Просто увидел фотку и думал будет перевод. Понял что ошибся.
Гармин лично для себя выбрал по следующим основным критериям:
1. хорошая автономность. Заявленные 20 часов он конечно не держит, но 10-12 запросто;
2. пальчиковые батарейки. Удобно, дешево, доступно.
Это основное почему выбрал именно пешеходный гармин. Остальное есть и в других навигаторах
3. влаго/ударо защищенность;
4. возможность использовать в пешеходных прогулках по городу;
5. компас и запись треков.
Есть минусы, которые для меня не критичны:
— есть претензии к картам. Местами они не точны и для некоторой местности их просто нет;
— неудобная навигация. Можно сделать и получше;
— маленький 3.5" экран. Это плата за автономность;
— цена. Есть более бюджетные варианты.
Пункты 1 и 2 спокойно лечится дополнительными источниками питания. Но лично мне для навигатора так не удобно.
Убив по глупости стекло в своем первом навигаторе, была идея поменять на андроид/айфон подобные устройства. Но от идеи телефон/навигация/фотоаппарат отказался. Хотя это часто удобно.
Думал с advrider щаз хардкор советы будут. А тут…
2. О навигации. Боюсь вызвать холивар. Но лично для себя выбрал гармин. Когда умер первый гармин — пришлось купить второй, альтернатив пока не вижу
Шлема…
Про шлема — очень индивидуальный момент. Тот же марушин 888 использую и радуюсь. Меня вполне устраивает. Ездить в лицевике. Мне психологически не комфортно.
Гарнитура… Лучше бы написал удобно ли использовать рации вместо спец мото гарнитуры. Задумываюсь об этом моменте. Если кто-то меня просветит — будет отлично
Honda CBR250R — 125-150к с рук, больше спорт-турист, чем спорт, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение.
Новая — да. А старая имеет вот такие характеристики
HONDA CBR250R
Цена у.е. 2500
Года выпуска: 1998
Пробег: 14073
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 11500 об/мин
рабочий объем двигателя 249 сс
компрессия 11,5:1
максимальная мощность 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин
Это тоже рухлядь? На мой взгляд вложив в нее столько как стоит можно получить спорт начального уровня на котором «коленка на треке» обеспечена.
Что автор хотел сказать роликом? как круто открутить ручку на пустынном прямом шоссе с отличной дорогой… Молодец. Я бы уписался от такой скорости.
Мне вот интереснее было бы увидеть от автора видео «на cb1300 треке». Там повороты есть, со своими нюансами и особенностями. Вот в этот поворот я вошел неделю назад на сотне, а сегодня на 150. А трек я проезжаю за 2.37 минуты а «галимый спорт cbr600 » всего за 3.12 — тогда автор будет еще более крут
Нет правда, почему есть 100500 видео «как %впришите имя мотоцикла% разгоняется до максималки». Хочу видео «я крут и умею экстренно тормозить со 250»
Очень много сарказма.
зы. Никого на трек не призываю. Кто сам хочет тот на него и ездит. К видео нейтрален, т.к. смотреть на спидометр скучно
Живу в частном секторе. Асфальтом у нас и не пахнет. Дороги гравийные, и то с ямками да кочками. Когда начинал ездить чтобы попасть на асфальт нужно было ехать пару км и пересекать оживленную магистраль. А под носом есть небольшой парк, с грунтовыми и парочкой асфальтных дорожек. Решил что в парке ям точно меньше решил учится самым азам в нем.
И вот однажды качу в парк учится трогаться/тормозить. Катаюсь, глохну себе потихоничку, в общем никого не обижаю. И тут захотелось проехать по парку полностью. Я же крут! Даже вторую передачу умею включать.
Ебрик он громкостью особой не отличаются. Так вот, качу себе неспеша по парку. И наблюдаю что впереди меня из поворота въезжает «парень гроза всей деревни» на чем типа ижа, явы. Грудь колесом, глаза горят, сизый дым и прочие атрибуты. Он явно громче и заметнее. По тропинке метрах в 100 идет какая-то старушка. Ну парень лихо едет к ней, страрушка его слышит и не оборачиваясь уступает дорогу. Затем старушка возвращается назад на тропинку. А я продолжаю ехать за ней метрах в десяти. Сигналить в спину не хочу, парк все-таки. да и ввообще. Вежливость никто еще не отменял. Качу и жду, когда она уйдет на свою развилку…
Сцена. «Божий адуванчик» резко останавливает. Задумывается о чем-то своем на пару секунд. Я к тому моменту успеваю подкотить ближе. Скорости черепашьи. Старушка резко оборачивается… И вздрагивает видя метрах в 4х меня перед собой. Начинает меня крыть такими изящными оборотами. Что я вместо «отгавкиваться» невольно молчу в восхищении.
Когда старушка выдохлась под конец слышу фразу которая меня добила «Что ж ты (цензура) едакая так тихо ездишь?! У тебя мотоцикл а не велосипед».
Обошла меня и потопала по своим делам. Подзатыльник, наверное, не получил потому-что был в шлеме. А так все могло бы быть. Бабка явно старой закалки
еще и как прокатывает!
Опасно это пускать в середину группы автомобилиста.
У меня похожее при одиночной езде бывает часто. Люблю оставлять место для маневра впереди себя. Но многие пытаются влезть туда, играя в шашечки. 8 из 10 водил понимает маневр как на рисунке. Неадекватов предугадать невозможно. да и не факт что лучше поцапаться с хамом замыкающему(он обычно самый опытный в колоне) или если такой хам протиснется в середину к новичкам
Но проблема в другом…
Сама колона мотоциклистов часто ведет себя неадекватно. Не давая двигаться другим.
У меня был случай. Три фуры дальнобоев шли 95 с дистанциями между собой метра 1.5 от силы. Обойти их было очень сложно. Они шли и никого не пусками во внутрь.
Колеса так понимаю 21 и 17. Какая стоит резина?
Гармин лично для себя выбрал по следующим основным критериям:
1. хорошая автономность. Заявленные 20 часов он конечно не держит, но 10-12 запросто;
2. пальчиковые батарейки. Удобно, дешево, доступно.
Это основное почему выбрал именно пешеходный гармин. Остальное есть и в других навигаторах
3. влаго/ударо защищенность;
4. возможность использовать в пешеходных прогулках по городу;
5. компас и запись треков.
Есть минусы, которые для меня не критичны:
— есть претензии к картам. Местами они не точны и для некоторой местности их просто нет;
— неудобная навигация. Можно сделать и получше;
— маленький 3.5" экран. Это плата за автономность;
— цена. Есть более бюджетные варианты.
Пункты 1 и 2 спокойно лечится дополнительными источниками питания. Но лично мне для навигатора так не удобно.
Убив по глупости стекло в своем первом навигаторе, была идея поменять на андроид/айфон подобные устройства. Но от идеи телефон/навигация/фотоаппарат отказался. Хотя это часто удобно.
360 кг — здоровая животинка.
По своему красив этого не отнять
2. О навигации. Боюсь вызвать холивар. Но лично для себя выбрал гармин. Когда умер первый гармин — пришлось купить второй, альтернатив пока не вижу
Шлема…
Про шлема — очень индивидуальный момент. Тот же марушин 888 использую и радуюсь. Меня вполне устраивает. Ездить в лицевике. Мне психологически не комфортно.
Гарнитура… Лучше бы написал удобно ли использовать рации вместо спец мото гарнитуры. Задумываюсь об этом моменте. Если кто-то меня просветит — будет отлично
HONDA CBR250R
Цена у.е. 2500
Года выпуска: 1998
Пробег: 14073
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 11500 об/мин
рабочий объем двигателя 249 сс
компрессия 11,5:1
максимальная мощность 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин
Это тоже рухлядь? На мой взгляд вложив в нее столько как стоит можно получить спорт начального уровня на котором «коленка на треке» обеспечена.
или в посте речь только о новых?
Мне вот интереснее было бы увидеть от автора видео «на cb1300 треке». Там повороты есть, со своими нюансами и особенностями. Вот в этот поворот я вошел неделю назад на сотне, а сегодня на 150. А трек я проезжаю за 2.37 минуты а «галимый спорт cbr600 » всего за 3.12 — тогда автор будет еще более крут
Нет правда, почему есть 100500 видео «как %впришите имя мотоцикла% разгоняется до максималки». Хочу видео «я крут и умею экстренно тормозить со 250»
Очень много сарказма.
зы. Никого на трек не призываю. Кто сам хочет тот на него и ездит. К видео нейтрален, т.к. смотреть на спидометр скучно
Живу в частном секторе. Асфальтом у нас и не пахнет. Дороги гравийные, и то с ямками да кочками. Когда начинал ездить чтобы попасть на асфальт нужно было ехать пару км и пересекать оживленную магистраль. А под носом есть небольшой парк, с грунтовыми и парочкой асфальтных дорожек. Решил что в парке ям точно меньше решил учится самым азам в нем.
И вот однажды качу в парк учится трогаться/тормозить. Катаюсь, глохну себе потихоничку, в общем никого не обижаю. И тут захотелось проехать по парку полностью. Я же крут! Даже вторую передачу умею включать.
Ебрик он громкостью особой не отличаются. Так вот, качу себе неспеша по парку. И наблюдаю что впереди меня из поворота въезжает «парень гроза всей деревни» на чем типа ижа, явы. Грудь колесом, глаза горят, сизый дым и прочие атрибуты. Он явно громче и заметнее. По тропинке метрах в 100 идет какая-то старушка. Ну парень лихо едет к ней, страрушка его слышит и не оборачиваясь уступает дорогу. Затем старушка возвращается назад на тропинку. А я продолжаю ехать за ней метрах в десяти. Сигналить в спину не хочу, парк все-таки. да и ввообще. Вежливость никто еще не отменял. Качу и жду, когда она уйдет на свою развилку…
Сцена. «Божий адуванчик» резко останавливает. Задумывается о чем-то своем на пару секунд. Я к тому моменту успеваю подкотить ближе. Скорости черепашьи. Старушка резко оборачивается… И вздрагивает видя метрах в 4х меня перед собой. Начинает меня крыть такими изящными оборотами. Что я вместо «отгавкиваться» невольно молчу в восхищении.
Когда старушка выдохлась под конец слышу фразу которая меня добила «Что ж ты (цензура) едакая так тихо ездишь?! У тебя мотоцикл а не велосипед».
Обошла меня и потопала по своим делам. Подзатыльник, наверное, не получил потому-что был в шлеме. А так все могло бы быть. Бабка явно старой закалки
Расход вкусный. Бензин 95? на сколько бака хватает?
Был ли рассмотрен такой замечательный пепеласт как honda transalp 700 или 700й девиль?
Дуги какие-то неоднозначные. Как к таким лапухи вещать?
Со сном замечания правильные. Аккуратнее.
И как ощущения?
Опасно это пускать в середину группы автомобилиста.
У меня похожее при одиночной езде бывает часто. Люблю оставлять место для маневра впереди себя. Но многие пытаются влезть туда, играя в шашечки. 8 из 10 водил понимает маневр как на рисунке. Неадекватов предугадать невозможно. да и не факт что лучше поцапаться с хамом замыкающему(он обычно самый опытный в колоне) или если такой хам протиснется в середину к новичкам
Но проблема в другом…
Сама колона мотоциклистов часто ведет себя неадекватно. Не давая двигаться другим.
У меня был случай. Три фуры дальнобоев шли 95 с дистанциями между собой метра 1.5 от силы. Обойти их было очень сложно. Они шли и никого не пусками во внутрь.
Лично у по колоннам есть масса вопросов.
зы. Спасибо за перевод