я когда-то при чуть более сильном изгибе — менял.
Вилку + масло в нее + переднее крыло. Всего вышло около 300-400 баксов с работай мастеру. В обычное время ждать 2-3 недели из Японии/Европы оригинал.
Можно прокатать, но это лотерея. Вилка то на ебрике бюджетная, и металл тоже бюджетный.
Да еще…
Сразу попроси мужа забрать у тебя ключи от мотоцикла и пока не починят мот не отдавать. Потому что будет из серии «да я аккуратненько вокруг гаражей. да я не больше 15. да я только посижу и мотор послушаю».
За одного падавшего трех не падавших дают. Обычно это момент истины, либо отказаться от мота либо идти дальше понимая опасность.
зы. Чинись. Все будет отлично. Мордочка ебрика цела. А самое главное сама целая.
Странный выбор «черепаха» для человека который ездит на спорте. При этом, насколько понял философию, основный отжиг происходит за городом на отличном асфальте автобанов или серпантинов. Т.е. ситуация «дядя на марштутке не увидил» практически исключается.
Почему не комбез с хорошей спиной? Насколько мне известно хороший, плотно подогнанный цельный комбез со спиной — чуть ли не лучшее решение для спорта. Где на первое место ставиться защита от скользячки.
Про голду, мое личное ихмо.
Отличный аппарт с хорошей развесовкой, устойчивостью, управляемостью на низких скоростях. Почему-то многие считают что для нее нужна только идеальная дорога, а если ее нет — нужно срочно вызывать эвакуатор. А зря, аппарат очень и очень неплохо сделан.
Важным элементом защиты являются мотоперчатки и защите бедер.
Тенденция такая, что многое мы делаем благодаря инстинктам. При пережатом переднем тормазе мотоциклист/велосипедист летит головой вперед. Машинально выставляются руки и открытые ладони. Поэтому перчатки «мастхев», это защита + удобство. Их масса вариантов, с защитой от выворачивая, защитой запястья и прочие.
Защита бедра. 90% людей считает что бедра защищать не нужно. А зря. Там еще косточка есть, которая страдает сильно и больно. Причем порой колени целые, а ножка бо бо. Такая тендеция(упасть на бедро) наблюдается в первую очередь на высоких мотоциклах.
В ролике слышал «Защита кожанного комбинезона лучше черепахи»… Тут не все так просто. Есть понятие защита от истирания. Есть понятие жесткая каркасная защита, от соприкосновения с твердым предметом.
Существует цельный текстильный комбинезон? Не слышал, можно ссылочку.
Плюс нужно смотреть перья вилки.
И таки да. Пластик дорогая вещь.
Это пять. )))
Вилку + масло в нее + переднее крыло. Всего вышло около 300-400 баксов с работай мастеру. В обычное время ждать 2-3 недели из Японии/Европы оригинал.
Можно прокатать, но это лотерея. Вилка то на ебрике бюджетная, и металл тоже бюджетный.
Да еще…
Сразу попроси мужа забрать у тебя ключи от мотоцикла и пока не починят мот не отдавать. Потому что будет из серии «да я аккуратненько вокруг гаражей. да я не больше 15. да я только посижу и мотор послушаю».
За одного падавшего трех не падавших дают. Обычно это момент истины, либо отказаться от мота либо идти дальше понимая опасность.
зы. Чинись. Все будет отлично. Мордочка ебрика цела. А самое главное сама целая.
Почему не комбез с хорошей спиной? Насколько мне известно хороший, плотно подогнанный цельный комбез со спиной — чуть ли не лучшее решение для спорта. Где на первое место ставиться защита от скользячки.
Я что-то пропустил?
Отличный аппарт с хорошей развесовкой, устойчивостью, управляемостью на низких скоростях. Почему-то многие считают что для нее нужна только идеальная дорога, а если ее нет — нужно срочно вызывать эвакуатор. А зря, аппарат очень и очень неплохо сделан.
Автор еще раз меня в этом убедил.
Автор знает о такой пункте правил как ТС завершает маневр на светофоре?
Я имел ввиду «кеды с рынка за 10 баксов»
В кроссовых ботах да, носочком не поработаешь. Но слайдеры и комбезы показывают об уровне таких пилотов. Зажигать на такой технике можно на ура.
Тенденция такая, что многое мы делаем благодаря инстинктам. При пережатом переднем тормазе мотоциклист/велосипедист летит головой вперед. Машинально выставляются руки и открытые ладони. Поэтому перчатки «мастхев», это защита + удобство. Их масса вариантов, с защитой от выворачивая, защитой запястья и прочие.
Защита бедра. 90% людей считает что бедра защищать не нужно. А зря. Там еще косточка есть, которая страдает сильно и больно. Причем порой колени целые, а ножка бо бо. Такая тендеция(упасть на бедро) наблюдается в первую очередь на высоких мотоциклах.
В ролике слышал «Защита кожанного комбинезона лучше черепахи»… Тут не все так просто. Есть понятие защита от истирания. Есть понятие жесткая каркасная защита, от соприкосновения с твердым предметом.
Существует цельный текстильный комбинезон? Не слышал, можно ссылочку.
зы. Хочу такую же дорогу.
Экипировка там полная. Кедов там точно нету
Ситуация как с кроссовой техникой
В следующей части будет тест квадрика?
Молодец. Правильное решение…
2й номер тоже в экипировке или только в шлеме?
Часы это еще цветочки.
Есть подозрения что не знали… Пытаюсь найти колендарь мотоджимханы в украине и не нахожу.
Нашел какое-то мотородео это оно?