Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 11 августа 2013 в 12:24
Там не мелочь, а полностью убитая мордочка, плюс внутренности в виде ксенона, линз и прочего.
Плюс нужно смотреть перья вилки.

И таки да. Пластик дорогая вещь.
+2
and000
  • and000
  • 2 августа 2013 в 9:54
Узнаю наших людей… Найти в лесу безхозную яблоню и сделать «припасов на зиму».
Это пять. )))
+1
and000
  • and000
  • 1 августа 2013 в 16:32
Идея интересная, но почему за эту же цену не купить нормальный питбайк? тем более основной рынок сбыта это буржляндия.
+2
and000
  • and000
  • 31 июля 2013 в 22:51
я когда-то при чуть более сильном изгибе — менял.
Вилку + масло в нее + переднее крыло. Всего вышло около 300-400 баксов с работай мастеру. В обычное время ждать 2-3 недели из Японии/Европы оригинал.

Можно прокатать, но это лотерея. Вилка то на ебрике бюджетная, и металл тоже бюджетный.

Да еще…
Сразу попроси мужа забрать у тебя ключи от мотоцикла и пока не починят мот не отдавать. Потому что будет из серии «да я аккуратненько вокруг гаражей. да я не больше 15. да я только посижу и мотор послушаю».

За одного падавшего трех не падавших дают. Обычно это момент истины, либо отказаться от мота либо идти дальше понимая опасность.

зы. Чинись. Все будет отлично. Мордочка ебрика цела. А самое главное сама целая.
+5
and000
  • and000
  • 31 июля 2013 в 18:19
Странный выбор «черепаха» для человека который ездит на спорте. При этом, насколько понял философию, основный отжиг происходит за городом на отличном асфальте автобанов или серпантинов. Т.е. ситуация «дядя на марштутке не увидил» практически исключается.

Почему не комбез с хорошей спиной? Насколько мне известно хороший, плотно подогнанный цельный комбез со спиной — чуть ли не лучшее решение для спорта. Где на первое место ставиться защита от скользячки.

Я что-то пропустил?
0
and000
  • and000
  • 31 июля 2013 в 17:28
Удачи.
+1
and000
  • and000
  • 31 июля 2013 в 12:41
Удачи.
+3
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 18:35
Про голду, мое личное ихмо.
Отличный аппарт с хорошей развесовкой, устойчивостью, управляемостью на низких скоростях. Почему-то многие считают что для нее нужна только идеальная дорога, а если ее нет — нужно срочно вызывать эвакуатор. А зря, аппарат очень и очень неплохо сделан.

Автор еще раз меня в этом убедил.
+4
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 18:20
Поворот на красный…
Автор знает о такой пункте правил как ТС завершает маневр на светофоре?
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 15:13
Давай не путать «кеды» и «специальные мини-мото кеды».
Я имел ввиду «кеды с рынка за 10 баксов»

В кроссовых ботах да, носочком не поработаешь. Но слайдеры и комбезы показывают об уровне таких пилотов. Зажигать на такой технике можно на ура.
+3
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 14:31
Важным элементом защиты являются мотоперчатки и защите бедер.

Тенденция такая, что многое мы делаем благодаря инстинктам. При пережатом переднем тормазе мотоциклист/велосипедист летит головой вперед. Машинально выставляются руки и открытые ладони. Поэтому перчатки «мастхев», это защита + удобство. Их масса вариантов, с защитой от выворачивая, защитой запястья и прочие.

Защита бедра. 90% людей считает что бедра защищать не нужно. А зря. Там еще косточка есть, которая страдает сильно и больно. Причем порой колени целые, а ножка бо бо. Такая тендеция(упасть на бедро) наблюдается в первую очередь на высоких мотоциклах.

В ролике слышал «Защита кожанного комбинезона лучше черепахи»… Тут не все так просто. Есть понятие защита от истирания. Есть понятие жесткая каркасная защита, от соприкосновения с твердым предметом.

Существует цельный текстильный комбинезон? Не слышал, можно ссылочку.

зы. Хочу такую же дорогу.
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 13:37
На минимото все же в кедах принято ездить
Ничего подобного. Посмотри на итальяшек, они в этом виде спорта впереди планеты всей.
Экипировка там полная. Кедов там точно нету
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 13:35
он не сертифицирован для допов. При этом на него доки не нужны.
Ситуация как с кроссовой техникой
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2013 в 13:34
Кросс. Эндуро. Мини-мото…
В следующей части будет тест квадрика?
+1
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 14:38
Было принято решение покупать защиту до мотоцикла, иначе, зная себя, я не смогу сидеть, если мот будет в готовности, а поеду катать в чем есть.

Молодец. Правильное решение…

2й номер тоже в экипировке или только в шлеме?
+2
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 14:16
Угу. А следующее пожелание не кладите в карманы мотокуртки и мотоштанов ничего твердого.
Часы это еще цветочки.
+1
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 13:56
Красиво. Понравилось. Хочется еще.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 13:54
Не схемы. А именно календарь когда и где будет проходить.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 13:54
Откуда можно взять информация о джимхане. Где ее искать?
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2013 в 13:50
Ну вот на видео выше было парочку трансальпов… Вопрос о тяжах снят.
Хотя многие скорее всего попросту не знали или постеснялись принимать участие.
Есть подозрения что не знали… Пытаюсь найти колендарь мотоджимханы в украине и не нахожу.
Нашел какое-то мотородео это оно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна