Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 23 декабря 2013 в 17:32
Интересный девайс. Как красивая и оригинальная приборка многим понравится. Да еще и возможность смены дизайна на свой вкус — кому-то тахометр хочется побольше, кому-то подобрать любимую музыку от погоды за окном/оборотов движка/местности. Как навигатор или сбор статистики — тоже интересное решение.

При наличии планшета/телефона, и не заоблачной цене девайса, лично я бы попробовал. Как альтернативу велокопьютеру.

Удачи. Идея весьма хороша.
0
and000
  • and000
  • 22 декабря 2013 в 1:13
Все не молчат. А советуют мот, который нравится больше всего комментатору.
Тут уже и трансальпы, и штромы, и голды(куда уж без них) мелькали.
Осталось услышать про априлию и харлей
-2
and000
  • and000
  • 22 декабря 2013 в 1:11
насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)
Ты вообще читаешь что написано? При чем тут классик и светофор? И 100 метров от светофора, которые выстреливает круизер за счет большего момента?
Рекомендую перечитать мой комментарий еще раз. Подсказываю на что обратить вниание: 600ка спорт, круизер до 1100, трек.
Меня в пятницу на ебрике велосипедист сделал. На светофоре. Аж целых метров двадцать. Точнее велосипедистка. А потом еще раз, когда я лениво полз 10-15 км в час, пытаясь привыкнуть к манере переключения передач в кроссовых тапках.
После этого утверждать что все велосипедисты делают ебрик на светофоре?

Дуги… Хорошая дуга, мот ложится на дуги, энергия поглащается дугами. Это все следствие, точнее побочные функции.
Смотри. У меня есть торовские колени. Основная их цель защитить/минимизировать травму. А еще при этом в них теплее ездить. Так вот, мы же не покупаем колени, потому что в них банально теплее.
Так и с дугами. Задача — защита мотоцикла. Сможет защитить пилота — это вторичная задача.
+2
and000
  • and000
  • 21 декабря 2013 в 21:30
Безопасность – в этом пункте, я имею ввиду возможность устанавливать дуги безопасности, более или менее нормальный центр тяжести (не как у эндуро) и достаточно комфортная посадка для моего роста (177-178) 800-830мм для меня подходят.
Я сейчас открою для тебя боооольшой секрет… Готов?
Дуги предназначены в первую очередь для защиты мотоцикла. Тех его хрупких частей, без который сложно продолжить движение, или для защиты дорого пластика. Обычно дуги не призваны защитить пилота мотоцикла.

Пост оставил двоякие впечатления. С одной стороны много пафоса, куча максимализма. С другой есть интересные и забавные моменты. Например, про круизер

У него самое лучшее ускорение (да простят меня спорты, которых делали на светофорах, не я, друг на драге).
Было бы интересно посмотреть как не круизер, кубиков до 1100 кубиков. Сделает спорт, кубиков в 600. На треке. Черт, я ради этого даже готов приехать в Москву, чтобы увидеть все вживую.
Если надумаете такое устроить — не поленись, напиши в событиях, заранее.

Из поста понял, что есть опыт владения питбайком и китайкруизером. Сроком около сезона, если это не так — будь добр поправь.

Что-то советовать не буду, поскольку у нас вкусы и требования к мотам разные.

Выбор за тобой. Удачи.
0
and000
  • and000
  • 21 декабря 2013 в 21:08
Не агитируй человека за турэндурики. Трансальп это точно не его мотоцикл
+3
and000
  • and000
  • 21 декабря 2013 в 1:23
Сначала были у меня мысли по поводу Долины Нарцисов на Закарпатье. Поскольку когда у нас в Харьковской области цветет тёрен и это красота неимоверная привела у мыслям «а что еще цветет в дикой природе весной»…
Затем мысли перетекли на «цветущую степь», раз Закарпатье не попал, дважды. Читая о степях узнал о Шелковом Пути и песках под Астраханью.
Сейчас вот узнал о тюльпанах в Калмыкии… Всегда считал что в степи это маки и ковыль, а тут разрыв шаблона.
В общем, в текущий момент времени я пребываю в глубокой задумчивости. И как говорил Чапаев «если левый ус узнал о твоих планах — сбрей его». ))
0
and000
  • and000
  • 20 декабря 2013 в 21:05
Husquarna 650TR
да, весьма интересный гражданский эндурик.
0
and000
  • and000
  • 20 декабря 2013 в 20:53
С одной стороны забавно. А с другой — без ошейника там можно и шею сломать, один чуть-чуть неудачный наклон и все.
+1
and000
  • and000
  • 20 декабря 2013 в 20:49
Да. Гряземес зачетный.
зы. Про лебедку это мысль. ))
0
and000
  • and000
  • 20 декабря 2013 в 20:42
Угу. Без ущерба для мото то централка собирает.
Но происходит ущерб для нервов мотоциклиста. Причем прямомпропорционально зависящий от скрежета подножки.
Да и централка стоит не у всех ТАводов. Кто-то ее спецом снимает, чтобы поднять клиренс на пару сантиметров. И для гор с их большими волунами защита картера на трансальпе быстро скажет «всем спасибо. дальше вы едете без меня»
0
and000
  • and000
  • 20 декабря 2013 в 20:35
В стоке есть защита картера, это АДОВЫЙ плюс! (Тот же «великомогучийдапребудетснимсила» Тральп снизу увешан пластиком)
Который весьма крепок и ни разу не проблема если использовать мот больше как туриста, чем как эндурик. А какой шикарный на трансальпе момент и тяга с низов.

В говнолин и песок лазить можно. И нужно. Главное — шевелить ногами по земле и не тормзить, а то как засадишь его по радиатор, так и будешь бегать в поисках досок и помощников.
Главное не шевелить ногами, а поставить грунтовую резину. Судя по рисунку и сайту производителя, сахара не самый лучший вариант для гавнолина и песка.

просто купить ту же КЛЁху, но с улулчшением ВСЕХ характеристик (в первую очередь Эндурных, разумеется). Максималка больше, подвески больше, мощности больше, весу меньше, двигло бодрее, эргономика современней (немалый, кстати, плюс!).
Больше максималка больше мощности — приведет к большему весу мотоцикла. Как следствие меньше эндурность. Это если мы рассуждаем о гражданский эндуриках.
А от веса никуда не деться. Стоит попасть на сложный грунтовый участок, пару раз застрять — и хочется отпилить полмотоцикла. Со всей его мощностью, моментом и прочем эргономикой.

Есть ли у тебя планы менять мот, и если да, то к чему присматриваешься?
0
and000
  • and000
  • 20 декабря 2013 в 19:15
Вааахх. Класс.
Отдельное спасибо за Калмыкию, и карту
+6
and000
  • and000
  • 19 декабря 2013 в 15:22
Дэвид катается по вспаханному полю за рулем кастома, построенном на основе пожилого BMW.
На виде поле убранное поле. Вспаханное это гараздо веселее. А только что вспаханный чернозем… Ну да ладно это не важно. Это все личное

И в данном случае весь этот “полевой эндуринг” — демонстрация возможности героя играть по своим правилам, пренебрегать защитой и безопасностью в пользу свободы действий и внутреннего комфорта.
Все эти понты пренебрежения защитой очень быстро сходят на нет, когда человек падает и что-то себе ломает. Тогда взгляды моментально меняются из «какая красивая курточка» на «а от чего она меня защитит».
Свобода действий… Сидит потом такой весь из себя свободный в гипсе месяцок дома. А знакомые и друзья катаются. Кусает локти, но уже поздно.

Мда. Рано мне еще приобщатся к байкерской культуре. Это видео не впечатлило абсолютно.
А вот посмотрев ролик о подготовке команды КТМ к дакару… От это по душе. И точно пересмотрю еще не раз.
+2
and000
  • and000
  • 18 декабря 2013 в 1:28
Мысли совпали ))) Ну нет трека ну и фиг с ним.
А можно чуть подробнее про места стоянок, кемпинги, впечатления… Хочется много буков и личных впечатлений
+1
and000
  • and000
  • 18 декабря 2013 в 0:39
Ребята, вы молодцы… Со снежком справа я бы достал лопатку и выкопал проход в снегу. Объезжать зная что можешь свалится, это стальные яйцанервы нужно иметь.
Со стороны на видео все так просто, но в реальности все гораздо интереснее.
На майские там снега еще много?

зы. Можно gps трек поездки, если он вдруг он сохранился.
+1
and000
  • and000
  • 17 декабря 2013 в 16:52
Покатались мы с ребятами по лесам, полям и поняли, что это тупиковый путь развития эндураста. Время утекает безвозвратно, а скиллы как были так и остаются на прежнем уровне. За сим решено было пойти учиться.
Наверное я деревянный, но никогда не понимал как можно сравнивать кросс и эндуро. Это разные мотоциклы и разные трассы.

Я вот всегда считал, что тренировка это отработка каждого элемента в отдельности.
Из серии «в понедельник ты отрабатывать прыжки через бревно». Приходишь и 200 прыжков.
Во вторник мы отрабатываем повороты с заносом заднего колеса. Приходишь во вторник и давай: 200 поворотов влево и 200 вправо.
В среду мы отрабатываем стоппи и вилли. Приходишь и отрабатываешь.
В четверг мы отрабатываем подъем и спуск. Приходишь и будь добр поднимись и спустись вон с той горочки в течении пары часиков.
И вот ближе к субботе тренировочный прогон всей трассы. На время. С целью закрепления навыков. А в воскресенье сравниваешь результаты прошлых кругов и работаешь над ошибками.

Вот не умею правильно ездить с заносом заднего колеса или ногу ставлю в повороте не правильно. Не отрабатывая все эти вещи по отдельности — никогда не научусь их делать правильно. Проехав замкнутую трассу я просто закреплю эти неправильные навыки еще раз.

Само видео понравиолось. Но тренировки тут не увидел. А вот гонять по лесам — это и есть правильный путь развития эндураста. Если эндураста тянет на трек — нужно покупать кроссовый мот и заниматься кроссом.

зы. На истину не претендую, поскольку ездить не умею, а на тренировкам в свободное предпочитаю прогулки по грунту. Просто мысли, высказанные вслух.
+1
and000
  • and000
  • 16 декабря 2013 в 20:09
Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила). По другим данным — до 15 л. с. в пике.
Поэтому мощность у большинства лошадок побольше чем единица.

При случае постараемся устроить сравнительный тест-драйв в поле).
Зачем сравнивать не сравнимое. Что приносит больше удовольствия от езды мот или велосипед? Вот лично я сравнить не могу, хотя там и там вроде бы два колеса.

Нравятся лошадки. Но ездить на них не хочется совершенно. Уж очень они своенравные порой бывают: туда я еду, а туда я не поеду.
В моте я уверен, он поедет туда куда я хочу. А вот если бы мой слон был живой… Он бы катался только по асфальту, и массу красивых мест мы бы просто не увидели.

зы. Красивая зверюга. Угостите морковкой, при случае.
+2
and000
  • and000
  • 16 декабря 2013 в 19:45
Каюсь, мне пикапчик понравился не меньше парочки мотоциклов.

Скоко он прет? Скоко жрет?
+2
and000
  • and000
  • 16 декабря 2013 в 19:38
А тут все просто. Потому-что пока серьезных травм не было. И мало страха падений.
Многие большие дядьки либо уже падали больно, либо не хотят упасть и что-то сломать и выложить денежку за лечение. Поэтому и плохо пуляет «новичек за 30 лет» по сравнение с «новичком за 12лет»
+1
and000
  • and000
  • 16 декабря 2013 в 14:30
Красиво. Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна