Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Помню один раз помогал поднимать Ебрик груженый, так мне он показался тяжелее пустого Гуся. Багаж может очень сильно мешать, особенно если весь наверху и быстро не отстегивается.
0
andrew2002
Нет, вторая попытка была проще первой. ХЗ, почему не вошла — видимо я расстроился из-за неудачного старта и сдуру попросил выключить.
Это уже конец тренировки.

Если тренировать песок, то таких попыток может быть и 10 за полчаса (но потом сил уже точно нет). Но эти тренировки для того и нужны, чтобы на реальных маршрутах мот не ронять.
Те, кто хорошо ездят в песке обычно не закапываются, да и мот крайне редко роняют даже в суровых условиях.
0
andrew2002
И то и то немного ощущается в статике. Не критично, но в городе я стараюсь литров 7 не доливать, тогда не ощущается вообще. Ну и с кофрами, конечно, не езжу.
На трассе кофры добавляют расход, но в целом на скорости больше 20км час уже сложно отличить пустой мот с почти пустым баком и полный бак + полные кофры + баул килограмм на 20 сверху.
Вне асфальтра полный бак не заметен. Даже поднимать мот примерно так же (хотя я все равно стараюсь полный не заливать, смысла нет). А вот кофры сильно мешают поднимать мотоцикл. И пустые и, особенно, полные. Потому они только для асфальта у меня. На асфальте все с ними хорошо, не отваливаются на любых ямах, в отличие от пластика.
+1
andrew2002
Добавил еще одно видео с той площадки.
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html

Надеюсь, теперь уже не кажется, что по щиколотку)
+1
andrew2002
Добавил видео с рыхлым песком и закопал максимально глубоко, на сколько возможно.
+1
andrew2002
Есть такое упражнение — ходить вокруг стоящего мотоцикла (без подножки) придерживая его пальцами за разные точки. После него приходит понимание что мотоцикл и сам неплохо стоит и чтобы он не упал достаточно его придерживать двумя пальцами за руль (например).
Этот навык автоматически приходит к тем, кто ездит на высоком мотоцикле и не достает до земли двумя ногами (как, по моему мнению, и должно быть на турэндуро).

P.S. Добавил видео с реальным песком.
0
andrew2002
А что, если более легкий мот нагрузить от души, что его будет легко поднимать? Как раз, наоборот и при равном весе багажа поднять гораздо легче будет Гуся (и другой тяжелый мот) в силу более низкого центра тяжести.

Просто поднять я могу и с тремя загруженными кофрами (по паспорту — 25кг). Но если что-то сложнее, то с кофрами геморрой даже пустыми, они мешают нормально взяться, где-то упираются и т.д. Неважно, Гусь это будет или другой мот. Жестким кофрам на оффроаде вообще не место.


Минимальный набор для лагеря на Гусе и вовсе незаметен (я вожу 3 небольших баула вместо кофров). По сравнению с другими 200+ кг мотами я каких-то сложностей не ощущаю (где не смогу проехать, там мне и другой мот с несколько меньшим весом не поможет). А еще более легкие моты это уже другой класс и это уже совсем другая история. Когда накоплю на 790R, буду ездить по говнам на нем, но пока и Гусь возит)
0
andrew2002
У меня такая подножка, что я даже в рыхлом песке могу на нее мот поставить. Проваливается сантиметров на 5-7 но держит (если не трогать мот). Обратная сторона — чуть уклон не туда и уже мот вертикально и не устойчиво стоит.

Однако, еще раз повторю, что от рыхлости песка это не зависит. Ноги при таком подъеме все равно никуда не уезжают.
0
andrew2002
Нет, у версий R вполне годная подвеска. Вроде бы должна быть еще неплохая у Триумфа 900, но у нас такой техники не водится (подвеска WP и очень похожа на ту, что в ktm 790R)
+3
andrew2002


После этой поездки я таки убедил себя, что не стоит ездить на шоссейной резине в такие места. Приложил всего раз 5 (из них 3 когда пытался запихивать мот в горный сарай с болотом на въезде и ступенькой), не то чтобы устал поднимать, но понял что ну его нахер.

На спуске вообще хотелось положить на бок и чтобы сам спускался, как санки.
0
andrew2002
Ну в любом случае, видео пусть будет. А то знаю многие поднимают как в мотошколе учат — задом упираясь в седло. И на скользком грунте не получается.

Про закапывание в горку тоже постараюсь снять. Надо только найти место подходящее, чтобы телефон было куда поставить (или найти штатив). Если не пытаться толкать застрявший мот вверх (а этого делать не стоит), остальное там тоже довольно просто.
0
andrew2002
Вполне вероятно, что просто искала способ добраться до Киева в условиях не работающего общественного транспорта. Машины попутчиков сейчас неохотно берут, могла час стоять, а тут «спаситель» на мотоцикле.
+1
andrew2002
Сомнительно. Судя по тому, что уехал, то большая вероятнотность что мот бездоковый, а девушку вообще мог на трассе подобрать (общественный транспорт из-за карантина плохо ходит, многие попутками добираются).
0
andrew2002
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html

Вот снял видео как поднимать. Песок весь, правда, прибило дождем, буду еще один вариант делать. Но суть, я думаю, передает.
0
andrew2002
Та не. Думаю что и по видео заметно, что усилия там небольшие нужны.
0
andrew2002
В этом и прелесть оппозита, он практически всегда так и падает. Процентах в 80 случаев как в видео, еще в 15 куда-то в яму или со склона внизу рулем. Что тоже решаемо, достаточно его прокрутить на дуге (как я при развороте делал).
В 5% случаев будет геморрой, ну как и с другими мотами 200+ кг. Пока что я не попадал в ситуацию, когда не мог вытащить. Самое худшее что было, это когда завалился в канаву с бревнами с тремя кофрами. Там я провел полчаса, много раз пожалел что нет заднего хода, но в итоге справился, прикончив практически весь запас питьевой воды.
0
andrew2002
Мне в любом случае проще взять за руль и ручку пассажира (если она есть), чем просто за руль. Хотя суть одна, главное чтобы ноги ровно на земле стояли.
А дорожная резина это зло, конечно. Я долго упорствовал, но таки пришел к тому, что туда где я хочу съезжать с асфальта, буду ехать на 50/50. Не быстро, зато уверенно.
0
andrew2002
Не стоит делать из падений норму, нужно их избегать. Легкий мот тоже устанешь поднимать, если сильно часто падать, да и повредить рано или поздно можно.

В моем случае 90% поднятий это когда я сам его и положил (для разворота или потому что колесо закопал). Это двойная работа, но я стараюсь не частить.
+4
andrew2002
Не дело — так ездить, нужно с навыками работать, если мот так часто падает.
Но в целом, чтобы поднять Гуся, усилий нужно намного меньше, чем для более легких но плоских мотов. Тот же ktm 1090 хоть и весит на 50кг меньше, поднимается существенно сложнее.
0
andrew2002
Песок после дождя. Если копать, там колесо закопать можно. Но вообще это не важно. Скольская поверхность это проблема если давить на нее под углом. Я из жидкой грязи доставал точно так же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна