r1200gs с 238кг снаряженной массы это слоняра, а Африка с 242кг (в версии автомат, не adenture) это турэндуро среднего веса. Какая тонкая, однако, грань).
Читая такое, почему-то всегда вспоминаю фуры, которые в силу перегруза (или какой-то экономии) едут по дорогам для автомобилей (максималка 110) 80-90км/ч. Но непременно в левом ряду, обгоняя вереницу коллег, которые едут на 3км/ч медленее и игнорируя любые окна, в которые можно было бы съехать, пропустив те пару десятков машин, что уже уперлись сзади т.к. опережение идет уже несколько минут.
Вот они тоже вроде никому ничего не должны, формально даже могут отмазаться, что правый ряд был занят, а окно маленькое. Но это абсолютное неуважение к другим участникам движения. Типа, раз я медленее, то и другие быстрее не поедут.
Но, что вы не можете быстро ехать — не повод блокировать остальных. По большому счету, это вы создаете опасные ситуации, провоцируя более быстрых вас обгонять.
Чтобы поставить себя на место тех, кого вы не пропускаете, представьте, что между рядов едет машина. Едет со скоростью пробки и полностью игнорирует ваши сигналы, попытки подырынчать и моргание фарами. Видит вас, но срать хотела на то, что вы там можете быстрее проехать. И причин так делать автомобилисты могут придумать себе гораздо больше, чем вы написали выше. Нравится такая ситуация?
Обычное дорожное быдло этот ваш дедок. Такого же рода поведение, как и у тех, кто перед такими персонажами потом вытормаживается.
Не нравится чье-то сознательное поведение на дороге — запоминай номер и звони 02 (или сообщай как-то иначе). Даже если там не отреагируют, это все равно будет лучше, чем корчить из себя учителя, провоцируя аварийные ситуации и последующие разборки.
Правило запрета езды в левом ряду при свободном правом, не так просто появилось. И жизней оно спасает даже больше, чем более суровые скоростные ограничения.
На Бажана видно, что никто его не подрезал. Просто ездит не очень, маневр заранее не прочитал, а потом перепугался и завис, параллельно предпринимая какие-то хаотичные действия.
Я и не верю. Не представляете, сколько раз такие байки слышал от хейтеров Гуся (которых, как вы понимаете, везде навалом) и ниразу они не подтверждались на практике.
На новом Гусе с общим пробегом в районе 30К или которые они брали бу и 30К это только их пробег?
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
Что значит, слабенький пыльник? Он больше 100 тысяч без замен ходит, в том числе и при активных съездах с асфальта. Если туда кривыми руками не лезть.
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.
А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).
Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
Вот прям все было хорошо, а потом взяло и вырвало? Или рукожопы предварительно трогали пыльник и потом установили назад так, что он стал пропускать воду? Хотя, даже такое обычно к отрыву колеса не приводит, разве что на красном от нагрева редукторе пилить километров 50.
99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
У кросачей масса другая и цели тоже. И да, при использовании по назначению, что кросачи, что хардэндуро таки иногда разваливаются. Но в условиях хардкорных соревнований это уместно, в отличие от путешествий (особенно, по не сильно людным местам).
Из вышеперечисленного по Гусю соглашусь только с колесами. Спицы, кстати, тоже хлипкие на Гусе (не сами спицы, а обода спицованных колес). Но остальное странно звучит. даже с учетом сарказма)
Ну в целом, 1290 производит впечатление апгрейта XR — моментнее мотор, больше бак, лучше подвеска, более защищенная компоновка, намного лучше фара.
Наверное, дороже, но вот прям даже не знаю, что в xr лучше. Но по абсолютным цифрам xr таки немного легче, но это не значит, что он и ощущаться будет легче.
А чего не так с гравием на Гусе? по сыпучему гравию отлично едет даже шоссейная резина. По сути, там проедет любой мот. Но комфортно будет на том, где удобно ехать в стойке и не опасаешься, за то, что камушки что-то повредят. У Гуся камни летят в серьезную металлическую пластину, на которой разве что краска попортиться может. Так, что в этом плане все в порядке.
А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).
Устранить серьезную поломку в «жопе мира» не выйдет ни на какой технике. Туда едут скорее люди, чем мотоциклы. Которые, скорее всего, морально готовы к тому, что технику, возможно, придется оставить там и выбираться на своих двоих.
Это и не важно. Допустим даже добавить что-то успели на 6кг или более точно взвесить.
Разница в 2кг между «турэндуро среднего веса» и виде Африки и «слоном» в виде R1200gs выглядит странно.
850gs я вроде нигде не упоминал.
Если справа есть достаточно места, то там нужно ехать и без морганий, если что. Даже если +100 едешь.
Вот они тоже вроде никому ничего не должны, формально даже могут отмазаться, что правый ряд был занят, а окно маленькое. Но это абсолютное неуважение к другим участникам движения. Типа, раз я медленее, то и другие быстрее не поедут.
Но, что вы не можете быстро ехать — не повод блокировать остальных. По большому счету, это вы создаете опасные ситуации, провоцируя более быстрых вас обгонять.
Чтобы поставить себя на место тех, кого вы не пропускаете, представьте, что между рядов едет машина. Едет со скоростью пробки и полностью игнорирует ваши сигналы, попытки подырынчать и моргание фарами. Видит вас, но срать хотела на то, что вы там можете быстрее проехать. И причин так делать автомобилисты могут придумать себе гораздо больше, чем вы написали выше. Нравится такая ситуация?
Не нравится чье-то сознательное поведение на дороге — запоминай номер и звони 02 (или сообщай как-то иначе). Даже если там не отреагируют, это все равно будет лучше, чем корчить из себя учителя, провоцируя аварийные ситуации и последующие разборки.
Правило запрета езды в левом ряду при свободном правом, не так просто появилось. И жизней оно спасает даже больше, чем более суровые скоростные ограничения.
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.
А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).
Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
Из вышеперечисленного по Гусю соглашусь только с колесами. Спицы, кстати, тоже хлипкие на Гусе (не сами спицы, а обода спицованных колес). Но остальное странно звучит. даже с учетом сарказма)
Наверное, дороже, но вот прям даже не знаю, что в xr лучше. Но по абсолютным цифрам xr таки немного легче, но это не значит, что он и ощущаться будет легче.
А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).