Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 14:24
Поздравляю, классный аппарат.
Колеса так понимаю 21 и 17. Какая стоит резина?
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 14:18
Выздаравливай
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 14:13
Просто увидел фотку и думал будет перевод. Понял что ошибся.

Гармин лично для себя выбрал по следующим основным критериям:

1. хорошая автономность. Заявленные 20 часов он конечно не держит, но 10-12 запросто;
2. пальчиковые батарейки. Удобно, дешево, доступно.

Это основное почему выбрал именно пешеходный гармин. Остальное есть и в других навигаторах

3. влаго/ударо защищенность;
4. возможность использовать в пешеходных прогулках по городу;
5. компас и запись треков.

Есть минусы, которые для меня не критичны:
— есть претензии к картам. Местами они не точны и для некоторой местности их просто нет;
— неудобная навигация. Можно сделать и получше;
— маленький 3.5" экран. Это плата за автономность;
— цена. Есть более бюджетные варианты.

Пункты 1 и 2 спокойно лечится дополнительными источниками питания. Но лично мне для навигатора так не удобно.
Убив по глупости стекло в своем первом навигаторе, была идея поменять на андроид/айфон подобные устройства. Но от идеи телефон/навигация/фотоаппарат отказался. Хотя это часто удобно.
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 13:34
Фото «джентльмен на отреставрированном старичке» просто зачетное.
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 13:31
превратили стандартный XV1900 Midnight Star, в элегантный, очень удобный и универсальный в использовании мотоцикл.
Универсальный — тут можно поспорить с маркетологаими.
360 кг — здоровая животинка.
По своему красив этого не отнять
+1
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 13:19
Думал с advrider щаз хардкор советы будут. А тут…
2. О навигации. Боюсь вызвать холивар. Но лично для себя выбрал гармин. Когда умер первый гармин — пришлось купить второй, альтернатив пока не вижу

Шлема…
Про шлема — очень индивидуальный момент. Тот же марушин 888 использую и радуюсь. Меня вполне устраивает. Ездить в лицевике. Мне психологически не комфортно.

Гарнитура… Лучше бы написал удобно ли использовать рации вместо спец мото гарнитуры. Задумываюсь об этом моменте. Если кто-то меня просветит — будет отлично
0
and000
  • and000
  • 20 июля 2013 в 23:59
Я считал что здесь перечислено то, что можно купить. Вложить денежкой и «с коленкой в поворот»
0
and000
  • and000
  • 20 июля 2013 в 23:37
Honda CBR250R — 125-150к с рук, больше спорт-турист, чем спорт, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение.
Новая — да. А старая имеет вот такие характеристики
HONDA CBR250R

Цена у.е. 2500
Года выпуска: 1998
Пробег: 14073
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 11500 об/мин
рабочий объем двигателя 249 сс
компрессия 11,5:1
максимальная мощность 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин

Это тоже рухлядь? На мой взгляд вложив в нее столько как стоит можно получить спорт начального уровня на котором «коленка на треке» обеспечена.

или в посте речь только о новых?
-1
and000
  • and000
  • 20 июля 2013 в 23:30
А китай значит не убитый? И минск тоже… Прикольно пусть будет так
+1
and000
  • and000
  • 20 июля 2013 в 23:20
Yamaha FZR 250, KAWASAKI ZXR250, Geon RS250R 250, Suzuki GSX-R 250
+15
and000
  • and000
  • 20 июля 2013 в 18:12
Что автор хотел сказать роликом? как круто открутить ручку на пустынном прямом шоссе с отличной дорогой… Молодец. Я бы уписался от такой скорости.

Мне вот интереснее было бы увидеть от автора видео «на cb1300 треке». Там повороты есть, со своими нюансами и особенностями. Вот в этот поворот я вошел неделю назад на сотне, а сегодня на 150. А трек я проезжаю за 2.37 минуты а «галимый спорт cbr600 » всего за 3.12 — тогда автор будет еще более крут

Нет правда, почему есть 100500 видео «как %впришите имя мотоцикла% разгоняется до максималки». Хочу видео «я крут и умею экстренно тормозить со 250»

Очень много сарказма.

зы. Никого на трек не призываю. Кто сам хочет тот на него и ездит. К видео нейтрален, т.к. смотреть на спидометр скучно
+3
and000
  • and000
  • 19 июля 2013 в 20:39
Было вначале вот такая история.

Живу в частном секторе. Асфальтом у нас и не пахнет. Дороги гравийные, и то с ямками да кочками. Когда начинал ездить чтобы попасть на асфальт нужно было ехать пару км и пересекать оживленную магистраль. А под носом есть небольшой парк, с грунтовыми и парочкой асфальтных дорожек. Решил что в парке ям точно меньше решил учится самым азам в нем.

И вот однажды качу в парк учится трогаться/тормозить. Катаюсь, глохну себе потихоничку, в общем никого не обижаю. И тут захотелось проехать по парку полностью. Я же крут! Даже вторую передачу умею включать.

Ебрик он громкостью особой не отличаются. Так вот, качу себе неспеша по парку. И наблюдаю что впереди меня из поворота въезжает «парень гроза всей деревни» на чем типа ижа, явы. Грудь колесом, глаза горят, сизый дым и прочие атрибуты. Он явно громче и заметнее. По тропинке метрах в 100 идет какая-то старушка. Ну парень лихо едет к ней, страрушка его слышит и не оборачиваясь уступает дорогу. Затем старушка возвращается назад на тропинку. А я продолжаю ехать за ней метрах в десяти. Сигналить в спину не хочу, парк все-таки. да и ввообще. Вежливость никто еще не отменял. Качу и жду, когда она уйдет на свою развилку…
Сцена. «Божий адуванчик» резко останавливает. Задумывается о чем-то своем на пару секунд. Я к тому моменту успеваю подкотить ближе. Скорости черепашьи. Старушка резко оборачивается… И вздрагивает видя метрах в 4х меня перед собой. Начинает меня крыть такими изящными оборотами. Что я вместо «отгавкиваться» невольно молчу в восхищении.
Когда старушка выдохлась под конец слышу фразу которая меня добила «Что ж ты (цензура) едакая так тихо ездишь?! У тебя мотоцикл а не велосипед».

Обошла меня и потопала по своим делам. Подзатыльник, наверное, не получил потому-что был в шлеме. А так все могло бы быть. Бабка явно старой закалки
0
and000
  • and000
  • 19 июля 2013 в 19:57
Все ямки и кочку по бую.
Прям уже все? Завидую. Тут иногда такую ямку встретишь — что думаешь на ну ее, я лучше объеду.

Расход вкусный. Бензин 95? на сколько бака хватает?
0
and000
  • and000
  • 19 июля 2013 в 18:36
Постепенно в голове сложилось, что именно я хочу, и в рейтингах осталось три модели BMW F650GS, Kawasaki Versys 650 и Honda NC700.

Был ли рассмотрен такой замечательный пепеласт как honda transalp 700 или 700й девиль?

Дуги какие-то неоднозначные. Как к таким лапухи вещать?
0
and000
  • and000
  • 19 июля 2013 в 13:06
Скорейшего выздоровления.
0
and000
  • and000
  • 19 июля 2013 в 13:03
Утащил в избранное. Лучше бы никогда не пригодилось. Но пусть будет.
+1
and000
  • and000
  • 19 июля 2013 в 12:56
Класс. Это не пафосный пост как я сделал на бмв 1300 км идя 160 по хорошей дороге!
Со сном замечания правильные. Аккуратнее.
0
and000
  • and000
  • 18 июля 2013 в 15:50
скорость кошения травы 24 км/ч
на ней еще и траву можно подстригать???? оооо
+1
and000
  • and000
  • 18 июля 2013 в 14:11
На сликах по грязи…
И как ощущения?
+2
and000
  • and000
  • 17 июля 2013 в 14:27
еще и как прокатывает!
Опасно это пускать в середину группы автомобилиста.

У меня похожее при одиночной езде бывает часто. Люблю оставлять место для маневра впереди себя. Но многие пытаются влезть туда, играя в шашечки. 8 из 10 водил понимает маневр как на рисунке. Неадекватов предугадать невозможно. да и не факт что лучше поцапаться с хамом замыкающему(он обычно самый опытный в колоне) или если такой хам протиснется в середину к новичкам

Но проблема в другом…
Сама колона мотоциклистов часто ведет себя неадекватно. Не давая двигаться другим.
У меня был случай. Три фуры дальнобоев шли 95 с дистанциями между собой метра 1.5 от силы. Обойти их было очень сложно. Они шли и никого не пусками во внутрь.

Лично у по колоннам есть масса вопросов.

зы. Спасибо за перевод
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна