Ну это из той же области как со страховкой. Недавно знакомая ремонтировала по каско машину. Многоуважаемый Ингос долго тянул время с согласованием, потом выдал резюме — не можем отремонтировать по ценам сервиса, берите матер возмещение. Сообщили, что собираем документы для суда и попросили дать официальную бумагу с отказом и причиной оного. Прошло 3 дня, звонок от менеджера страховой — мы дали согласование на ремонт, ваша машина будет отремонтирована. Вот так! Я просто знаю человека, который не махнул рукой и не отправился в другое МРЭО, чтобы там катать мотоцикл руками, а пошел с этой бумагой в суд, в результате приехал спустя время в то же МРЭО, где менты поскрипев зубами, поставили мот на учет. Вполне возможно, что менты ему плюнули в спину, но ему срать!
Они написали ему отказ? Или просто сказали — он развернулся и уехал? Они являются регистрирующим органом, а не техническим экспертом, проверяющим техсостояние транспорта. Даже организации, проводящие техосмотр и выдающие диагн карту, не рискуют лезть в эту мутную воду, потому как технического регламента, определяющего громкость выхлопа для МОТОЦИКЛА — не существует. По крайней мере на начало года. Поэтому если стать в позу и потребовать бумагу с официальным отказом с указанием причины, чаще всего менты машут рукой и ставят. А регистрирующий орган техсостояние ТС не интересует — вы предьявили страховку, то есть имеете на руках диагн карту, без нее не дадут ОСАГО, все — ТС может быть зарегистрировано! Не надо вестись на их самодеятельность!
Да нет, скорее сыграло роль то, что когда у гайцев начинаешь требовать бумажку с официальным отказом, они, как правило, ставят молча. Поскольку понимают, что их требования незаконны.
Ты, кстати, не забудь что когда вставишь флейты, сопротивление выхлопа изменится и это надо каким-то образом подрегулировать в мозгах впрыска. Если там стоит какой нить тюнер, то ему надо сообщить, что параметры выхлопа изменились.
Привыкнешь!))) Зато поверь — слышат, а значит видят тебя гораздо лучше! Проверено! Ситуация, когда ты неожиданно оказываешься возле зеркала автомобиля, практически исключена.
Ничего криминального в звуке труб не вижу. Обычный выхлоп хорошего круизера. У меня стоят трубы 2 в 1 с флейтами, не прямотоки и звук такой же, как у тебя, мотор 110(1800 кубов). Ставил на учет — заехал на осмотр и уехал своим ходом — никаких проблем. Осмотрели, сфотали — езжай дружище. МРЕО — Малые Вяземы, по Можайке. Потому что не их это проблема — выхлоп, тормоза, лампочки всякие, они регистрируют транспорт, а не проверяют его техсостояние.
Очень дорого! Даже с бонусами. Metzeler ME880 Marathon 170/60 R17 безо всяких баллов в первых же 2 магазинах в яндексе 11600 и 11700 — оба в наличии, если порыть тщательнее — найдутся в районе 11000. У вас 12040!
А насчет мота вообще тоже считаю правильным выбором, на мой взгляд — Дайна самый красивый и сбалансированный мотоцикл в линейке хорлеев, уже нет некоторой субтильности спортстеров и еще нет громоздкости и бегемотистости турингов. Самое то! Поздравляю с выбором!
Возможно стоит тюнер на мозгах, там конечно можно ограничить максимальные обороты. У меня он тоже стоит, но я не ставил — нет смысла, мне 4000-5000 хватает выше крыши. А реально в основном езжу в диапазоне 3000-4000, больше не требуется. Это же не чесотка, чтобы ее крутить до 12000 )))
Че то насчет отсечки на 4500 об ты погорячился. Я свою дуньку и до 6000 крутил, правда неохотно, но безо всяких отсечек. Просто после 100 мч( 160кмч) хорлеи неохотно набирают скорость, тут согласен, может поэтому показалась отсечка. Ну и не тот это мотоцикл, чтобы зажигать по 200-250. Этот мопед — для кайфа, или, как любит выражаться Анданте — для постижения мотоциклетного дзена. ))
Вставлю свои ять копеек, как новый владелец Харлея. Типа недостатки:
не едет — едет еще как, сам же пишешь что на сиденье сьезжаешь на старте назад. Вопрос скорее — с чем сравнивать. Со спортом — возможно, но это другой мот, другая идеология. Задача, не оторваться за неск секунд от потока, а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, хотя любой харли на старте легко уходит ото сех — дури в нем — немеряно.
не рулится — рулится прекрасно, более того — гораздо лучше например сузы SV650 — ездил на нем полтора сезона и точно знаю, что положить ее в поворот — надо постараться постучать по рулю. На харлее это делается движением мизинца.
не тормозит — тормозит и замедляется вполне адекватно своим массовым характеристикам
сдувает если больше 120 — чушь полная — ездил сезон без стекла — проблемно ехать за 160, до этого нормально все, не хуже той же сузы 650
если больше 140 сдувает совсем — выше
максималка 160 (но уже без райдера) — выше
жрет бензин (сколько не засекал) — ну извините — 1200 кубов никуда не засунешь — это объективно, хотя сказать чтобы он жрал его прямо таки фатально — нет, у меня дайна 96 мотор(1585 кубов) — вполне себе нормально
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)- аналогично, да и не должен, это скорее из сказок!
Насчет электрики — вообще не пойму, что за проблема. Опять же, возвращаюсь к сузе — установка РР под сиденьем весьма «удачная» мысль — от перегрева оно постоянно сгорает — 2 раза за сезон. В харлее же оно стоит прямо в набегающем потоке с приличным радиатором. Система работы поворотников в харлее — очень удобна!!! Я вообще забыл про то, что поворотники надо выключать. Ну и вообще — каких то проблем с электрикой вообще не заметил.
Резюмируя — все зависит от настроя, не мотоцикл плох, а просто это не твое. Когда ты с завистью смотришь на удаляющихся от тебя друзей на спортах — значит харлей — это не твое. И бессмысленно сравнивать его с характеристиками спортов — разные цели и разная техника построения мотоциклов. Попробовал — не понравилось — вот главный результат. Я тоже могу много написать про сузу — например что на харли можно поменять свечи простым рожком на обочине, а на сузе — разобрав полмотоцикла и в гараже, но от этого она не станет ни лучше, ни хуже. Я пересел с сузы на харлей, покатался и для меня лучше мотоцикла нет. А всякие рассказы о дороговизне запчастей, о ломучести — из области старого багажа — не дороже и не ломучее чем все остальное. Зато на харлей тысячи фирм по всему миру делают все — от простых болтиков до замены и модернизации двигателя, а на ту же сузу простой удлинитель переднего крыла искался 3!!! месяца и потом 2 ехал ко мне! Так все зависит от настроя и отношения. Но я точно знаю — я с харлея назад не пересяду.
Соглашусь! Вся техника, которую продавал, была «правильная» с точки зрения скруток, аварий и прочего, если и были косяки — все рассказывал. Скрывать нечего, да и незачем. Как правильно подметил автор — все легко проверяется — и карфаксом и прочими сервисами. Главное не жалеть 150 руб на это. Тем более что автомотовладелец даже с не очень большим опытом легко все косяки увидит. Всю историю мотоавтотранспорта можно легко проверить сейчас. Если владелец сказал что он первый владелец, а оказался пятым, то просто голосуем ногами. Но лично я такой договор подписывать тоже не буду, потому что с другой стороны тоже может оказаться еще тот хитрован и будучи честным продавцом, можешь попасть н аочень приличные бабки. Длается обычный договор где гарантируется, что мот не заложен, не в угоне и прочее. Техника есть техника — может сломаться в любой момент. Подписываться под гарантиями, что она не сломается в момент продажи — глупость. Как то так.
не едет — едет еще как, сам же пишешь что на сиденье сьезжаешь на старте назад. Вопрос скорее — с чем сравнивать. Со спортом — возможно, но это другой мот, другая идеология. Задача, не оторваться за неск секунд от потока, а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, хотя любой харли на старте легко уходит ото сех — дури в нем — немеряно.
не рулится — рулится прекрасно, более того — гораздо лучше например сузы SV650 — ездил на нем полтора сезона и точно знаю, что положить ее в поворот — надо постараться постучать по рулю. На харлее это делается движением мизинца.
не тормозит — тормозит и замедляется вполне адекватно своим массовым характеристикам
сдувает если больше 120 — чушь полная — ездил сезон без стекла — проблемно ехать за 160, до этого нормально все, не хуже той же сузы 650
если больше 140 сдувает совсем — выше
максималка 160 (но уже без райдера) — выше
жрет бензин (сколько не засекал) — ну извините — 1200 кубов никуда не засунешь — это объективно, хотя сказать чтобы он жрал его прямо таки фатально — нет, у меня дайна 96 мотор(1585 кубов) — вполне себе нормально
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)- аналогично, да и не должен, это скорее из сказок!
Насчет электрики — вообще не пойму, что за проблема. Опять же, возвращаюсь к сузе — установка РР под сиденьем весьма «удачная» мысль — от перегрева оно постоянно сгорает — 2 раза за сезон. В харлее же оно стоит прямо в набегающем потоке с приличным радиатором. Система работы поворотников в харлее — очень удобна!!! Я вообще забыл про то, что поворотники надо выключать. Ну и вообще — каких то проблем с электрикой вообще не заметил.
Резюмируя — все зависит от настроя, не мотоцикл плох, а просто это не твое. Когда ты с завистью смотришь на удаляющихся от тебя друзей на спортах — значит харлей — это не твое. И бессмысленно сравнивать его с характеристиками спортов — разные цели и разная техника построения мотоциклов. Попробовал — не понравилось — вот главный результат. Я тоже могу много написать про сузу — например что на харли можно поменять свечи простым рожком на обочине, а на сузе — разобрав полмотоцикла и в гараже, но от этого она не станет ни лучше, ни хуже. Я пересел с сузы на харлей, покатался и для меня лучше мотоцикла нет. А всякие рассказы о дороговизне запчастей, о ломучести — из области старого багажа — не дороже и не ломучее чем все остальное. Зато на харлей тысячи фирм по всему миру делают все — от простых болтиков до замены и модернизации двигателя, а на ту же сузу простой удлинитель переднего крыла искался 3!!! месяца и потом 2 ехал ко мне! Так все зависит от настроя и отношения. Но я точно знаю — я с харлея назад не пересяду.