Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 1 ноября 2013 в 18:40
Увы, в понятие «эндуро покатушки» каждый вкладывает свой смысл.

1. Кому-то нравится везти хардовые ендуро мотоциклы без ПТС в горы и там отрываться по полной.
2. Кому-то нравится месить грязи на слонах на дорожной резине.
3. Кому-то нравятся прохваты на сотни км по грунтовкам.

Все эти варианты и принято называть «эндуро покатушки». Ключевая фраза здесь покатушки. Потому-что это чаще всего любительские и на не_спортивной технике. А фраза эндуро указывают что будет грунт. Только и всего. В горах на хардах кататься круче, чем на слонах в лесу? Ну кому что нравится.

Мне вот в последнее время на бп приятно читать, что народ ездит по грунту. Во всяком случае сейчас такие посты появляются чаще. Чем больше будет таких роликов, тем сильнее будет пропаганда оффроад путешествий. И это суппер. Т.к. есть масса интересных и красивейших мест в пределах областей, о которых люди не знают. И чтобы до них доехать мот не обязательно должен быть кроссовым, за много уе, и ехать по ступицам в грязи. Слоны на дорожной резине в хорошей компании доедут. Было бы желание.

А увидев ролик как «буржуи ездят в горах»… либо «наши братья славяне на крите»… Лично я посмотрю, скажу классно и забуду. Потому что мне до гор далековато. И чтобы до них добраться нужно выделить достаточно времени и финасов. А леса и поля под боком.

Но опять же каждому свое. На мой взгляд в ролике автора именно эндуро покатушки
0
and000
  • and000
  • 1 ноября 2013 в 17:44
Неее. Так не пойдет. Хочу развернутый ответ, если это возможно.
Почему именно джебель 250й.
Он дополнение к трансальпу или вместо трансальпа? это 200й джебель такой же как у девушки или 250й? Какие ощущение после езды на чекушке после транса на грунте. Как ведет себя с низов по сравнению с трансом? Получается полноценно загрузить перед/зад? Поведение на грунте, опять же по сравнению с трансальпом.
+3
and000
  • and000
  • 1 ноября 2013 в 17:37
Бывают моменты, когда хочется засунуть прямоток мотоцикла в прямоток умника, который его себе установил на мотоцикл. А утрамбовать ксеноном и бибикать.

Лично мне нравится тихая работа мотора ебрика. А еще у меня дуги стоят и пластиковые лопухи от ветра. Чего и автору желаю поставить. А прямоток для ебра это жесть.

зы. А еще в последнее время, когда слышу звук бензопилы начинаю машинально выглядывать двухтактный мотоцикл. Но это оффтоп. и к вопросу о звуках мотоцикла
0
and000
  • and000
  • 1 ноября 2013 в 14:32
Ролик открывает всю правду о слонах.
А брод никто свои ходом не проехал? Жаль.

Почему именно джебель? А не всякие так wr-ки, xr-ки, хаски, ктм-ки и прочие. Джебелюга вроде бы больше маленький турист для сложных участков грунта.
0
and000
  • and000
  • 31 октября 2013 в 20:55
Honda RS250R
0
and000
  • and000
  • 31 октября 2013 в 18:15
92 лошади при моменте в 52 ньютона и сухой массе 101 кг. Охренеть зверь.
Спасибо. не знал о таком аппарате
+2
and000
  • and000
  • 31 октября 2013 в 15:53
судя по второй фотографии два эндуриста знакомых у тебя с мужем явно есть.
Расспроси их про езду в стойке. Выставленные локти. Ноги на подножках и про колени, сжимающие бак. Загрузку переднего колеса и заднего колеса мотоцикла.

А лучше пусть покажут.
0
and000
  • and000
  • 31 октября 2013 в 15:43
Почему тогда сразу не учится делать правильно?
Ведь тяжело же будет потом переучиваться.
+25
and000
  • and000
  • 31 октября 2013 в 15:42
Красиво…

Но лично я бы так не смог возить своего второго номера. Потому что за нее волнуюсь и никогда себе не прощу в случае чего.

Пусть это будет моя личная паранойя. Но увы я не настолько отлично езжу и на дороге не все зависит только от меня. Пока экип дает хотя-бы шанс снизить или минимизировать травмы — я и любой мой пассажир будем в экипировке. В таком количестве экипа, которое посчитаю нужным.

Жарко, душно и хочется ехать только в шлеме? Так не пойдет. Защита по максимуму или ты пешеход. Точка.
Пусть меня ругают, обзывают плохими словами но мне так спокойнее. Не хочу видеть на любимом человеке следы от асфальта. Шрамы, гематомы, раны, следы от зеленки мне не нравятся.

Девчонки насмотрятся вот таких фото или вживую. И начинается. «А почему она ездит? и я так хочу. У меня фигура не хуже. Куртку не одену, колени мне жмут...» И начинается: бандана, короткие юбочки, волосы развивающиеся по ветру… А потом мозги соскребают с асфальта, либо ходят в гипсах, с синяками и в одежде с длинными рукавом пока кожа новая не нарастет.

За экип пилота и второго номера по максимум. Таково мое личное мнение, которое никому не навязываю. Но периодически высказываю вслух. При этом условно не делю пилотов «в экипе — уважаю. без экипа — не уважаю». Это их выбор.

Автору удачи. Фотографии красивые.
+1
and000
  • and000
  • 31 октября 2013 в 14:58
Пост понравился.
Видео не понравилось. Мнение дилетанта.
Если лужи проходить с такой техникой езды — есть шанс перелететь через руль или поймать корпусом руль. Направление взгляда, положение рук, локти, положение ног, руки вцепившиеся в руль.

зы. Про пит будет интересно почитать. Для чего ему свет, зеркала, поворотники не ясно. На допах ездить?
0
and000
  • and000
  • 30 октября 2013 в 18:48
я мою весь, но с «мойкой» дружу всего пару месяцев. Естественно к хрупким вещам(морда, поворотники ), карбам, электрике нужно быть аккуратнее. Сломать можно все что угодно.
+2
and000
  • and000
  • 30 октября 2013 в 18:26
Иногда езжу по грунту. Юзаю отличный девай типа керхера(не сочтите за рекламу). Вестчь!!!
А полироли, царапины на пластике, вид мота на 20 лет — отношусь к этому спокойно. Мне больше нравится ездить, а не полировать хром и пластик.

В дорогу мот до блеска не мою. На мой взгляд так он привлекает меньше внимания от аборигенов. Вот пусть он будет выглядеть на все 20 лет, но зато в хорошем тех состоянии. Чем он будет блестеть как «кот своими органами».

Доживу до чопперюги, вот тогда и буду марафетить байк, выезжать только по пятницам на смотровую, любоваться своим отражениям в хроме, пафосно и гордо… Пока это все не актуально.
0
and000
  • and000
  • 29 октября 2013 в 19:20
О дружелюбности аппарата заявили все, кто его опробовал. Нужен лишь запас роста.
Угу. Африка дружелюбная, когда понимаешь что это слон и слон за 200кг весом.
По сухой твердом дороге по прямой он милый и дружелюбный. А когда нужно этого слоника развернуть ручками, или вытолкать из гаража, или маневры типа большой восьмерки когда активно рулить(именно рулем) приходится — вот тогда ни о каком дружелюбии и легкости речи не идет. Но все это естественно вопрос опыта и практики.

Сужу по себе и мотоциклу схожего класса но на 40кг полегче.

Пост понравился. Фотки супер. Спасибо.
+2
and000
  • and000
  • 29 октября 2013 в 16:30
Правша? Тогда будет неудобно.Могу только посочувствовать.

В мануале еще много можно узнать «интересного»… и что когда темно не нужно подсвечивать спичкой над бенозобаком для проверки уровня топлива, что масло горячее и можно обжечся, что тормозуха очень токсичная, что с антифризом и радиатором на горячем двигателе нужно быть аккуратно, что о глушитель можно обжечься…

Черт, ну как так а…

Удачи. Выздоравливай

зы. я теперь понимаю что фараза «не сушите кота в микроволновке» не зря существует и переведена на русский язык тоже не зря
+5
and000
  • and000
  • 28 октября 2013 в 11:38
+ Мотоцикл предсказуемее. Если конь захочет или что чаще не захочет ехать вот в ту лужу или между теми деревьями — фиг ты его заставишь туда ехать. А еще если лошадке не нравится седок у нее есть куча забав… От безобидных укусить и просто полежать на боку с седоком. До «вот не поеду туда и все».
+ мот дешевле в обсуживаниии/содержании/ просто дешевле покупке. Сколько лощадка стоит? А корм, а выгуливания постоянные. Все эти аллюры и прочее.
и самый главный плюс мотоцикла — водитель управляет мотоциклом. Все эти заносы, загрузки переда/зада, коленочка, контроль… А лошадка… Встать в стойку и загрузить заднюю ось. Забавно будет, наверное. Или

Лошади это очень классно. И для прогулок на природе с ними ничего не сравниться. Но вот сравнивать их с мотоциклом… Ну даже не знаю. Давайте еще тостер с хомячком сравнивать. Забавно выйдет
+2
and000
  • and000
  • 25 октября 2013 в 18:29
Второе и третье мои мелкие ДТП произошли в поворотах, когда я пытался затормозить в них, выжимая передний тормоз.
Задается закономерный вопрос. А чему собственно учили классные и веселые парни из мотошколы. Передний тормоз при вывернутом руле? Про мокрые рельсы тоже не рассказывали?

В тот день, убедившись, что трогаться у меня стало получаться более-менее сносно инструктор разрешил мне просто покататься по площадке автошколы, что я и делал на протяжении полутора часов на первой передаче).
Как диллетант считаю что умение тормозить и тормозить правильно инструктора вдалбливают в голову чуть ли не на первых занятиях. Навык нужно заучить сразу правильно.
И если инструктора не вдалбывают этот навык сразу: направление взгляда, посадка, торможение, разгон, чтение обстановки да и кучу всего о чем лично я не знаю но оно наверняка есть — какой смысл вообще было брать практику в такой школе? Либо хороший инструктор, либо банально купить права и учится ездить самому. А совет ездить площадку на веле… это просто капец. Хотя бы из-за разной посадки, загрузки руля и направления взгляду.

Что было из экипировки в мотошколе? Шлем хоть дали?
+1
and000
  • and000
  • 24 октября 2013 в 20:45
При бюджете около $2000 лично я бы задумался о б.у. ебрике. Но я не показатель, т.к. китаймото не владел. И рассуждаю порой однотипно.

Самое главное чтобы мот нравился тебе. Все настраивается, все чиниться, все ломается.

Поздравляю с покупкой.

Удачи.
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2013 в 20:20
Два сезона — это сколько в моточасах?
+3
and000
  • and000
  • 24 октября 2013 в 19:47
45 минут… Мда.
+2
and000
  • and000
  • 24 октября 2013 в 19:45
Красотища
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна