Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 21:36
Это просто дружеский совет, от чуть более опытного мотоциклиста. Возможно высказанный слегка жестко.Но это не делает его менее ценным.

Страсть к мотоциклам сопровождала меня всегда, будь то сон или явь — рокочущая и будоражащая сознание скорость. Манило изящество линий и гармония этого потрясающего изобретения, а ещё завораживало — какую свободу и единение с собой оно тебе даёт.
Романтика это хорошо. Но поверьте, есть вещи, которые мало зависят от самого мотоциклиста, и вот тут качественный экип рулит.
Не нужно ответов из серии «да я падать не планирую», этого никто из нас не планирует и не любит.

По моим наблюдениям. На этом сайте две категории людей(нет, это не мужчины и женщины):
1я экипофанатики,
2я экипопофигисты.
Написав, что вы ездите не в топ экипе, и не дай Бог не в фул экипе — вы точно нарветесь на холивар. Потому-что тут больше половины из категории «фанатиков». К тому-же обязательно будут нравоучения, поскольку зима. Помножьте нравоучения на то, что у вас первый сезон. И приплюсуйте сюда то, что вы девушка.

Вы молодец, что покупаете экипировку и не рассчитываете на авось. Следовать советам или нет — решать только вам.

Удачи.

зы. Я из секты экипофанатиков, со всеми вытекающими
зы. Надеюсь очередного поста «Мотобратство не существует» или «Злой форум» не будет.
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 20:27
У меня есть похожие перчатки. Одни перфорированная кожа, вторые бюджетный пробайкер они вообще тканевые с пластиковой защитой от выверта запястья. При этом есть и толстые «осенние».

Про перчатки я спросил потому что езжу в двух комлектах, и на есть ситуации когда комфорт перчаток важнее их безопасности.

Пример. Езда на грунте — предпочитаю летние перчатки. Поскольку приходится часто и много работать сцеплением. К тому же важно чувствовать газ, и чтобы руки не потели и не натирались. У меня были реальные случаи, когда из-за уставшей левой руки и недоработки сцеплением я падал.

Речь идет только о перчатках. Поскольку мне не понятно как люди в толстых, хорошо защищенных ездят по жаре. На маленьких скоростях, где важно управляемость. А не по трассе, где вышел 120 и пошел.
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 19:29
Спасибо.
+3
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 17:00
очень не люблю, когда что-то сковывает движения или ограничивает пространство
Перчатки Modeka MX Top — перчатки я тоже не люблю, чувствительность нарушается ;)
Не нужно делать выводы о неудобстве после пары примерок в магазине. Лучше делать выводы после эксплуатации. Вот там и вылезут свои косяки.

Знаешь, мне нравится ходить босиком по траве. Или пройтись по горячему песочку пляжа, по влажным камешкам гальки. Чувствуя шершавость, росу, или идти чуть обжигаясь на песку.
Но при этом в городе, когда мокро и влажно я предпочитаю берцы. Потому что если пару раз пройдусь по асфальту в городе босиком — рискую стереть ноги. Ну или санитары из пятнашки заберут к себе в гости, но это из другой оперы.

Еще классно ходить летом в или без футболки. Чувствуя летнее солнышко или ветерок на коже… Но зимой лучше ходить в теплой одежде, чтобы ничего себе не отморозить. А летом при +30 в тени на солнце без одежды можно здорово обгореть. А в лес в турпоход лучше пойти в одежде с длинным рукавом.

К чему эти примеру? К тому что самый оптимальный вариант это одежда/экипировка, заточенная под твои режимы эксплуатации и время и место. Нелепо использовать кроссовые мотоботы на утренней пробежке, но еще нелепее сравнивать неудобство шлема сидя на стуле в магазине. Если он совсем жмет — это одно, а если «а в бандане мне удобнее» — то это другое.

Если на машине при езде по городу, руля в перчатках может быть неудобно… То на мото в перчатках будет удобнее, чем без них. Про защиту молчу. Они предотвращают от банальных очевидных натераний/водянок/волдырей, до не банальной обгоревшей сухой кожи рук вызванной длительной ездой по солнцу.(личный вело опыт езды без перчаток, когда пришлось приводить руки в порядок всякими кремами, поскольку болели и кожа была не гуд )

Про выбор экипировки сломано множество копий и будет сломано еще больше. Не хочу писать про важность мотобот, или лучше брать мотоштаны с встроенной защитой бедра или просто поддевать спец. шорты. Обсуждать что лучше черепаха + куртка, или спина + куртка. Или про актуальность защиты шеи…

Вывод…
Вся мотоэкипировка будет неудобна, если сравнивать ее с «гражданской одеждой». При этом езда на мотоцикле все расставляет на свои места.

зы. Все написанное ихмо. на истину не претендую.
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 16:14
Перчатки не годятся для езды на мото, мой совет — поменяйте их на нормальные
И чем эти перчатки не нормальны? Вполне обычный «летний вариант», с необходимым минимумом защиты, ориентированные на жаркий климат и на удобство обратной связи с рулем
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 16:03
Спасибо за серию постов. Мне понравилось, приятно читается и красивые фотографии.
Можно пару технических вопросов?
Каким фотоаппаратом делались фотографии и чем снималось видео.
+1
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 15:51
Красивые фотографии. Спасибо
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 14:52
За всю жизнь я ни разу(!) не видел такой картины
шел рядом со скутером через пешеходный переход
Но не верить автору поста у меня причин нет. Вез в руках мот/скут/вел — по сути был пешеходом. Со всеми вытекающими «наезд, на пешехода на пеш. переходе». Присоединяюсь к мнениям что нужно бы к юристу.

Даже при переходе улицы на зелёный свет светофора- смотрите по сторонам.
А что тут странного? Ты же не на Марсе, или не в «благополучной европе», обитаешь. Верно?
И тебе, судя по профилю, фотам, скуту, явно не два годика. Так вот ответь, неужели ты за все это время так и не понял что на дорогах опасно. Что будь ты хоть трижды прав по ПДД, это не значит что нужно выключать голову и не смотреть по сторонам.

Мда. Ситуация дурацкая.
Желаю скорейшего выздоровления, уверен что все будет гуд.
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 14:23
Зимы по видео не вижу. Езжу в похожих погодных условиях где-то с 24 декабря. Особенно забавно было кататься 2 января — город вымер.
У нас(Украина, Харьков) температура крайние 2 недели плавает +4..-2, большого снега нет, а мелкий снежок быстро тает. Улицы, естественно, спецтехника не чистит, но основные магистрали раскатаны и ездить можно, если без фанатизма и не закладывать в повороте.

ps. Лично мне такая погода зимой не нравится! Хочу мороз, снег, санки, лыжи и коньки.
0
and000
  • and000
  • 6 января 2014 в 14:15
Это конечно, сравнительная таблица, и ни в коем случае не советую руководствоваться ею, поскольку нужно учитывать индивидуальные особенности организма и сознания в целом.
Я наверно фин… Поскольку так и не понял что за цифры указанны в таблице. «Выхода» алкоголя из организма до показания прибора 0 промилей?
-4
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 23:03
Сабж можно воспринимать двумя способами:
1й восхититься революционной конструкции.
2й подойти к новости с точки зрения покупателя.

В первом случае я не вижу тут ничего революционного. Если взять дефолтный пит с завода и оттюнить его по своему желанию — мы получим примерно похожие характеристики по весу/ходовой/стоимости. Да, возможно рама выйдет тяжелее, да и по финансам наверняка дороже. Но чему тут охать и кричать браво? Новозеландцев предложили фанатам питбайков хорошую альтернативу: тюнить или купить оттюненый с завода. С завода чуть лучше, чуть дешевле.
Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду. Для меня важно соотношение вес/мощность.

А затем подошел с точки зрения покупателя, который планировал пит как средство «отжига на выходные». И поскольку в статье указано что производитель считает что мот идеален для новичка. Джебель был приведен как пример некоего собирательного образа б.у. японо эндуро чекушек в бюджете 4000, которые часто берут новички для грунта.
-4
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 19:04
Питы… Фан… У меня была идея взять пит как раз для отжига. зимой. После пары пробных заездов понял — по эргономике мне не удобно. Смотрел конкретно geon x-pit 150.

Зачем сравнивать? Потому-что есть магическое слово «бюджет». И выбирая между новой «жужалкой» за 3-4 или б.у. эндуро за 3-4 лично я всерьез задумаюсь чего хочу больше. Они будут браться для фана выходного дня.

Да, я отдаю себе отчет в том что 50-70 кг пита это веселее чем 120-130кг джебеля. Но речь идет конкретно обо мне, и лично я не готов выложить озвученный в статье бюджет за озвученный в статье мотоцикл.
-1
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 18:16
Вот он! Клуб Трудолюбивых Механиков. ))))
-3
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 18:12
Да, я пытаюсь сравнить с полноценными эндуро. При бюджете 4000 за новый можно поискать и найти весьма понятные аппараты.

И для какой он категории строился…
Горный мотоцикл? Триальный?
-3
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 17:58
И что тут суппер?
Легкий вес?
А такие характеристики как: момент, запас хода на баке, клиренс. Уже не важны?
+2
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 17:44
А у меня страховка/паспорт/права в карманы не влазит.
Плюс всякие мелочи типа телефонов/ключей/навигаторов вожу в сумке.
Опять же кому как нравится.
+1
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 17:41
Вон там сорвал???? Мда суров.

По поводу сумки на бак — мне полностью загруженная сумка при езде и рулежке не мешает.
Полупустая сумка вообще на баке для меня не ощущается.
После змеек, конусов и прочих тренировок лично я чувствую. Ну да ладно каждому свое.
0
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 17:37
Забавно…
Про киевлян и мотодедовморозов слышал. Про Черкассы теперь услышал.
зы. Шапку что-ли найти…
+2
and000
  • and000
  • 2 января 2014 в 17:11
но накануне из-за своей рукожопости сорвал резьбу на болту проверки давления масла
Нету у ебра такого.
Болт внизу на картере? так он так и называет «для слива масла из картера»
Окошко где масло-шут для проверки уровня min/max? Там пластик как его сорвать можно было?

Пост понравился.
Одно непонятно: зачем, имея рамки под боковые сумки, перегружать сумку на бак и занимать место второго пилота рюкзаком?
У меня похожая сумка на баке, покупалась для ебра и на нем же и живет в чаще всего. Так вот, ее наличие сказывается на управляемости. Полупустая — вполне терпимо. А вот забитая под завязку — активной рулежки уже почти нет, приборку не видно, «окно» под карту не видно, на заправках в магазинчике с собой не потаскаешь.

Пробовал похожую загрузку «узкий мотоцикл». Отказался. На «Широкий мот»: это с бок. кофрами/сумками, в них основные вещи. А сумка на бак для важных мелочей, карты, доков.
0
and000
  • and000
  • 30 декабря 2013 в 15:03
Забавное видео. Понравился дух в целом(если вообще такие вещи можно понять по видео). Плюс пару моментов весьма интересные и применительны не только к кросачам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна