Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
andrew2002
Можно купить и поставить. Только особо офигенного преимущества оно не дает.
+1
andrew2002
Ситуаций, когда Африку вытянете, а Гуся не получится в реальности одна на миллион (если одна резина и один и тот же человек тянет). Если уже сел и сам не выезжает, то шансов, что получится вытянуть в одной лицо уже практически нет. И для Африки и для Гуся и для других мотов от 200кг.
+1
andrew2002
Не думаю, что какие-то из современных мотов в этом плане отличаются от конкурентов.
На прошивке для плохого бенза в странах средней Азии новые моты как-то издят, значит не все с этим плохо. Главное, чтобы на заправке под вывеской бензин именно бензин и был, пусть и 80й.
0
andrew2002
Это пока мот едет так кажется. Стоит остановиться и закопаться, колесо сразу больше, чем по ступицу уходит и до дна там еще копать и копать.
+1
andrew2002
Нюансы есть на всех мотах и решаются они привычкой и накатом. Привыкнув к Гусю, будет какое-то время сложно обходиться без этих его нюансов даже на оффроаде.
Главное, что у большого Гуся достаточно возможностей, чтобы не отставать от одноклассников при достаточно скилле райдера. И не будет на нем тяжелее, чем на Африке или Сутенере, просто прикататься нужно.


Если надо что-то принципиально лучше на оффроаде и с завода, то это скорее 790 R и, возможно, 900й Тигр (которого в наших краях нет). Африки, Гуси и прочие Тенеры все равно с завода больше под асфальт сделаны.
+3
andrew2002
Да уж, странное такое слышать от преподавателя езды на тяжелых эндуро.
Езда по глине на Гусе такая-же как и на другом тяжелом моте. Не налегаешь на руль — едет, начинаешь в него упираться — падает. Что Гусь, что Африка, что KTM 1090R, что другие моты ведут себя очень похоже (конкретно эти 3 модели сравнивал непосредственно)
Хуже всех по глине показала себя как раз Африка. Форма переднего крыла такая, что внутри есть ступенька за которую цепляется глина. И есть реальный пример случая, когда из-за этого заклинило переднее колесо, человек мало того что перевернулся так и сделал это настолько внезапно, что его чудом не переехали. И это не байка из серии разломанных маятников на Гусе, а случилось прямо в тренировочной поездке местной турнэндурной школы, в которую и я хожу и с участниками знаком.

Песок он и в Африке песок, ты по нему или умеешь ехать или нет. От конкретной модели турэндуро это мало зависит, лишь бы мотор был. Вот пример в песке по колено (я не эксперт по такой езде, это один из первых заездов, но не заметил чтобы Гусь мне как-то мешал)


Подвеска конечно на бездоре хлипкая (и остальная часть подвески начинает страдать именно когда вытекает аморт). Но пока жива, по характеристике она таки получше, чем в Африке (которая пробивается при любом удобном случае). По хорошему, как и на большинстве турэндур аморты на обоих мотах для оффроада надо менять. Тогда и на Гусе уйдут проблемы с рычагами/шаровыми и Африка поедет существенно бодрее. По отзывам тех, кто менял, моты будто 50 — 100кг сбрасывают сразу (по ощущениям при езде).

Яйца судьбы это где-то минус, но много где и плюс. Ограничения больше психологические, реально цилиндрами очень мало мест где можно упереться, ведь по ширине они примерно как ноги. Зато если надо поднять мот или развернуться в узком месте, горшки очень сильно упрощают эту задачу. ktm массой 205 кг поднимать намного-намного сложнее, чем 260кг Гуся (я уже молчу про разворот).

В Киеве открылась замечательная мотошкола — Моторанчо. Где как раз учат езде на тяжелых эндуро. Замечательная она тем, что там можно поездить на учебных слонах (r1200gs rallye, 1090R) и поизучать десятки турэндур других «учеников», которые там стоят. Там и KTM какие только бывают и Гусей разных хватает (включая тех, что с тюненой подвеской) и Ямахи 660/700 и Африки с разными коробками и какие-то Трансальпы разные и чего только нет.

Там и мнение тренеров о каждом моте можно узнать и с владельцами пообщаться и посмотреть как они ездят, самому проехать там-же, если очень интересно то и какие-то моты попросить проехаться по эндурной площадке.
И посмотреть как правильные пацаны после года занятий дубасят по всем этим пескам, бревнам, говнам, узким косогорам и прочему. Дубасят в том числе и на больших Гусях (и под дубасят я подразумеваю скорость в большинстве случаев). И после этого приходит понимание, что все эти разговоры о том, что Африка лучше, Гусь хуже — это все полная херня и в умелых руках это все едет так, что большинство легких эндуристов будут пыль глотать практически в любых условиях (я сейчас конечно не о спортсменах и тех кто много тренируется).

Вшлеме о них снимал видео:

Правда сам Ланкарра Гуси не любит и не упустил возможности не по делу их обосрать, но не принципиально. Если что, газ там можно до отсечки крутить, никакая электроника его глушить не будет (в правильном режиме).
+1
andrew2002
Если речь о переднем, то на Гусе 19е колесо. Но серьезной роли это не играет. И намекают вам все-таки маркетологи, а не реальные возможности мотоциклов.
У Гуся и у Африки есть свои преимущества на бездоре, дело не только в колесах. Но чтобы говорить о реальных пределах проходимости, чтобы к ним добраться надо иметь весьма серьезный скилл. При том, что научившись ездить, упретесь вы скорее в оба мотика сразу и нужно будет апгрейтить на вообще другое.
0
andrew2002
На 1см больше. Но сама характеристика подвески куда важнее этого сантиметра. На Гусе подвеская средненькая для оффроаде. На Африке же просто отвратительная.

Конечно подвеску и там и там можно поменять на хорошую и тогда Африка немного вырвется вперед. Но до этого еще дорасти надо, как эндуристу. И скилл вождения очень долго будет той планкой, которая нивелирует разницу между этими мотиками.
+2
andrew2002
Так топовые китайцы давно умеют быть годными на вид. Это внутри уже китайский говнометалл, говнософт и прочее внимание к мелочам. Но проще всего вложиться в дизайн (пусть и вторичный) чтобы с определенного расстояния техника смотрелась круто, тогда будет продаваться.
+1
andrew2002
Поздравляю с покупкой. Африка получила прямо серьезный апгрейд в 1100й версии. Только назначение аж двух приборок не понятно, вроде и с основной все хорошо. И странно, что дуги убрали в adventrure версии.
Правильно, что на механике, поддерживаю.
0
andrew2002
Нет мест, где большой Гусь не справится, а Африка справится. Ну разве что очень удачно попасть между столбиками, где оппозиту не хватит места, но это редкость.
Оба мота одинаково хорошо подходят для не слишком быстрого оффроада и оба (по разным причинам) уступят на скоростях Адвенчерам серии R уже от австрийцев. А более «эндурный» внешний вид, увы, проходимости не добавит. Тем более, если с автоматом.
0
andrew2002
Что у БМВ печального на бездоре? Аморты, конечно, его не шибко любят, быстро заканчиваются и тоже просят замены на подходящие. Но пока живые, работают существенно лучше, чем на Африке (по крайней мере, 16го года).
0
andrew2002
Обоими ногами стоять точно не нужно. При таком раскладе будет или маленький клиренс или сильно большой угол в коленях. Правда, на Африке мне показалось что подножки немного вперед вынесены, чтобы увеличить угол, но это не очень хорошо в плане управляемости (ну правда на новой Африке этот вынос вообще небольшой, в отличие от старой).
0
andrew2002
Держак хуже на каких покрытиях?
0
andrew2002
Anakee wild веьма неплохо гребет по песку и легкой грязи при этом, на ней и на асфальте отлично едется. Но по асфальту стирается быстро, 5-6К на большом Гусе, если ездить не больше 110.
0
andrew2002
На сколько вообще оправданы эти обучающие видео? Мне кажется, что минимум процентов 50 обучения в том, что тренер наблюдает за тем, как выполняются упражнения и корректирует действия.
А видео смотреть прикольно, но толку не очень много.
0
andrew2002
Не тяжелее (268 против 277), другое дело что с ходами подвески 145мм Кросстурер таки весьма условный эндуро даже среди слонов.
+2
andrew2002
Держать мотоцикл ногами, а руки полностью расслабленными — вот страховка от непроизвольного газования, а не эти ваши пальцы на тормозе.
+1
andrew2002
Ну и хондоводы любят набросить на наневисных баварцев)
0
andrew2002
Рука или устает или нет, если не устает, то без разницы сколько дней. А если устает, то либо ручку газа надо повыше перехватывать, либо следить за тем, чтобы не держаться за руль (крепко). Первый сезон тоже мучался, потом допер что неправильно газ держу и кисть выворачивает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна