На водяных Гусях (и других мотах с этим движком) этот реактивный момент уже практически не заметен (почувствовать можно, но легкий порыв бокового ветра и тот заметнее). Технически уравновесить оппозит БМВ вполне по силам.
Если не захотят сделать это фишкой (ну типа как вибрирующий мотор у Харлея), то справятся и с 1.8
Это ж композит, если армирующий материал разорван, то прочности уже не будет. Если бы не так, то можно было бы просто эпоксидкой залить.
Возможно, можно склеить трещину и потом еще пару слоев карбона сверху намотать и запечь. Но это подходит для самолетов беспилотных, а не тяжелой техники на которой живые люди ездят. Т.к. что там в результате получится не сильно понятно будет.
Ну не знаю. buy.garmin.com/en-AU/AU/p/679804#specs вот тут указано только INREACH PAIRING, что означает только возможность сконнектиться с кем-то из InReach (от 300$)
Гугл транслейт с немецкого тоже самое говорит — может коннектиться с InReach устройством, а не включает в себя InReach
INCIDENT NOTIFICATIONS
Это просто отправка смс с сопряженного телефона, если девайс определит падение. В часах Гармин такое тоже есть.
Крепление полностью целое. С ним вообще ничего не случилось. Вообще ничего!
Потому, у меня и вопрос, что нужно делать, чтобы его вообще повредить? Ну разве что в костер бросить…
Пины да, портятся, если в открытое попадет грязь или песок и потом без очистки туда пихать навигатор. Чинится, хоть и сложно. Но эти пины питания — отдельная запчасть, к креплению оно прикручено винтиками. Я не знаю как на Зумо, но на Монтане/276 эту штуку можно купить отдельно. Вроде даже китайцы есть по 20$.
На Стельвио со стороны Италии есть места, когда высокие горы с двух сторон и небо только вверху. Но я ездил по Стельвио на машине, zumo 590 отлично работал просто под стеклом (без выносных антен и подобного). Роуминг с норм тарифом у нас появился чуть позже, потому в этой поездке Гармину просто не оказалось альтернативы.
Блин, будет дополнительный повод таки добраться туда на моте и проверить))
А это только Гармин глючил, телефоны нормально ловили?
То для вас кривая железяка, кривые карты. Кто этим пользуется, там все понятно и привычно. Слышать про ломающиеся кредлы Гармина это вообще смешно. Очень бы хотел посмотреть, как его нужно ломать, чтобы сломался))
По поводу карт, я не понял вопрос. Возможно, у тех, кто сэкономил 20$ и купил американца с картами действительно какие-то танцы присутствуют. Все, что покупается у нас практически всегда идет с картами всей Европы (включая Украину) и пожизненным обновлением. Ну разве что раз в полгода подключить навигатор к компу надо, чтобы одной кнопкой их обновить.
В случае БМВ, их навигатор это продолжение бортового компьютера мотоцикла и он полезен даже если навигацией и не пользоваться (но не за его цену, конечно). А если пользоваться, то он управляется колесиком на руле, что существенно удобнее даже попыток попасть на ходу по кнопкам навигатора, не говоря уже о сенсорном экране.
На туристах этот навигатор еще и вставляется в приборку, другой вариант, кроме BMW Navigator (включая телефон) туда просто не войдет. Его нужно будет колхозить отдельно, что может подпортить вид гламурного GTL.
Ну я привел пример выше. Нет никаких магазинчиков ночью в горах. Есть дорога, развилки и все. А состоятельными господами ездят не все. У меня 80% мото дальняков в одиночку, 20% в паре, большим числом я ездить перестал.
В дорожном сегменте логично выбило почти все автомобильное. В машине не нужна защищенность и там действительно телефона хватает, да и в новых машинах все чаще встроенная навигация есть.
Гамин нормально развивается благодаря часам. Те тоже вроде никому не нужны, когда есть Apple Watch, тем более за такие деньги, но продажи идут хорошо а количество моделей это просто ппц.
Элитарность и эксклюзив тут мало роли играет. Большинство пользователей Гарминов ездят со старыми моделями и обновляют их довольно редко. И будут ездить (благо они почти не ломаются), потому что им так удобнее. Удобства перевешивают неудобства.
Та серпантины не должны быть помехой GPS, тут важная прямая видимость спутников. Густой лес или плотная застройка действительно могут стать помехой для любого навигатора, но высота…
Единственное что могу предположить что как-то неудачно гора периодически заслоняет большую группу спутников. Но на практике я такого не замечал даже постоянно объезжая гору по спиральному траверсу. Странно.
Ну по бумажным поехать можно, если они есть. Да и добраться в целом как-то можно, но купить телефон в тех условиях получилось бы только на финише, а не в «ближайшем городке».
Если бы у Гармина не было преимуществ, его бы никто не покупал)) Такие-же споры идут касательно часов Гармин с адептами всяких Эппл Вотч.
Это вопрос предпочтений, а не объективно. Мне и на дороге Гармин удобнее тем, что не нужно вставлять/вынимать постоянно и что я уверен что с ним все будет ок. И переплата не большая, если сравнивать с нормальным аппаратом на Андроиде, а не креплением для основного телефона или китайской шляпой с экраном на котором днем ничего не разглядеть.
Хорошо, что Гармин в принципе развивается и делает новые модели. Кому он не нужен его запросто могут просто не покупать. А кому нужен, сильно бы расстроились, откажись Гармин от выпуска навигаторов посчитав их утратившими актуальность.
Воруют Гармины у тех, кто их оставляет в таком месте, где и без Гармина что-то сопрут. Т.е. это не на парковке ТРЦ подошли и украли, а монтировкой отломали стальную скобу толщиной в мизинец. Ну и в целом это один случай я знаю, мот всю ночь стоял на центральной улице приграничного цыганского городка, где я бы и машину оставлять не стал.
А смартфон часто негде купить, да. Вот что навскидку пришло в голову — ехали в Румынию из Киева через Черновцы. Границу прошли в районе в районе 20-00, через час уже темно. Ночевка в Брашове, до него еще 3 часа через горы. По пути всего 2 магазинчика продуктовых и 2 заправки. После 22 закрылось все, кроме одной заправки, где только бенз, даже хотдогов нет.
По пути куча развилок, указатели далеко не везде (и почти нигда нет на сам Брашов). Людей вокруг нет, редкие машины есть, но маловероятно что водители знают что-то кроме румынского (выяснять дорогу придется долго). Ехать и так довольно долго (прибыли в районе часа ночи) а один поворот не туда и все, ночуешь в дороге.
Конечно, места относительно цивилизованные и в итоге как-то доберешься и без навигатора. Но это будет реальный геморрой и часть маршрута потом придется срезать (интересную часть, которую как раз не хотелось бы срезать).
Это обычная европейская страна и асфальт (хотя хреново закрепленный телефон есть где выронить на ямах). Никакого эндуро, никаких пустынь и заброшенных земель. Но телефон так просто не купишь за углом.
Ничего к нему не приделают. В БМВ он крепится на замке. Были конечно случаи, когда их выламывали вместе с куском мотоцикла, но это это люди совсем уж неудачно оставляли и повезло, что хоть остальной мот на месте остался.
На Монтанах есть болтик в креплении. Он как torx но не совсем, обычной отверткой не снимешь. Правда, безопасный вариант исключает ram шарики, но даже с ними проверенно спасает от малолетней гопоты, которая подходит «посмотреть», а потом хвать навигатор и ходу. Болтик такое сделать не позволяет.
С учетом того, что мототехнику в принципе не стоит оставлять совсем уж без присмотра надолго (там и без навигаторов есть что открутить) то Гармины реально оставляют на моте не снимая, если крепление с замком.
Смарты улетают. Я видел как улетают, у меня улетали, улетают из разных систем, в том числе с 4мя пальцами. Возможно, в попыхах их как-то не до конца крепили, но это тоже важный момент. Когда приходится постоянно туда-сюда вынимать, то можно разок и криво вставить, чего может быть достаточно.
и на крайний случай, я всегда куплю дешевенький смартфон в ближайшем городке
А, ну если такая поездка то наверное можно и без навигатора. Тут спору нет.
Странно, что теряется на высоте больше 1500м. Регулярно эксплуатирую разные девайсы Гармина в таком режиме, иногда в больших группах (100+ единиц техники) где куча Гарминов и всегда он нормально работает в горах. В прочем, как и телефоны, часы и любая другая техника с GPS. Да и причин теряться в таких условиях нет, скорее наоборот.
Возможно, у вас какая-то неудачная версия прошивки стоит и нужно ее обновить.
Ну Гармин я их кредла не вынимаю, в этом и суть. На квадре вынимаю, но там к планшету/телефону еще провод надо подключать, что в перчатках не всегда просто.
Улетевших планшетов/телефонов знаю 5 штук. И китайщины там не было, везде РАМ или что-то сравнимое по цене. Когда едешь по кривой дороге (я уже молчу про оффроад) то рано или поздно улетит. Не улетит в некоторых чехлах, но в них перегрев и неудобно пользоваться.
Не хочу продолжать спор про Гармин, реально не для каждого оно. Но все же хочу предостеречь от того, чтобы использовать как навигатор основной телефон в более-менее дальних поездках. Пусть они и редко улетают, но ведь если улетит, то нахрен этот геморрой?
Когда обдувается вопросов нет. По крайней мере, с перегревом. Но у меня даже на руле обдува не хватает, увы. Хотя, я таки решил проблему самопальным козырьком, но это ппц какой колхоз получился.
jnx лучше, чем растровый img. Потому, смысла нет.
Куча доп. софта и танцев с бубном, чтобы сгенерить img в sas планете, вдруг бы Зумо (bmw navigator) прочитал. Но хрен там. А на туристических навигаторах масштаб кривой получается.
Ну Зумо вышли сильно раньше марта прошлого года, но патчей на них никогда не было, хотя просьб везде раздавалось много.
Если бы не интеграция с мотом, давно бы вместо навигатор 5 прикрутил бы 276cx с которым езжу на квадре. Реально, самый универсальный вариант получается. А без маршрута по извилистым дорогам жить можно;)
О, у меня такие-же тапки. Но какие же эти чистые… Но не смотря на дырки жарко в них ппц. Ехать норм, но только слез с мота и вот уже не понимаешь, зачем в них так много дырок…
Если не захотят сделать это фишкой (ну типа как вибрирующий мотор у Харлея), то справятся и с 1.8
Возможно, можно склеить трещину и потом еще пару слоев карбона сверху намотать и запечь. Но это подходит для самолетов беспилотных, а не тяжелой техники на которой живые люди ездят. Т.к. что там в результате получится не сильно понятно будет.
buy.garmin.com/en-AU/AU/p/679804#specs вот тут указано только INREACH PAIRING, что означает только возможность сконнектиться с кем-то из InReach (от 300$)
Гугл транслейт с немецкого тоже самое говорит — может коннектиться с InReach устройством, а не включает в себя InReach
INCIDENT NOTIFICATIONS
Это просто отправка смс с сопряженного телефона, если девайс определит падение. В часах Гармин такое тоже есть.
img.rew.to/img/f/4/f4cf4c12df4cdc20ab8a1464e2e209c2.png
Масса квадрика примерно 450кг. При заезде на гору, кувыркнулся 2 раза назад (т.е. навигатором с размаху било об землю).
img.rew.to/img/b/7/b76a811ef37709fa382fb5377e6b5753.png
(летел вниз от точки 2).
В итоге, погнуло стальной руль, стальную рулевую колонку (нехилая такая труба).
Вот последствия для навигатора:
img.rew.to/img/8/2/8282ff50a542fea881cc4b6b32d6b930.png
(после замены стекла уже 3 года работает исправно в суровых условиях).
Крепление полностью целое. С ним вообще ничего не случилось. Вообще ничего!
Потому, у меня и вопрос, что нужно делать, чтобы его вообще повредить? Ну разве что в костер бросить…
Пины да, портятся, если в открытое попадет грязь или песок и потом без очистки туда пихать навигатор. Чинится, хоть и сложно. Но эти пины питания — отдельная запчасть, к креплению оно прикручено винтиками. Я не знаю как на Зумо, но на Монтане/276 эту штуку можно купить отдельно. Вроде даже китайцы есть по 20$.
Блин, будет дополнительный повод таки добраться туда на моте и проверить))
А это только Гармин глючил, телефоны нормально ловили?
По поводу карт, я не понял вопрос. Возможно, у тех, кто сэкономил 20$ и купил американца с картами действительно какие-то танцы присутствуют. Все, что покупается у нас практически всегда идет с картами всей Европы (включая Украину) и пожизненным обновлением. Ну разве что раз в полгода подключить навигатор к компу надо, чтобы одной кнопкой их обновить.
В случае БМВ, их навигатор это продолжение бортового компьютера мотоцикла и он полезен даже если навигацией и не пользоваться (но не за его цену, конечно). А если пользоваться, то он управляется колесиком на руле, что существенно удобнее даже попыток попасть на ходу по кнопкам навигатора, не говоря уже о сенсорном экране.
На туристах этот навигатор еще и вставляется в приборку, другой вариант, кроме BMW Navigator (включая телефон) туда просто не войдет. Его нужно будет колхозить отдельно, что может подпортить вид гламурного GTL.
В дорожном сегменте логично выбило почти все автомобильное. В машине не нужна защищенность и там действительно телефона хватает, да и в новых машинах все чаще встроенная навигация есть.
Гамин нормально развивается благодаря часам. Те тоже вроде никому не нужны, когда есть Apple Watch, тем более за такие деньги, но продажи идут хорошо а количество моделей это просто ппц.
Элитарность и эксклюзив тут мало роли играет. Большинство пользователей Гарминов ездят со старыми моделями и обновляют их довольно редко. И будут ездить (благо они почти не ломаются), потому что им так удобнее. Удобства перевешивают неудобства.
Единственное что могу предположить что как-то неудачно гора периодически заслоняет большую группу спутников. Но на практике я такого не замечал даже постоянно объезжая гору по спиральному траверсу. Странно.
Если бы у Гармина не было преимуществ, его бы никто не покупал)) Такие-же споры идут касательно часов Гармин с адептами всяких Эппл Вотч.
Это вопрос предпочтений, а не объективно. Мне и на дороге Гармин удобнее тем, что не нужно вставлять/вынимать постоянно и что я уверен что с ним все будет ок. И переплата не большая, если сравнивать с нормальным аппаратом на Андроиде, а не креплением для основного телефона или китайской шляпой с экраном на котором днем ничего не разглядеть.
Хорошо, что Гармин в принципе развивается и делает новые модели. Кому он не нужен его запросто могут просто не покупать. А кому нужен, сильно бы расстроились, откажись Гармин от выпуска навигаторов посчитав их утратившими актуальность.
А смартфон часто негде купить, да. Вот что навскидку пришло в голову — ехали в Румынию из Киева через Черновцы. Границу прошли в районе в районе 20-00, через час уже темно. Ночевка в Брашове, до него еще 3 часа через горы. По пути всего 2 магазинчика продуктовых и 2 заправки. После 22 закрылось все, кроме одной заправки, где только бенз, даже хотдогов нет.
По пути куча развилок, указатели далеко не везде (и почти нигда нет на сам Брашов). Людей вокруг нет, редкие машины есть, но маловероятно что водители знают что-то кроме румынского (выяснять дорогу придется долго). Ехать и так довольно долго (прибыли в районе часа ночи) а один поворот не туда и все, ночуешь в дороге.
Конечно, места относительно цивилизованные и в итоге как-то доберешься и без навигатора. Но это будет реальный геморрой и часть маршрута потом придется срезать (интересную часть, которую как раз не хотелось бы срезать).
Это обычная европейская страна и асфальт (хотя хреново закрепленный телефон есть где выронить на ямах). Никакого эндуро, никаких пустынь и заброшенных земель. Но телефон так просто не купишь за углом.
На Монтанах есть болтик в креплении. Он как torx но не совсем, обычной отверткой не снимешь. Правда, безопасный вариант исключает ram шарики, но даже с ними проверенно спасает от малолетней гопоты, которая подходит «посмотреть», а потом хвать навигатор и ходу. Болтик такое сделать не позволяет.
С учетом того, что мототехнику в принципе не стоит оставлять совсем уж без присмотра надолго (там и без навигаторов есть что открутить) то Гармины реально оставляют на моте не снимая, если крепление с замком.
Смарты улетают. Я видел как улетают, у меня улетали, улетают из разных систем, в том числе с 4мя пальцами. Возможно, в попыхах их как-то не до конца крепили, но это тоже важный момент. Когда приходится постоянно туда-сюда вынимать, то можно разок и криво вставить, чего может быть достаточно.
А, ну если такая поездка то наверное можно и без навигатора. Тут спору нет.
Возможно, у вас какая-то неудачная версия прошивки стоит и нужно ее обновить.
Улетевших планшетов/телефонов знаю 5 штук. И китайщины там не было, везде РАМ или что-то сравнимое по цене. Когда едешь по кривой дороге (я уже молчу про оффроад) то рано или поздно улетит. Не улетит в некоторых чехлах, но в них перегрев и неудобно пользоваться.
Не хочу продолжать спор про Гармин, реально не для каждого оно. Но все же хочу предостеречь от того, чтобы использовать как навигатор основной телефон в более-менее дальних поездках. Пусть они и редко улетают, но ведь если улетит, то нахрен этот геморрой?
Куча доп. софта и танцев с бубном, чтобы сгенерить img в sas планете, вдруг бы Зумо (bmw navigator) прочитал. Но хрен там. А на туристических навигаторах масштаб кривой получается.
Если бы не интеграция с мотом, давно бы вместо навигатор 5 прикрутил бы 276cx с которым езжу на квадре. Реально, самый универсальный вариант получается. А без маршрута по извилистым дорогам жить можно;)