Вопрос лишь в том, стоит ли полученный результат этих 100$ и кто виноват, если нет.
Если кому-то поможет взглянуть на свою езду по-другому, обнаружить что не так все и хорошо и поработать над навыками, то скорее стоит. Банальное падение (не говоря о ДТП) скорее всего обойдется дороже.
Если человек заплатив 100$ ничего не вынесет, то снова вопрос к тому, не вынес потому, что материал говно или потому что сам человек посчитал что на том, что он перечислал 100$, его работа закончилась.
Ответа в статье нет именно потому что автор изначально записывался на курс только для того, чтобы его обосрать.
Не понимаю, где тут повод отказываться от курсов первой помощи. Чтобы пусть и теоретически, но повысить свои шансы как-то помочь товарищу (или хотя бы не навредить хаотичными попытками что-то сделать).
Тем более не понимаю мотивацию отказываться не потому что и так знаешь (не всегда это так, но вполне может быть), а потому что это якобы не пригодится.
При чем тут собирать остатки? Помощь требуется живым и далеко не всегда (мягко говоря) вообще есть кровь. Тут больше вопрос мотивации, хочешь ты сделать хоть что-то полезное для пострадавшего или нет.
Представь, что едут два друга и один падает с мота и лежит на дороге. Вполне себе живой и шевелится, но побитый и непонятно на сколько. Нужно ему как-то помочь, или хер с ним, едем дальше, а то крови боимся?
Если ответ «нужно помочь» то дальше как раз и помогут базовые курсы по оказанию первой помощи. Которые учат как раз не проводить операции на позвоночнике в полевых условниях, а вызвать скорую и попытаться объяснить по телефону медикам что происходит. И описывают те немногочисленые и простые действия, которые можно сделать и без мед. образования и практики — оградить от непосредственной опасности, полить ожоги холодной водой, правильно перевернуть и т.д.
Если же выбор «насрать на друга, поеду ка я дальше» то…
Стану. Пусть даже человеку насрать на незнакомых людей, но если кто-то из его компании разложится, а все, что он сможет сделать это упасть в обморок, вместо того, чтобы попытаться спасти товарища, то это не заслуживает ни уважения ни понимания.
Ну в реальной ситуации конечно можно схватить ступор, однако планировать заранее, что ты в этом случае ничего делать не будет, это уже за гранью добра и зла.
Ну раньше ГАВ вообще на подтанцовке был (по крайней мере, в кадре). Сейчас нашел себе применение и вполне годное (если абстрагироваться от спорных курсов).
Наверное, его бы стоило вынести в отдельный канал уже, но тогда на основном канале слишком мало роликов будет.
У меня не создается впечатление, что ГАВ все это делает просто ради просмотров и хайпа, тем более, что там не только «разбор полетов» еще и социальные инициативы всякие. Но вот о том, что реально ездить он уже не стремится — да, создалось такое впечатление по сумме факторов.
Если с этим знаком, то об этом говорится прямо, а не «мне это нафиг не надо».
Если в его планы не входит спасать чью-то жизнь, вне зависимости от ситуации, то он человек гораздо более плохой, чем я о нем написал. Надеюсь, что это все-же не так.
Ну в ролике открытый урок, это скорее демонстрация, чем обучение. И не думаю, что Гав сильно отличается в подходе, если он работает инструктором.
Другое дело — интернет, сценический образ и все такое. По роликам может создаться совершенно неверное впечатление о том, как человек ведет себя в жизни. Тем более, что он специально выбрал такой стиль подачи, как наиболее эффективный по его мнению.
Зачем учиться ездить по интернету — отдельный вопрос, я оставлю его за скобками. Равно как и мотивацию ВШлеме, когда они делали этот курс (какое соотношение между желанием «заработать на учениках» и «донести или вдолбить нужную информацию»). В самом по себе заработке как бы нет ничего плохого.
Если вы не медик, то оказание первой помощи первой помощи это практически всегда просто вызов скорой.
Другие действия требуются только если есть непосредственная опасность для жизни/здоровья прямо сейчас. В идеале, не приасаясь к «пациенту». Например, если человек валяется на скоростной дороге, то правильнее будет как-то перекрыть движение, а не пытаться оттащить. Если горит, то потушить и поливать ожог прохладной (не холодной) водой.
Т.е. медицинские действия как раз лучше не совершать. Но, что надо делать, а что — нет, лучше бы запомнить, это не всегда очевидно. Автор статьи — самоуверенный баран, раз решил пропустить эту часть. По крайней мере, судя по описанию его мотивации пропустить.
Не думаю, что в мотошколе ВШлеме такой-же подход, как в роликах ГАВа.
вот пример открытого урока. Ну и вообще, надменные тренера редко достигают успехов, слухи быстро расходятся и к ним бы просто никто не ходил.
Другое дело, что сложно перенести такой формат в интернет. Тем более, что конкретно этот курс наверное и в оффлайне мало кому зайдет (к этому приходят сами, а не узнают на курсах).
Учитывая, что 2RBOTingol изначально записывался на курс, чтобы его обосрать (из-за личной вражды со ВШлеме, страйки на ЮТубе и прочие некрасивые истории), то странно было бы ожидать какого-то позитива в таком описании.
По самому курсу, форма обучения достаточно логичная. Т.к. главную роль играет не какие-то тайные знания (их и так полно вокруг), а желание выработать привычку эти значения применять. Т.е. изначальная цель — создать мотивацию учиться, отсюда и высокая цена и активное участие самих учащихся в процессе. Конечно, это вообще не работает для тех, кто пришел с мотивацией «я заплатил деньги, почему это мне еще и делать что-то надо». Справедливости ради, в классической мотошколе оно тоже работать не будет.
Правда, я бы не этот курс не записывался. Не считаю, что это вообще можно как-то донести до человека пока он сам до этого не дошел. И все тренинги на эту тему, какая бы вовреченность на них не создавалась, мало помогут до тех пор, пока человек сам не поймет зачем это вообще нужно.
А когда поймет, то и без тренинга появится мотивация научиться (благо информации сейчас полно).
Если кто-то резко тормозит, то ошибся именно он. Неправильно прочитал ситуацию (даже если спровоцировал ситуацию кто-то другой и, возможно, в этом виноват).
Этого, кстати, не могут понять любители постоянно держать пальцы на тормозе.
Экстренное торможение, это уже предпоследнее средство, когда ситуация уже мало контролируемая и остается только надеяться на то, что повезет и тормозного пути хватит. Нельзя ставить свою жизнь или здоровье на кон, рассчитывая что пронесет. Надо учиться не допускать ситуаций, когда может понадобиться резкое торможение.
Но раз оно уже случилось, лучше конечно чтобы электронные помощники выручили и выводы об ошибках делать с кирпичами в штанах, а не гипсе или ящике.
Мои упертые и предвзятые посты или неверно понимают или я плохо выражаюсь в них.
Я вообще не против скутеров (особенно, обычный с мотором до 300 кубов). Жил бы в европейском городе, пожалуй, именно на таком бы и ездил, плюсы сильно перевешивают минусы.
Еще я понимаю, что какой-то полтинник может заехать дальше Гуся с Африкой по говнолину просто в силу низкого веса и низкого седла — его руками и ногами через весь говнолин можно будет перетащить. В прочем, в той или иной мере, это относится ко всей легкой и невысокой технике, не только скутерам.
Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок. По сути, вообще учиться не надо, сел да поехал, почти как на квадре. Медленно, конечно, но то, что не нужно учиться, это большой плюс.
Менее понятными мне кажутся макси-скутеры, большие, тяжелые и дорогие, но при этом, такие-же утилитарные, как и младшие собратья.
Теперь по x-adv. Выглядит он реально круто и именно на его фоне остальные скутеры выглядят как УГ. Может оно и субъективно, но столько восторженных отзывов о дизайне скутера я еще не встречал.
Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут. Надеюсь, хоть как-то прояснил.
А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер. Кроме ручного заднего тормоза в голову ничего не приходит, но падать он будет точно так-же. И так же иногда ему надо помогать ногами.
Боюсь, если повреждения ног такие, что нельзя ездить на мотоцикле, то и на скутере на оффроад нельзя. Квадрик — наше все.
Если скутеристу нравится дизайн его скутера, то вопросов нет. Но есть и те кому не нравится. Они не готовы из-за внешнего вида отказываться от скутера, но с радостью бы пересели на что-то более приближенное к серьехному мотоциклу визуально. x-adv, как по мне, именно для таких.
При чем тут выбор? Я не против того, что кто-то выбирает скутер и понимаю, по каким причинам это могут делать. УГ это относилось к внешнему виду основной массы скутеров.
И x-adv это один из вариантов удовлетворить тех, кто хочет ездить на скутере, но ему надоело что они выглядят уныло.
Потому, скутер сделали брутальнее и похожим на настоящий вседорожный мотоцикл. Но именно внедорожные качества на этом, в принципе и заканчиваются, далее в скутере они уже никому не нужны. Нужен просто хорошо выглядящий скутер во внедорожном сеттинге (в стилистике Африки, точнее).
Вы серьезно считаете, что люди с поврежденными нижними конечностями будут ездить на двухколесной технике по оффроаду и в этом им поможет именно скутер?
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью? Предполагаю, что запрос был на скутер, который выглядит «как настоящая, серьезная техника».
Спортивный сеттинг был бы более странным и опасным. Тогда как внедорожный оказался достаточно брутальным, а чтобы навернуться на оффроаде надо сначала захотеть туда поехать. Да и не умея ездить, сильно убрать там сильно сложнее, чем наваливая на «спорте».
Если кому-то поможет взглянуть на свою езду по-другому, обнаружить что не так все и хорошо и поработать над навыками, то скорее стоит. Банальное падение (не говоря о ДТП) скорее всего обойдется дороже.
Если человек заплатив 100$ ничего не вынесет, то снова вопрос к тому, не вынес потому, что материал говно или потому что сам человек посчитал что на том, что он перечислал 100$, его работа закончилась.
Ответа в статье нет именно потому что автор изначально записывался на курс только для того, чтобы его обосрать.
Тем более не понимаю мотивацию отказываться не потому что и так знаешь (не всегда это так, но вполне может быть), а потому что это якобы не пригодится.
Представь, что едут два друга и один падает с мота и лежит на дороге. Вполне себе живой и шевелится, но побитый и непонятно на сколько. Нужно ему как-то помочь, или хер с ним, едем дальше, а то крови боимся?
Если ответ «нужно помочь» то дальше как раз и помогут базовые курсы по оказанию первой помощи. Которые учат как раз не проводить операции на позвоночнике в полевых условниях, а вызвать скорую и попытаться объяснить по телефону медикам что происходит. И описывают те немногочисленые и простые действия, которые можно сделать и без мед. образования и практики — оградить от непосредственной опасности, полить ожоги холодной водой, правильно перевернуть и т.д.
Если же выбор «насрать на друга, поеду ка я дальше» то…
Ну в реальной ситуации конечно можно схватить ступор, однако планировать заранее, что ты в этом случае ничего делать не будет, это уже за гранью добра и зла.
Наверное, его бы стоило вынести в отдельный канал уже, но тогда на основном канале слишком мало роликов будет.
У меня не создается впечатление, что ГАВ все это делает просто ради просмотров и хайпа, тем более, что там не только «разбор полетов» еще и социальные инициативы всякие. Но вот о том, что реально ездить он уже не стремится — да, создалось такое впечатление по сумме факторов.
Если в его планы не входит спасать чью-то жизнь, вне зависимости от ситуации, то он человек гораздо более плохой, чем я о нем написал. Надеюсь, что это все-же не так.
Другое дело — интернет, сценический образ и все такое. По роликам может создаться совершенно неверное впечатление о том, как человек ведет себя в жизни. Тем более, что он специально выбрал такой стиль подачи, как наиболее эффективный по его мнению.
Зачем учиться ездить по интернету — отдельный вопрос, я оставлю его за скобками. Равно как и мотивацию ВШлеме, когда они делали этот курс (какое соотношение между желанием «заработать на учениках» и «донести или вдолбить нужную информацию»). В самом по себе заработке как бы нет ничего плохого.
Другие действия требуются только если есть непосредственная опасность для жизни/здоровья прямо сейчас. В идеале, не приасаясь к «пациенту». Например, если человек валяется на скоростной дороге, то правильнее будет как-то перекрыть движение, а не пытаться оттащить. Если горит, то потушить и поливать ожог прохладной (не холодной) водой.
Т.е. медицинские действия как раз лучше не совершать. Но, что надо делать, а что — нет, лучше бы запомнить, это не всегда очевидно. Автор статьи — самоуверенный баран, раз решил пропустить эту часть. По крайней мере, судя по описанию его мотивации пропустить.
вот пример открытого урока. Ну и вообще, надменные тренера редко достигают успехов, слухи быстро расходятся и к ним бы просто никто не ходил.
Другое дело, что сложно перенести такой формат в интернет. Тем более, что конкретно этот курс наверное и в оффлайне мало кому зайдет (к этому приходят сами, а не узнают на курсах).
По самому курсу, форма обучения достаточно логичная. Т.к. главную роль играет не какие-то тайные знания (их и так полно вокруг), а желание выработать привычку эти значения применять. Т.е. изначальная цель — создать мотивацию учиться, отсюда и высокая цена и активное участие самих учащихся в процессе. Конечно, это вообще не работает для тех, кто пришел с мотивацией «я заплатил деньги, почему это мне еще и делать что-то надо». Справедливости ради, в классической мотошколе оно тоже работать не будет.
Правда, я бы не этот курс не записывался. Не считаю, что это вообще можно как-то донести до человека пока он сам до этого не дошел. И все тренинги на эту тему, какая бы вовреченность на них не создавалась, мало помогут до тех пор, пока человек сам не поймет зачем это вообще нужно.
А когда поймет, то и без тренинга появится мотивация научиться (благо информации сейчас полно).
Этого, кстати, не могут понять любители постоянно держать пальцы на тормозе.
Экстренное торможение, это уже предпоследнее средство, когда ситуация уже мало контролируемая и остается только надеяться на то, что повезет и тормозного пути хватит. Нельзя ставить свою жизнь или здоровье на кон, рассчитывая что пронесет. Надо учиться не допускать ситуаций, когда может понадобиться резкое торможение.
Но раз оно уже случилось, лучше конечно чтобы электронные помощники выручили и выводы об ошибках делать с кирпичами в штанах, а не гипсе или ящике.
Я вообще не против скутеров (особенно, обычный с мотором до 300 кубов). Жил бы в европейском городе, пожалуй, именно на таком бы и ездил, плюсы сильно перевешивают минусы.
Еще я понимаю, что какой-то полтинник может заехать дальше Гуся с Африкой по говнолину просто в силу низкого веса и низкого седла — его руками и ногами через весь говнолин можно будет перетащить. В прочем, в той или иной мере, это относится ко всей легкой и невысокой технике, не только скутерам.
Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок. По сути, вообще учиться не надо, сел да поехал, почти как на квадре. Медленно, конечно, но то, что не нужно учиться, это большой плюс.
Менее понятными мне кажутся макси-скутеры, большие, тяжелые и дорогие, но при этом, такие-же утилитарные, как и младшие собратья.
Теперь по x-adv. Выглядит он реально круто и именно на его фоне остальные скутеры выглядят как УГ. Может оно и субъективно, но столько восторженных отзывов о дизайне скутера я еще не встречал.
Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут. Надеюсь, хоть как-то прояснил.
А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер. Кроме ручного заднего тормоза в голову ничего не приходит, но падать он будет точно так-же. И так же иногда ему надо помогать ногами.
Боюсь, если повреждения ног такие, что нельзя ездить на мотоцикле, то и на скутере на оффроад нельзя. Квадрик — наше все.
И x-adv это один из вариантов удовлетворить тех, кто хочет ездить на скутере, но ему надоело что они выглядят уныло.
Потому, скутер сделали брутальнее и похожим на настоящий вседорожный мотоцикл. Но именно внедорожные качества на этом, в принципе и заканчиваются, далее в скутере они уже никому не нужны. Нужен просто хорошо выглядящий скутер во внедорожном сеттинге (в стилистике Африки, точнее).
Спортивный сеттинг был бы более странным и опасным. Тогда как внедорожный оказался достаточно брутальным, а чтобы навернуться на оффроаде надо сначала захотеть туда поехать. Да и не умея ездить, сильно убрать там сильно сложнее, чем наваливая на «спорте».