Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 13:34
Класс. Молодец.
Разделение по классам было? Есть видео «тяжей»?
0
and000
  • and000
  • 28 июля 2013 в 23:14
Есть.Покупал попробовать китайский «нонейм», когда задняя сакура умерла. Дорожная, но ездить было скользко. Думал что пока свежая скользкая. Но после пары звоночков выкинул.

Вот после этого утверждаю что родная сакуровская резина. Если она свежая а не дубовая. Для начала вполне нормально.

Если есть финансовая возможно менять резину. Нужно менять. При чем на резину родной размерности.
Если такой возможности нету донашивать сакуру, понимая что в дождь, грязь, и на опасных участкам нужно быть аккуратнее.
0
and000
  • and000
  • 28 июля 2013 в 11:16
Суть в том что на нем стоит еще родная резина Сакура, редкостное говно.
Сакура не настолько плохая резина как все пишут. Да есть варианты получше, но чтобы это было откровенное Г — так утверждать не буду.
Автору быть аккуратнее.

Совет. Да будущее. Есть миф что тяжеолому мотоциклу с широкими колесами рельсы совсем(!) не страшны. Так вот это миф.
+14
and000
  • and000
  • 28 июля 2013 в 11:07
Ебр греется в пробке и ебр не городской мотоцикл?
Сурово.
0
and000
  • and000
  • 27 июля 2013 в 22:57
Сколько ни читаю отчетов об Индии в 99% случаев мотоцикл берется напрокат или покупается на местном рынке.
То есть приехать на своем нереально, или просто очень дорого?
0
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 14:36
Тут нет. Вот такое на мой взгляд позитивнее
Moto Jump
+1
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 13:49
Я наверное фин… Где тут позитив?

зы. Как классно шел по бездору… А тут речка, обидно.
+1
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 13:45
Разнообразие мотоциклов в одной колоне порадовало. Молодцы
+1
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 13:41
Интересно будет узнать как себя покажет «старичок» в боевой обстановке.
0
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 13:37
Класс. Позтиффф.
0
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 13:30
Оригинально… Пейзажи просто взрывают мозг
0
and000
  • and000
  • 26 июля 2013 в 13:26
Механический круиз контроль против ПИСов и зажимов руля? Сурово. Буду знать.
0
and000
  • and000
  • 24 июля 2013 в 13:04
Спасибо за отчет.
Если можно вопрос: как у буржуев обстоят дела с ночевкой в не отведенных для этого местах? Варинт еду, темнеет, живу классное местечко на берегу моря — ставлю палатку.
Слышал что у них есть куча заповедников и просто так становится где захочется нельзя. Так ли это?
0
and000
  • and000
  • 23 июля 2013 в 10:38
Прошу прощения, снова забыл что редактировать коммент нельзя.
Дополнение. По черепахе. Брал в свое время такую же из-за спины.
Что хочу сказать, пару небольших крашей она выдержала. Но липучки и ремешки как и все китайское начнет отвариваться через сезон активного использования. Первым отвалится пояс.
0
and000
  • and000
  • 23 июля 2013 в 10:33
МотоШтаны + защита бедра… Последнее очень помогает
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 22:40
Идея интересная. А есть у кого-то видео с вариантом камера на макушке? Чтобы сравнить картинку
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 18:47
Ясно.
Просто, у ебрика была проблема — мордочка, страдающая при падениях и многие переваривали с ижей или самопальные.
Простые родные ямаховские дуги защищали только двиг. Как сейчас не вкурсе.
Но лучше такие вещи не проверять.
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 18:32
Дуги родные ямаховские или «бардосовские» брал?
+5
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 17:11
то что нужно для того что бы понять в какую сторону двигаться дальше, нужно ли повышать кубатуру, или вообще пересаживаться на спорт, чоппер и т.д.
В точку! Еще помогает не убиться за первый сезон, хотя преценденты есть.

В общем отличный выбор. Поздравляю.

После перво ТО рекомендуют не только заменить масло и смазать цепь но и проверить винты/болты. Это не китаеза, но лишним точно не будет.

ихмо. То что он как велосипед и прочее — забей. Это завистники. )))
0
and000
  • and000
  • 22 июля 2013 в 14:58
Благодарю, отличные отчета. Жаль что нет фотографий, было бы интересно увидеть кубанские степи. Наверное, как нибудь в следующий раз будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна