я), бывает что к заправке не очень удобно ехать, но везде они есть. Правда, движок потом от некоторых троит (но не критично). Карпаты по площади просто маленькие (украинская часть) и в ширину как раз 100км (при этом достаточно обжитые)
Мне не очень нравится, что создатели сами обосрали свой Урал, показав его в условиях, где он ведет себя не лучшим образом.
Можно было показать там, где вразумительных альтернатив среди мототехники и нет — российские зимние дороги. Ну и на осенне-весенних грязных (но асфальтированных) проселках он себя покажет.
Но нет, сняли там, где мот с дремучей древности подвеской передвигается с большим трудом.
Хонда ж не рекламирует в таких условиях CBR или Голду. Потому, что ехать они там будут крайне убого и это будет скорее антиреклама…
Ну так там наоборот, мотоциклы реально едут лучше, чем могут большинство тех, кто ими управляет. Это красиво и дает ощущение, что и ты будешь так ездить, если купишь такой мот (ну или как-то так).
Урал же в ролике едва не разваливается, ни подвески, ни развесовки.
С Крисом Берчем хочется себя ассоциировать, когда он там летает в роликах, а тут людей скорее жалко, выехали на каком-то трандулете на плохую дорогу и мучают себя и технику.
Смотря куда. По такому ландшафту как в ролике как раз квадр будет весьма актуален. Понятно, что дальше пары тысяч он не очень подойдет, но по таким дорогам пара тысяч это вполне приличное расстояние. И пока не будет больших асфальтовых пробегов, хороший квадр вполне подходит для путешествий.
Колясыч больше подойдет для длительных зимних перегонов по дорогам. Можно ездить по магистралям, проще пересекать границу и т. д. И зимние поездки на Нордкапп отлично пиарят Уралы и подобную технику в этом ключе. Но то, что в ролике…
Квадрик при том, что он нормально едет там, где карячится испытатель в ролике. При этом, его можно пойти и просто купить, стоит сравнимых денег и он схож по габаритам/посадке.
Мотоциклы между собой тут сравнивать бесполезно, на косясычи такой конструкции в мире давно забили и не просто так. Изначально, скепсис вызывало то, что буржуи такой мот возьмут для говен. Я же говорю, что новым такой мот для оффроада брать не будет никто (кроме отчаянных фанатов марки).
И испытания на таком рельефе, как в ролике скорее показывают убогость техники, а не надежность или что там хотели сказать авторы «промо» (а это точно задумывалось как промо).
Тем более, что у колясыча в принципе есть конкретное применение, где квадрик его не заменит (по крайней мере, те, что хорошо ездят по оффроаду). Но маркетинговый талант создателей, конечно, не позволил испытать аппарат именно в таких условиях.
По такой местности как в ролике — нет. Гусеничный вездеход — хорошая штука для больших болот и снега. А ехать на нем быстро или по скалистому сложному рельефу не выйдет.
Полагаю, что даже в России новые Уралы для того, что в видео не берут. Видимо, этот ролик задумывался как рекламный, но кроме первого брода выглядит все более, чем убого по сравнению с даже китайским квадриком.
Показали бы мот на зимней дороге — было бы гармоничнее.
Японцы понимают, что те, кто держит пальцы на тормозе всегда, ездить не умеют и авария — вопрос времени.
Печально, что в СНГ учат кто во что горазд, не обращая внимания на коллективный мировой опыт, который на порядок богаче.
Ну я тоже много слышал отзывов и оттуда сюда и отсюда туда и вроде ок. О разворотах именно мотоциклистов не слышал.
У меня мотоцикл на юр. лице, а летом как раз для таких ТС новые правила въезда придумали. А перерегистрировать сейчас еще не очень выгодно. Жаль.
Да, такой риск наверное есть. И учитывая, что экономится всего 500км, оно наверное того не стоит. Хотя, с другой стороны, дорога от Харькова и дальше неплохая (от Полтавы можно скачать отличная), а если развернут то можно севернее объехать как планируете, хоть и обернется потерей времени.
Мне проще, меня точно в Россию не пустят, так что и голову ломать не нужно)
Не виду с чего бы поменялся вес. Видимо просто в другой комплектации взвешивают. А задний ход на любом тяжелом моте не помешает. На внедорожном — тем более. Т.к. 3 друга для Гуся надо не для того чтобы его поднять (с этим и девочка справится среднестатистическая), а скорее чтобы оттянуть назад, если неудачно уперся куда-то или закопался на подъеме. Без друзей нужно будет ложить на землю, оттягивать, поднимать. Проще было бы кнопку нажать. Тем более, что система заднего хода не такая уж и тяжелая.
А что особенного в ботах sidi adventure? катаю в corozal, tech 10 и дорожных с плоской подошвой. Минус таких подножек только один — немного зуд от дороги и движка иногда пробивается. Но стоять на них гораздо увереннее, чем на резинке. Обуви пофиг.
В данном контексте скорее плохие дороги. Эндурные зарактеристики мота будут востребованы (удобство езды в стойке, крепкая конструкция, почти непробиваемая подвеска), но без фанатизма. F700 в таких условиях показывает себя весьма неплохо, при этом хорошо управляется на асфальте без всяких там динамических подвесок. Но ценой маленького клиренса, жесткой подвески и вмятин на колесах.
Можно было показать там, где вразумительных альтернатив среди мототехники и нет — российские зимние дороги. Ну и на осенне-весенних грязных (но асфальтированных) проселках он себя покажет.
Но нет, сняли там, где мот с дремучей древности подвеской передвигается с большим трудом.
Хонда ж не рекламирует в таких условиях CBR или Голду. Потому, что ехать они там будут крайне убого и это будет скорее антиреклама…
Урал же в ролике едва не разваливается, ни подвески, ни развесовки.
С Крисом Берчем хочется себя ассоциировать, когда он там летает в роликах, а тут людей скорее жалко, выехали на каком-то трандулете на плохую дорогу и мучают себя и технику.
Колясыч больше подойдет для длительных зимних перегонов по дорогам. Можно ездить по магистралям, проще пересекать границу и т. д. И зимние поездки на Нордкапп отлично пиарят Уралы и подобную технику в этом ключе. Но то, что в ролике…
Мотоциклы между собой тут сравнивать бесполезно, на косясычи такой конструкции в мире давно забили и не просто так. Изначально, скепсис вызывало то, что буржуи такой мот возьмут для говен. Я же говорю, что новым такой мот для оффроада брать не будет никто (кроме отчаянных фанатов марки).
И испытания на таком рельефе, как в ролике скорее показывают убогость техники, а не надежность или что там хотели сказать авторы «промо» (а это точно задумывалось как промо).
Тем более, что у колясыча в принципе есть конкретное применение, где квадрик его не заменит (по крайней мере, те, что хорошо ездят по оффроаду). Но маркетинговый талант создателей, конечно, не позволил испытать аппарат именно в таких условиях.
То, что показано в ролике — как раз для квадра.
Показали бы мот на зимней дороге — было бы гармоничнее.
Печально, что в СНГ учат кто во что горазд, не обращая внимания на коллективный мировой опыт, который на порядок богаче.
Как по мне, к мотоциклам это не имеет отношения. Вариация на тему спорт-кабриолета.
У меня мотоцикл на юр. лице, а летом как раз для таких ТС новые правила въезда придумали. А перерегистрировать сейчас еще не очень выгодно. Жаль.
Мне проще, меня точно в Россию не пустят, так что и голову ломать не нужно)
Ждал заднего хода) А чего еще там еще не хватает, непонятно. Ну из заводского. Двигатель вряд ли бы стали трогать сильно.