Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
«газ в пол» работает как автопилот


В золотой фонд цитат!) многие и на спортах так ездят))
0
andrew2002
Полагаю, что причина в этом:
К слову, мотоцикл приобретался новым, в 2015 году.
...
Мотоцикл проехал 6000 км


Вероятно, достаточно типичный сценарий использования таких мотоциклов.
0
andrew2002
Достаются и новые, если повезет. О том, какой это хороший мотоцикл чаще всего, на этом сайте приходится читать, вживую пока не встречал людей, которые бы его так расхваливали.
+2
andrew2002
Что, как бы, логично. Масса влияет только на разгон. А максималка (если не ограничена искусственно или отсечкой) зависит от максимальной мощности и аэродинамики.
Разгон прекращается, когда разгонная сила на колесе уравнивается с силой сопротивления воздуха (не только, но на скоростях за сотню и ровной дороге, эта сила существенно больше остальных).
0
andrew2002
Очень многие из тех, кто ходили в мотошколу последние лет 10, ездили как раз на нем или его клонах.
Но нельзя сказать, что они прям все поголовно его любят.
0
andrew2002
Из Турэндуро только у Гуся)
Телелевер не у Гуся 2018, а Гуся 1200 (и более старых оппозитов)
0
andrew2002
Ну так вот, мотоциклы разные и говорить что у одного не осталось козырей против другого, это странно. У обоих есть козыри против конкурента.
0
andrew2002
Автор очень хотел похвалить Гуся. Он крут, конечно, но разницу между хорошей дорогой и плохой (или ее отсутствием) на нем не почувствовать сложно. Не такой уж он и диван (по крайней мере, водяной).
0
andrew2002
Кардан, телелевер и оппозит — вот козыри, которые как были так и остались у Гуся. КТМ крут другим, но именно эти 3 вещи в одном моте (кроме прочего) склоняют большинство именно к Гусю. Особенно тех, кто до этого на Гусе ездил.
+1
andrew2002
Где там про продажи Гуся и сравнение с ktm adventure?
+3
andrew2002
Вы пробовали поднимать или судите по внешнему виду? Поднимается он гораздо легче практически всех турэндуро, благодаря цилиндрам. Благодаря им же, его довольно просто прокрутить на том-же склоне или в другом месте со сложным разворотом, так что там пофиг вверх колесами или не вверх он лежит.

youtu.be/K4paoB5WxCM?t=112

Как видите, даже весьма хрупким девушкам не составляет его поднять просто руками (не подключая задницу и ноги). Я его и с полностью загруженными кофрами без проблем поднимаю. Да и большинство сможет.

И по заправкам — Гусь отлично жрет и 92й, если его под него прошить (в воздушниках просто фишка была, увы, теперь надо компьютер). Что и делают те, кто собирается в места с плохим бензином. Если бенз нормальный, то на стандартном режиме меньше жрет и лучше прет, потому прошивать смысла нет.

Вообще — ваш комментарий — прям сборник стереотипов от тех, кто «где-то слышал» ))
+1
andrew2002
Спицованные колеса существенно крепче. Актуально это не только для камней, но ям на «дорогах» с твердым покрытием и острыми краями.
+1
andrew2002
Понимая что в западной Украине сильно лучше не будет я решил отправиться в сторону дома, но через Беларусь.


Цитата из предыдущего поста, но отпишусь тут. Вы совершили ошибку! Дороги на Западной не везде хорошие, но для Гуся не сказать, чтобы плохие. Но красота пейзажей и общая атмосферность Прикарпатья и самих Карпат очень даже стоят того, чтобы туда заехать.
Если соберетесь еще раз, уделите внимание вот этой части:


Обещаю, что не пожалеете.
+2
andrew2002
В Украине подразумевается, что собеседник знает и русский и украинский и, потому, можно говорить на том, котором удобнее. А подразумевается это потому, что 99% населения отлично понимают оба языка (но говорят лучше на каком-то одном или смеси/суржике от этих языков).
Прикола никакого нет, вряд ли кто-то всерьез рассчитывает на то, что украинская речь окажется непонятной собеседнику (разве что тот сразу об этом заявит).
0
andrew2002
И да, не знаю, где вы много спортов увидели. Как по мне, на дорогах их очень мало (в светлое время суток), обычно или малокубатурные классики или круизеры, последние 2 недели много мотардов появилось откуда-то.
А на спортах или прострелы по ровным дорогам (которые в Киеве есть, но не всегда свободны днем) или молодежь катает между заправками и местными аналогами «смотровой». И уже ближе к ночи.
0
andrew2002
Не слышал, чтобы данный вопрос решался за деньги. Как и в обратную сторону. Если не пускают, лучше не искать на задницу приключений, а заехать через другой КПП (если кажется, что виноваты не объективные причины, а плохое настроение конкретного погранца). Границы с ЕС это тоже касается.
+1
andrew2002
Чтобы ездить по Украине на обычной дорожной технике (машине или моте), лучше смотреть в эту карту: autostrada.info/ua/map
Тут картина скорее пессимистическая, многие отличные дорогие помечены желтым, а терпимые — красным. Но, тут, видимо, принцип «лучше перебдеть».

Исходя из этой карты, заезжать в Киев лучше не через Гомель, а через Глухов или Белгород (участок Полтава-Харьков не такой и плохой, кроме полтавской окружной). Ну или на Гусе/Африке;)
0
andrew2002
Нету, я знаю. Думал, вы нашли какой-то другой способ.
Ну, значит, пока буду второй навик брать на оффроад(
0
andrew2002
Увы, это все доступно только в туристической серии (Монтана, 276 итд). В zumo возможность просматривать BirdsEye есть, но я еще не встречал умельцев, которые могли бы кастомный растр в jnx формате завести.

Потому и удивился. Было бы круто, конечно, залить спутник в основной мото-навигатор, не пришлось бы таскать с собой второй навик для оффроада.

jnx интересен не только слоями, там и площадь залить можно гораздо больше и разных jnx можно много залить и одновременно включить. Активно этим всем пользуемся на Монтане и 276cx, но Зумо серия в пролете вся (равно как и БМВ навигаторы).
0
andrew2002
А как вы растровые карты в 590й заливали? уже появился jnx патч или kml/kmz загружали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна