Вся техника оранжевых это ближе к спорту. Тут на всех видео: езда без тур обвеса.
Тебе точно в путешествии все это нужно? У тебя путешествие по сложному грунту, или свой маленький ралли-дакар?
Если свой маленький дакар — бери мот заточенный под спорт. соревнования. Но частые сервисные интервалы обеспечены.
Если путешествие но по сложному грунту… Чем тебя тенерка не устраивает?
Хочется отжига и погонять местей джебелюг — бери легкий кросс/хард_зндуро мот.
настоящего спортивного туристического эндуро. Новая модель КТМ 1190, который должен был продолжить серию туристических эндуро совсем не интересен, как говорят «торт уже не тот...»
Определись либо туристический эндуро…
Либо и спортивный и туристический и при этом еще и эндуро.
Мотоцикл хорош. Но по мне это уже перебор. Как турист он слишком крут и дорог, крут потому-что его возможностей для езды по убитой дороге уже много.
А для ралийного спортивного мотоцикла — у рыжих есть более вкусные варианты.
Чем не устраивает копцепция: тенерка для прогулок далеко + чекушка эндуро(или чекушка спорт, я так понял до кроссовой трассы тебе раз плюнуть ) для выплеснуть эмоции по выходным?
Как там…
«При езде на эндуро самое главное правило это понимать где кончается экстрим и начинается полный писец».
А это точно его мотоцикл, или он взял у друга покататься?
резина двойного назначения с упором на асфальт. На том же форуму бмв ее не хвалят. Хотя говорят что новая анаке долго ходит. Будет интересно узнать как она себя ведет на асфальте, мокром и сухом. новая и почти изношенная
Клиренса в 15 см хватает это хорошо… Мне по похожим дорожкам клиренса в 19 иногда не хватает.
Фокти и природы и мотоцикла просто суппер. Спасибо.
Есть такой интересный эксперимент. Называется он «зеленый коридор из световоров». Суть в следующем:
Выезжаешь по пути дом — работа. Задача проехать это расстояние ни разу не коснувшись ногами земли. Нужно рассчитать время так, чтобы доезжать от светофора до светофора на зеленый. нужно ехать с такой скоростью, чтобы не было ситуаций «остановился. стою жду».
Будет настроение и желание рекомендую попробовать. Эксперимент показывает как умеешь ориентироваться по дорогам родного города и как его знаешь.
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)
А что тогда учитывать? Ты определись максималка тебе интересна(т.е. сколько народ выжимал) или «обычная» средняя скорость.
Вот пишут 60-90… В реальности это обычно выглядит так.
Доехал до светофора. Красный. Стоит ждет. Зеленый. Смотрит по сторонам. Проспект пустой. Пуляет 90--140 светофора. Чтобы быть первым на следующем светофоре. пульнул. ушел от всех. видит впереди красный. тормозит. стоит ждет зеленого цвета…
И выходит у него средняя на таком участке 60-75. А то что пульнул… это же не важно да?
А так средняя скорость… Открываешь гугл карту. Узнаешь расстояние. Затем замеряешь время. И получаешь среднюю скорость.
Вопрос как-то некорректно задан…
В названии поста автор говорит о «универсальном для дорог»… Затем под голосованием, уточняет что в каждом регионе свой универсальный мотоцикл… Может имелось ввиду актуальный для региона? Ну там для камчатки спорттурист не актуален. А для москвы или поближе к европе — очень даже акутален.
Если выбросить все личные предпочтения и требования пилота к мотоциклу, и остановиться на лучшем варианте цена/качество/универсальность — это будет гражданская чекушка эндуро. На которой в принципе можно все, но усредненно: город, дальняки, оффроад, езда вдвоем.
Захочется чуть большего комфорта на асфальтовых направлениях — можно пожертвовать проходимостью чекушки эндурика и получить — туристический эндуро. В городе будет чуть хуже, в грязи хуже, на асфальте будет лучше, вдвоем будет удобнее. Будет стоит дороже.
Я иногда, каюсь, чопперюг троллю. В стройку стою и рукой помашу… Или ноги на руль кладу и тоже левой ручкой… Грешен я. Видимо завидую?))))
А так — двойной гудок, если вечером или руку оторвать от руля опасно.Вечером кивки не видно. Плюс есть любители дальнего и ксенона, через попу поставленного. Их тоже не видно.А двойной гудок слышен, даже если проспал двухколесного
А смысл? Получается дороже.
Ебр на 95м вдруг начал оживет и начнет делать литро-спорты?.. лично у себя не наблюдал. Сильного изменения характера не наблюдал.
Вот плохой и хороший 92й — вот это чувствуется.
Я в свое время интересовался мотоциклом от этой же конторы. на складе в симферополе.
Сказали что можем привести в Харьков посмотреть мот… Не понравится оплатите стоимость транспортировки, понравится — купите и транспортировка из симферополя будет за наш счет.
Естественно 200-300 гривен чтобы посмотреть дороговато. Но можешь пригласить знакомого механика, чтобы посмотрел и сказал вердикт
Вся техника оранжевых это ближе к спорту. Тут на всех видео: езда без тур обвеса.
Тебе точно в путешествии все это нужно? У тебя путешествие по сложному грунту, или свой маленький ралли-дакар?
Если свой маленький дакар — бери мот заточенный под спорт. соревнования. Но частые сервисные интервалы обеспечены.
Если путешествие но по сложному грунту… Чем тебя тенерка не устраивает?
Хочется отжига и погонять местей джебелюг — бери легкий кросс/хард_зндуро мот.
Определись либо туристический эндуро…
Либо и спортивный и туристический и при этом еще и эндуро.
Мотоцикл хорош. Но по мне это уже перебор. Как турист он слишком крут и дорог, крут потому-что его возможностей для езды по убитой дороге уже много.
А для ралийного спортивного мотоцикла — у рыжих есть более вкусные варианты.
Чем не устраивает копцепция: тенерка для прогулок далеко + чекушка эндуро(или чекушка спорт, я так понял до кроссовой трассы тебе раз плюнуть ) для выплеснуть эмоции по выходным?
«При езде на эндуро самое главное правило это понимать где кончается экстрим и начинается полный писец».
А это точно его мотоцикл, или он взял у друга покататься?
Клиренса в 15 см хватает это хорошо… Мне по похожим дорожкам клиренса в 19 иногда не хватает.
Фокти и природы и мотоцикла просто суппер. Спасибо.
Выезжаешь по пути дом — работа. Задача проехать это расстояние ни разу не коснувшись ногами земли. Нужно рассчитать время так, чтобы доезжать от светофора до светофора на зеленый. нужно ехать с такой скоростью, чтобы не было ситуаций «остановился. стою жду».
Будет настроение и желание рекомендую попробовать. Эксперимент показывает как умеешь ориентироваться по дорогам родного города и как его знаешь.
Вот пишут 60-90… В реальности это обычно выглядит так.
Доехал до светофора. Красный. Стоит ждет. Зеленый. Смотрит по сторонам. Проспект пустой. Пуляет 90--140 светофора. Чтобы быть первым на следующем светофоре. пульнул. ушел от всех. видит впереди красный. тормозит. стоит ждет зеленого цвета…
И выходит у него средняя на таком участке 60-75. А то что пульнул… это же не важно да?
А так средняя скорость… Открываешь гугл карту. Узнаешь расстояние. Затем замеряешь время. И получаешь среднюю скорость.
В названии поста автор говорит о «универсальном для дорог»… Затем под голосованием, уточняет что в каждом регионе свой универсальный мотоцикл… Может имелось ввиду актуальный для региона? Ну там для камчатки спорттурист не актуален. А для москвы или поближе к европе — очень даже акутален.
Если выбросить все личные предпочтения и требования пилота к мотоциклу, и остановиться на лучшем варианте цена/качество/универсальность — это будет гражданская чекушка эндуро. На которой в принципе можно все, но усредненно: город, дальняки, оффроад, езда вдвоем.
Захочется чуть большего комфорта на асфальтовых направлениях — можно пожертвовать проходимостью чекушки эндурика и получить — туристический эндуро. В городе будет чуть хуже, в грязи хуже, на асфальте будет лучше, вдвоем будет удобнее. Будет стоит дороже.
+1
Оффтоп
Пост будет удален. т.к. он написан некорректно и чтобы не вводить выбирающих первый мотоцикл в заблуждение. Автор был не прав.
"«Любой мудак может купить мотоцикл. Но не каждый мотоциклист мудак.»"
Ему там аборигены что-то сломали?
Как тренировка навыков — понимаю. А если есть время на покатушки — почему не в ближайший лес/пляж/поле?
Завтра поеду отлавливать.
А так — двойной гудок, если вечером или руку оторвать от руля опасно.Вечером кивки не видно. Плюс есть любители дальнего и ксенона, через попу поставленного. Их тоже не видно.А двойной гудок слышен, даже если проспал двухколесного
Ебр на 95м вдруг начал оживет и начнет делать литро-спорты?.. лично у себя не наблюдал. Сильного изменения характера не наблюдал.
Вот плохой и хороший 92й — вот это чувствуется.
Сказали что можем привести в Харьков посмотреть мот… Не понравится оплатите стоимость транспортировки, понравится — купите и транспортировка из симферополя будет за наш счет.
Естественно 200-300 гривен чтобы посмотреть дороговато. Но можешь пригласить знакомого механика, чтобы посмотрел и сказал вердикт