Ситуаций, когда Африку вытянете, а Гуся не получится в реальности одна на миллион (если одна резина и один и тот же человек тянет). Если уже сел и сам не выезжает, то шансов, что получится вытянуть в одной лицо уже практически нет. И для Африки и для Гуся и для других мотов от 200кг.
Не думаю, что какие-то из современных мотов в этом плане отличаются от конкурентов.
На прошивке для плохого бенза в странах средней Азии новые моты как-то издят, значит не все с этим плохо. Главное, чтобы на заправке под вывеской бензин именно бензин и был, пусть и 80й.
Нюансы есть на всех мотах и решаются они привычкой и накатом. Привыкнув к Гусю, будет какое-то время сложно обходиться без этих его нюансов даже на оффроаде.
Главное, что у большого Гуся достаточно возможностей, чтобы не отставать от одноклассников при достаточно скилле райдера. И не будет на нем тяжелее, чем на Африке или Сутенере, просто прикататься нужно.
Если надо что-то принципиально лучше на оффроаде и с завода, то это скорее 790 R и, возможно, 900й Тигр (которого в наших краях нет). Африки, Гуси и прочие Тенеры все равно с завода больше под асфальт сделаны.
Да уж, странное такое слышать от преподавателя езды на тяжелых эндуро.
Езда по глине на Гусе такая-же как и на другом тяжелом моте. Не налегаешь на руль — едет, начинаешь в него упираться — падает. Что Гусь, что Африка, что KTM 1090R, что другие моты ведут себя очень похоже (конкретно эти 3 модели сравнивал непосредственно)
Хуже всех по глине показала себя как раз Африка. Форма переднего крыла такая, что внутри есть ступенька за которую цепляется глина. И есть реальный пример случая, когда из-за этого заклинило переднее колесо, человек мало того что перевернулся так и сделал это настолько внезапно, что его чудом не переехали. И это не байка из серии разломанных маятников на Гусе, а случилось прямо в тренировочной поездке местной турнэндурной школы, в которую и я хожу и с участниками знаком.
Песок он и в Африке песок, ты по нему или умеешь ехать или нет. От конкретной модели турэндуро это мало зависит, лишь бы мотор был. Вот пример в песке по колено (я не эксперт по такой езде, это один из первых заездов, но не заметил чтобы Гусь мне как-то мешал)
Подвеска конечно на бездоре хлипкая (и остальная часть подвески начинает страдать именно когда вытекает аморт). Но пока жива, по характеристике она таки получше, чем в Африке (которая пробивается при любом удобном случае). По хорошему, как и на большинстве турэндур аморты на обоих мотах для оффроада надо менять. Тогда и на Гусе уйдут проблемы с рычагами/шаровыми и Африка поедет существенно бодрее. По отзывам тех, кто менял, моты будто 50 — 100кг сбрасывают сразу (по ощущениям при езде).
Яйца судьбы это где-то минус, но много где и плюс. Ограничения больше психологические, реально цилиндрами очень мало мест где можно упереться, ведь по ширине они примерно как ноги. Зато если надо поднять мот или развернуться в узком месте, горшки очень сильно упрощают эту задачу. ktm массой 205 кг поднимать намного-намного сложнее, чем 260кг Гуся (я уже молчу про разворот).
В Киеве открылась замечательная мотошкола — Моторанчо. Где как раз учат езде на тяжелых эндуро. Замечательная она тем, что там можно поездить на учебных слонах (r1200gs rallye, 1090R) и поизучать десятки турэндур других «учеников», которые там стоят. Там и KTM какие только бывают и Гусей разных хватает (включая тех, что с тюненой подвеской) и Ямахи 660/700 и Африки с разными коробками и какие-то Трансальпы разные и чего только нет.
Там и мнение тренеров о каждом моте можно узнать и с владельцами пообщаться и посмотреть как они ездят, самому проехать там-же, если очень интересно то и какие-то моты попросить проехаться по эндурной площадке.
И посмотреть как правильные пацаны после года занятий дубасят по всем этим пескам, бревнам, говнам, узким косогорам и прочему. Дубасят в том числе и на больших Гусях (и под дубасят я подразумеваю скорость в большинстве случаев). И после этого приходит понимание, что все эти разговоры о том, что Африка лучше, Гусь хуже — это все полная херня и в умелых руках это все едет так, что большинство легких эндуристов будут пыль глотать практически в любых условиях (я сейчас конечно не о спортсменах и тех кто много тренируется).
Вшлеме о них снимал видео:
Правда сам Ланкарра Гуси не любит и не упустил возможности не по делу их обосрать, но не принципиально. Если что, газ там можно до отсечки крутить, никакая электроника его глушить не будет (в правильном режиме).
Если речь о переднем, то на Гусе 19е колесо. Но серьезной роли это не играет. И намекают вам все-таки маркетологи, а не реальные возможности мотоциклов.
У Гуся и у Африки есть свои преимущества на бездоре, дело не только в колесах. Но чтобы говорить о реальных пределах проходимости, чтобы к ним добраться надо иметь весьма серьезный скилл. При том, что научившись ездить, упретесь вы скорее в оба мотика сразу и нужно будет апгрейтить на вообще другое.
На 1см больше. Но сама характеристика подвески куда важнее этого сантиметра. На Гусе подвеская средненькая для оффроаде. На Африке же просто отвратительная.
Конечно подвеску и там и там можно поменять на хорошую и тогда Африка немного вырвется вперед. Но до этого еще дорасти надо, как эндуристу. И скилл вождения очень долго будет той планкой, которая нивелирует разницу между этими мотиками.
Так топовые китайцы давно умеют быть годными на вид. Это внутри уже китайский говнометалл, говнософт и прочее внимание к мелочам. Но проще всего вложиться в дизайн (пусть и вторичный) чтобы с определенного расстояния техника смотрелась круто, тогда будет продаваться.
Поздравляю с покупкой. Африка получила прямо серьезный апгрейд в 1100й версии. Только назначение аж двух приборок не понятно, вроде и с основной все хорошо. И странно, что дуги убрали в adventrure версии.
Правильно, что на механике, поддерживаю.
Нет мест, где большой Гусь не справится, а Африка справится. Ну разве что очень удачно попасть между столбиками, где оппозиту не хватит места, но это редкость.
Оба мота одинаково хорошо подходят для не слишком быстрого оффроада и оба (по разным причинам) уступят на скоростях Адвенчерам серии R уже от австрийцев. А более «эндурный» внешний вид, увы, проходимости не добавит. Тем более, если с автоматом.
Что у БМВ печального на бездоре? Аморты, конечно, его не шибко любят, быстро заканчиваются и тоже просят замены на подходящие. Но пока живые, работают существенно лучше, чем на Африке (по крайней мере, 16го года).
Обоими ногами стоять точно не нужно. При таком раскладе будет или маленький клиренс или сильно большой угол в коленях. Правда, на Африке мне показалось что подножки немного вперед вынесены, чтобы увеличить угол, но это не очень хорошо в плане управляемости (ну правда на новой Африке этот вынос вообще небольшой, в отличие от старой).
Anakee wild веьма неплохо гребет по песку и легкой грязи при этом, на ней и на асфальте отлично едется. Но по асфальту стирается быстро, 5-6К на большом Гусе, если ездить не больше 110.
На сколько вообще оправданы эти обучающие видео? Мне кажется, что минимум процентов 50 обучения в том, что тренер наблюдает за тем, как выполняются упражнения и корректирует действия.
А видео смотреть прикольно, но толку не очень много.
Рука или устает или нет, если не устает, то без разницы сколько дней. А если устает, то либо ручку газа надо повыше перехватывать, либо следить за тем, чтобы не держаться за руль (крепко). Первый сезон тоже мучался, потом допер что неправильно газ держу и кисть выворачивает.
На прошивке для плохого бенза в странах средней Азии новые моты как-то издят, значит не все с этим плохо. Главное, чтобы на заправке под вывеской бензин именно бензин и был, пусть и 80й.
Главное, что у большого Гуся достаточно возможностей, чтобы не отставать от одноклассников при достаточно скилле райдера. И не будет на нем тяжелее, чем на Африке или Сутенере, просто прикататься нужно.
Если надо что-то принципиально лучше на оффроаде и с завода, то это скорее 790 R и, возможно, 900й Тигр (которого в наших краях нет). Африки, Гуси и прочие Тенеры все равно с завода больше под асфальт сделаны.
Езда по глине на Гусе такая-же как и на другом тяжелом моте. Не налегаешь на руль — едет, начинаешь в него упираться — падает. Что Гусь, что Африка, что KTM 1090R, что другие моты ведут себя очень похоже (конкретно эти 3 модели сравнивал непосредственно)
Хуже всех по глине показала себя как раз Африка. Форма переднего крыла такая, что внутри есть ступенька за которую цепляется глина. И есть реальный пример случая, когда из-за этого заклинило переднее колесо, человек мало того что перевернулся так и сделал это настолько внезапно, что его чудом не переехали. И это не байка из серии разломанных маятников на Гусе, а случилось прямо в тренировочной поездке местной турнэндурной школы, в которую и я хожу и с участниками знаком.
Песок он и в Африке песок, ты по нему или умеешь ехать или нет. От конкретной модели турэндуро это мало зависит, лишь бы мотор был. Вот пример в песке по колено (я не эксперт по такой езде, это один из первых заездов, но не заметил чтобы Гусь мне как-то мешал)
Подвеска конечно на бездоре хлипкая (и остальная часть подвески начинает страдать именно когда вытекает аморт). Но пока жива, по характеристике она таки получше, чем в Африке (которая пробивается при любом удобном случае). По хорошему, как и на большинстве турэндур аморты на обоих мотах для оффроада надо менять. Тогда и на Гусе уйдут проблемы с рычагами/шаровыми и Африка поедет существенно бодрее. По отзывам тех, кто менял, моты будто 50 — 100кг сбрасывают сразу (по ощущениям при езде).
Яйца судьбы это где-то минус, но много где и плюс. Ограничения больше психологические, реально цилиндрами очень мало мест где можно упереться, ведь по ширине они примерно как ноги. Зато если надо поднять мот или развернуться в узком месте, горшки очень сильно упрощают эту задачу. ktm массой 205 кг поднимать намного-намного сложнее, чем 260кг Гуся (я уже молчу про разворот).
В Киеве открылась замечательная мотошкола — Моторанчо. Где как раз учат езде на тяжелых эндуро. Замечательная она тем, что там можно поездить на учебных слонах (r1200gs rallye, 1090R) и поизучать десятки турэндур других «учеников», которые там стоят. Там и KTM какие только бывают и Гусей разных хватает (включая тех, что с тюненой подвеской) и Ямахи 660/700 и Африки с разными коробками и какие-то Трансальпы разные и чего только нет.
Там и мнение тренеров о каждом моте можно узнать и с владельцами пообщаться и посмотреть как они ездят, самому проехать там-же, если очень интересно то и какие-то моты попросить проехаться по эндурной площадке.
И посмотреть как правильные пацаны после года занятий дубасят по всем этим пескам, бревнам, говнам, узким косогорам и прочему. Дубасят в том числе и на больших Гусях (и под дубасят я подразумеваю скорость в большинстве случаев). И после этого приходит понимание, что все эти разговоры о том, что Африка лучше, Гусь хуже — это все полная херня и в умелых руках это все едет так, что большинство легких эндуристов будут пыль глотать практически в любых условиях (я сейчас конечно не о спортсменах и тех кто много тренируется).
Вшлеме о них снимал видео:
Правда сам Ланкарра Гуси не любит и не упустил возможности не по делу их обосрать, но не принципиально. Если что, газ там можно до отсечки крутить, никакая электроника его глушить не будет (в правильном режиме).
У Гуся и у Африки есть свои преимущества на бездоре, дело не только в колесах. Но чтобы говорить о реальных пределах проходимости, чтобы к ним добраться надо иметь весьма серьезный скилл. При том, что научившись ездить, упретесь вы скорее в оба мотика сразу и нужно будет апгрейтить на вообще другое.
Конечно подвеску и там и там можно поменять на хорошую и тогда Африка немного вырвется вперед. Но до этого еще дорасти надо, как эндуристу. И скилл вождения очень долго будет той планкой, которая нивелирует разницу между этими мотиками.
Правильно, что на механике, поддерживаю.
Оба мота одинаково хорошо подходят для не слишком быстрого оффроада и оба (по разным причинам) уступят на скоростях Адвенчерам серии R уже от австрийцев. А более «эндурный» внешний вид, увы, проходимости не добавит. Тем более, если с автоматом.
А видео смотреть прикольно, но толку не очень много.