Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
andrew2002
Правильный класс мотоцикла для дальняков — совет номер 0. Часть пунктов сразу станет неактуальной. И экип тоже туристический желательно. Плохая это идея — в полиэтиленовые пакеты заворачиваться.
+2
andrew2002
Голосовые подсказки в Гугле ужасны, согласен. Одни только рекомендации ехать по компасу (двигайтесь на восток) чего стоят. Ну что поделаешь, американская компания, там, видимо, привычное дело. Та и в городе адресация сильно хромает.

Но что отлично реализовано в Гугле и очень давно просится в Яндексе (в других маловероятно, что будет) это учет реальной возможной скорости проезда участка. Скорость по знакам это одно, но Гугл обрабатывает информацию о том, с какой скоростью до этого проезжали данный участок и очень точно прогнозирует время там, где Яндекс запросто может ошибиться на пару часов (на 100км).

На Гусе оно конечно не так актуально (да и навигатор там другой), но для машины при поездках куда-то в жопу мира, оказывается очень полезно.
0
andrew2002
Нормальный пластик нормально переживает что -50, что +70. Квадры, снегоходы, utv — тому пример. И если на квадрах и utv пластик не совсем такой как на дорожных мотоциклах, то на снежиках весьма похож.
0
andrew2002
Для льда нужны шипы. Машины на чистом и ровном льду тоже себя так себе ведут без шипов.
+1
andrew2002
Можно из листа толстого поролона «вкладыш» для кофра нарезать с «крышкой». Ну как в детстве бумажные кубики делали (только не клеить). На квадре показывает себя очень неплохо. Но сетка лучше тем, что туда реально можно аптечку с ремкоплектом засунуть и возить всегда, даже когда кофр пустой. Главное, чтобы шлем поместился при этом.
0
andrew2002
Прогрессивность той компоновки под вопросом. Кроме датчика уровня топлива есть проблемы и с объемом. Она работает только с баком 16л, которого для туриста мало. А большой бак уже начинает сильно увеличивать ширину мотоцикла и на перекладках топливо туда-сюда переливается.

В таком мотоцикле есть куда распихнуть те 20кг, это ж не легкая эндурка. В большом Гусе до 20л топливо не ощущается вообще никак, тяжесть (только на месте!) ощущается немного если начать лить больше этого объема, когда оно попадает в широкую часть бака.
Я еще не встречал владельцев F серии, которым бы это мешало. Но и не встречал тех, кого бы это устраивало. Обычно позиция такая, что это не принципиально, но лучше бы было как у всех и с нормальной индикацией.
У официалов тоже это постоянно слышно (от владельцев мотов). Видимо в БМВ решили не давать лишнего повода посмотреть на моты других марок и убрали косяк. Перепроектировать мот массой 200+, чтобы бак был не под седлом но при этом не ухудшал развесовку и центр тяжести, вполне реально.
0
andrew2002
Вы уверены, что в новый F плохая развесовка? Есть же не одно решение этой проблемы. И bmw за развесовкой следят строго во всех моделях того, что они выпускают (даже если это семейный кроссовер)
0
andrew2002
Это такие вот люди обычно пишут, что не надо без канистр в 200км отрезки без заправок лезть. И стоять на трассе колядуют, обсохнув.

Хреновая логика — у меня в мотоцикле этого нет, значит никому оно не надо. Люди берут свежих туристов БМВ, а не лютые дырчики 80х потому что им надо.
0
andrew2002
Та действительно, зачем вообще те индикаторы топлива сделали, можно легко все мониторить, а когда забыл — заглядывать в бак.
0
andrew2002
Та ну перестаньте. Не все такие участки находятся между Усть-Нерой и Магаданом и если в мотоцикле есть запас 300+, то не надо никаких канистр.
Не, некоторые любят и по городу канистру возить (вдруг что) и мне рассказывать, что я пороху не нюхал. Флаг им в руки, как бы.
0
andrew2002
Учитывая, что там бак всего 16л, то полбака это меньше 200км. И когда подъезжаешь к участку, где может быть больше 200км без заправок, то начинается нервозность и попытки заглянуть в бак (т.к. показывает больше половины, а на сколько больше — неясно т.к. тем езды сильно рваный). Сейчас езжу на большой Гусе и часто в паре со своим старым F700, который перешел к товарищу, так вот разница в таких ситуациях существенная. Я вижу у себя остаток 350 и спокойно еду, а на маленького Гуся хоть канистру запасную привязывай.
0
andrew2002
Не показывал, он показывал только количество км, которое проехано на резерве. Не сильно полезная информация, лучше бы уже остаток в литрах показывал, как Африка (если нельзя нормально посчитать остаток в км).
+1
andrew2002
А с бензокраном играетесь и на кике прыгаете? или у вас электростартер с инжектором и вы тоже охренели?)
Гусеводы (именно F серии) просто хотят нормальной индикатор топлива как на большинстве мотов в классе.
+1
andrew2002
я о таком варианте и сказал. По опыту 700->800 не выйдет (кое что в моторах разное) да и не сильно нужно, т.к. основная разница у мотов в другом, а мотор все равно тянет средненько и там и там.
0
andrew2002
Тьфу, прочитал «дороже» как дешевле.
0
andrew2002
Это, видимо, в странах типа Германии, где авторитет Гуся непререкаем и японцам очень сложно что-то продавать.
+1
andrew2002
это абсолютно разные мотоциклы. и двигатели у них немного разные (не сильно, но перешить не выйдет).
800/850 это в первую очередь подвеска и колеса, этим он от 700/750 отличается.
Мотор то было вторично, по ощущениям они не особо то в этом плане и отличались (потому, сейчас, видимо, добавили старшему).
0
andrew2002
заниженный 700 практически неотличим от ебрика по высоте, куда уж ниже?
0
andrew2002
В Украине сейчас 14.7$ в официальном прайсе F800gs. Какие 17? 17 это gsa с комплектов кофров разве что. Африка 17.6 у официалов (у не официалов на 1000 дешевле, без гарантии и НДС).
В 2015 году даже за 12500 стоял, если не ошибаюсь (я тогда выбирал из них и взял 700ку за 11.5).

Полагаю, 800ку стоит еще посмотреть. Сомневаюсь, что в Москве она стоит на 2.5К дороже, чем в Киеве.
0
andrew2002
Так это не нормально. Нормально, это полная шкала и, желательно, остаток в километрах или литрах. Это ж не городской байк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна