Есть.Покупал попробовать китайский «нонейм», когда задняя сакура умерла. Дорожная, но ездить было скользко. Думал что пока свежая скользкая. Но после пары звоночков выкинул.
Вот после этого утверждаю что родная сакуровская резина. Если она свежая а не дубовая. Для начала вполне нормально.
Если есть финансовая возможно менять резину. Нужно менять. При чем на резину родной размерности.
Если такой возможности нету донашивать сакуру, понимая что в дождь, грязь, и на опасных участкам нужно быть аккуратнее.
Суть в том что на нем стоит еще родная резина Сакура, редкостное говно.
Сакура не настолько плохая резина как все пишут. Да есть варианты получше, но чтобы это было откровенное Г — так утверждать не буду.
Автору быть аккуратнее.
Совет. Да будущее. Есть миф что тяжеолому мотоциклу с широкими колесами рельсы совсем(!) не страшны. Так вот это миф.
Сколько ни читаю отчетов об Индии в 99% случаев мотоцикл берется напрокат или покупается на местном рынке.
То есть приехать на своем нереально, или просто очень дорого?
Спасибо за отчет.
Если можно вопрос: как у буржуев обстоят дела с ночевкой в не отведенных для этого местах? Варинт еду, темнеет, живу классное местечко на берегу моря — ставлю палатку.
Слышал что у них есть куча заповедников и просто так становится где захочется нельзя. Так ли это?
Прошу прощения, снова забыл что редактировать коммент нельзя.
Дополнение. По черепахе. Брал в свое время такую же из-за спины.
Что хочу сказать, пару небольших крашей она выдержала. Но липучки и ремешки как и все китайское начнет отвариваться через сезон активного использования. Первым отвалится пояс.
Ясно.
Просто, у ебрика была проблема — мордочка, страдающая при падениях и многие переваривали с ижей или самопальные.
Простые родные ямаховские дуги защищали только двиг. Как сейчас не вкурсе.
Но лучше такие вещи не проверять.
Разделение по классам было? Есть видео «тяжей»?
Вот после этого утверждаю что родная сакуровская резина. Если она свежая а не дубовая. Для начала вполне нормально.
Если есть финансовая возможно менять резину. Нужно менять. При чем на резину родной размерности.
Если такой возможности нету донашивать сакуру, понимая что в дождь, грязь, и на опасных участкам нужно быть аккуратнее.
Автору быть аккуратнее.
Совет. Да будущее. Есть миф что тяжеолому мотоциклу с широкими колесами рельсы совсем(!) не страшны. Так вот это миф.
Сурово.
То есть приехать на своем нереально, или просто очень дорого?
Moto Jump
зы. Как классно шел по бездору… А тут речка, обидно.
Если можно вопрос: как у буржуев обстоят дела с ночевкой в не отведенных для этого местах? Варинт еду, темнеет, живу классное местечко на берегу моря — ставлю палатку.
Слышал что у них есть куча заповедников и просто так становится где захочется нельзя. Так ли это?
Дополнение. По черепахе. Брал в свое время такую же из-за спины.
Что хочу сказать, пару небольших крашей она выдержала. Но липучки и ремешки как и все китайское начнет отвариваться через сезон активного использования. Первым отвалится пояс.
Просто, у ебрика была проблема — мордочка, страдающая при падениях и многие переваривали с ижей или самопальные.
Простые родные ямаховские дуги защищали только двиг. Как сейчас не вкурсе.
Но лучше такие вещи не проверять.
В общем отличный выбор. Поздравляю.
После перво ТО рекомендуют не только заменить масло и смазать цепь но и проверить винты/болты. Это не китаеза, но лишним точно не будет.
ихмо. То что он как велосипед и прочее — забей. Это завистники. )))